Цитата Сообщение от nervny Посмотреть сообщение
И не смотря на то, что Тандерболт в форсаже уходит от мессера, практической ценности это не имеет, так как у мессершмита с перегревом договор "о взаимной неприкосновенности"! Короче может есть у кого нибудь таблица сколько в игре самолёт может лететь с закрытым радиатором и на форсаже если до этого была тяга 100 и радиатор открыт? Так хоть можно будет прикинуть как по компарю стоит - не стоит удирать.
Я обращаю внимание достопочтенных донов на то, что запас водоспиртовой смеси на П-47, П-63 и амерских палубниках ограничен, и довольно заметно Если климбиться в сумме минут 15-20 с включенным впрыском (на тяге 101%, скажем), то не стоит удивляться тому, что в бою в самый неподходящий момент смесь закончится. При этом на Кинге форсаж, ЕМНИП, вообще отключается, а у кувшина, корса и кошек начинает дико перегреваться двигло (охлаждающая-антидетонационная добавка-то тю-тю). Скорее всего, именно это и произошло - потому что, по моим наблюдениям, в нормальной ситуации болт перегрев держит довольно прилично.