Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
Именно словом "пеленг" у нас называют угол на цель от Норда Истинного, в то же время у нас есть понятие "курсовой угол"(это точно,только что смотрел). Он отмеряется от собственного курса, и принимает значения 0..180 по левому(правому) борту. Это наиболее сходное с тем, что понимается в СХ3 под пеленгом.
Именно Курсовой Угол ! ("смотрел" на личном опыте). Дело в том, что "Пеленг" как угол между направлением на N и направлением на цель есть независимая характеристика цели. В игре же она всецело ЗАВИСИТ от нашего курса. И при передаче сведений о контакте нужны не только "Свое_место"+ "Пеленг_на_Цель, но и +"Свой_Курс". А при движении В МОРЕ, особенно при боевом маневрировании, "Свой_Курс" есть величина крайне переменная и реально интересна только своему командиру (иже с ним) при стрельбе или уклонении.
А известны какие-нибудь источники на русском языке об организации навигационной службы в KrM?

---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:32 ----------

Да, азимут. Пеленг - на флоте, Азимут - в пехоте, а "Ворона - солдатская чайка" )

---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:34 ----------

А если серьезно, то термин "азимут" на флоте применяется как характеристика направления на светило при астрономических вычислениях.