???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 198

Тема: Фока/Дора vs Темпест :)

  1. #76

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Попробовал дома "8-тонных монстров"
    Полоса в I10, карта Сталинград.
    Фока с 8200 кг успевает разогнаться только до 220IAS и взлететь нереально, можно только "подпрыгнуть".
    Ла5фн при массе 8283, до конца полосы разогняется до 230IAS и со скрипом, но взлетает.

  2. #77
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Так а я и не про Берлинга.

    Но тоже думаю, что стрельба с таких дистанций и для него была в общем игрой в рулетку, по большей части, просто шансов выиграть в нее у него было побольше, чем у среднестатистического пилота.
    Да, конечно. Согласен.
    Mortui vivos docent

  3. #78
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Попробовал дома "8-тонных монстров"
    Полоса в I10, карта Сталинград.
    А Г2,Д2 не пробовал?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  4. #79

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    если бы только Дора...

    спасибо модописателям - внаглую залез в ФМ и поставил фоке А5 вес в 8 (!!!) тонн. ВЗЛЕТЕЛ!!! 4.08м.

    правда разгонялся 3 или 4 полосы длиной. ни як, ни лавка на это не способны. кто-то еще верит в правильные ТТХ фоки в игре???

    ...я попробовал увеличить вес в 2 раза на як-1б и ла-5фн - не взлетают.
    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Попробовал дома "8-тонных монстров"
    Полоса в I10, карта Сталинград.
    Фока с 8200 кг успевает разогнаться только до 220IAS и взлететь нереально, можно только "подпрыгнуть".
    Ла5фн при массе 8283, до конца полосы разогняется до 230IAS и со скрипом, но взлетает.
    Товарищи, кто-то из вас явно и нагло врет .

  5. #80
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Да, конечно. Согласен.
    Чтоб не флудить здесь дальше про стрельбу и Берлинга , может снесёте в отдельную тему? Поговорить-то в общем есть о чём, мешает фактор сдерживания
    http://history-afr.fatal.ru/

  6. #81
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Да, тем более инфа по нему есть. А там и на гироскопические Мк2 перейдем

  7. #82
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Telega Посмотреть сообщение
    Товарищи, кто-то из вас явно и нагло врет .
    м.б. не "нагло врет", а "заблуждается в порыве праведного гнева"...
    толерантность, еще раз толерантность...

  8. #83

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    толерантность, еще раз толерантность...
    Ну, хорошо. "Явно имеет место умышленное искажение вводимых данных с целью получения заранее известных результатов превратно истолковываемых в пользу своей, условно говоря, правоты"
    Так лучше?

  9. #84
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Попробовал дома "8-тонных монстров"
    Полоса в I10, карта Сталинград.
    Фока с 8200 кг успевает разогнаться только до 220IAS и взлететь нереально, можно только "подпрыгнуть".
    Ла5фн при массе 8283, до конца полосы разогняется до 230IAS и со скрипом, но взлетает.

    Что вы так к этой удвоенной массе прицепились???
    Для МОДЕЛИ, подчеркиваю - матмодели, которой в ЦМ наклали балласту до удвоенной массы, чтобы взлететь с удвоенной массой, нужно успеть на полосе разогнаться до скорости в 1.41 раза большей нормальной.

    Если полосы хватило - повезло.

    Если у нее при этом не отлетают шасси (потому что нагрузки на разбеге тоже в два раза увеличатся) и не лопаются пневматики, как это имело бы место у реального самолета, ничего не говорит иманно про ФМ.

    Почему на реальный самолет не вешали лишних 4 тонны - подумайте сами...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #85

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Спасибо за информацию

  11. #86

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    надо в Локоне ГС повесить в два ращабольше нормы, на Су-25 или Су-25т, там покрышки лопаются при неаккуратной посадке

    ---------- Добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:55 ----------

    Да, а помните как в одном патче Ил-2 летал? Как трудно было оторвать от земли, и набрать хоть какую-то высоту? интересно, на него навешали стока или матмодель переделали?

  12. #87

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ну ты попробуй сначала, а потом поговорим про негров. В моем примере у спита получается завышенная масса на ~ 400 кг.
    Причина - очередное УНВП Ила, которых в Иле выше крыши.
    Федя, позволь прокомментировать твой давнишний пост...
    Дело совершенно не в УНВП.
    Как ты собрался 3 бомбы к спиту подвешивать? На изоленте или скотче двустороннем?
    Спит, который несет бомбовую нагрузку, и который не несет, это два разных спита, для бомб нужны подвески. Не знаю, сколько должны весить бомбовые подвесы на спите и усиление планера, но даже цифра в 400 кг совершенно не кажется фантастической.

  13. #88
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от afc Посмотреть сообщение
    Спит, который несет бомбовую нагрузку, и который не несет, это два разных спита, для бомб нужны подвески. Не знаю, сколько должны весить бомбовые подвесы на спите и усиление планера, но даже цифра в 400 кг совершенно не кажется фантастической.
    Фантастическая, фантастическая... Планер специально не усиливался. А три бомбодержателя со всеми причандалами вместе никак не могут весить 400 кило.
    Вот ещё один прикол: подвесные пушки на мессерах. Самому мерять девайслинком лень, но Юсс как-то выкладывал в качестве дополнения к компарю данные по G-2/R6. Так вот, взлётные вес мессера с подвесами там на 413,3 кг больше, чем без них.
    И это при том, что две пушки весят не больше 90 кг, а снаряды к ним - около 55 кг. Не знаю, сколько весили звенья ленты, лафеты пушек и тп, но 400 кило никак не наберётся. По книжке "Немецкие самолёты..." НИИ ВВС 1944 года, взлётный вес пятиточечного Г-2 на 212 кг больше, чем трёхточечного. Но в игре УНВП - ещё 200 кило накинули, чтоб жизнь малиной не казалась.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  14. #89

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Но в игре УНВП - ещё 200 кило накинули, чтоб жизнь малиной не казалась.
    200кг - это видимо компенсационная нагрузка на фантастический наддув Г2....

  15. #90
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    200кг - это видимо компенсационная нагрузка на фантастический наддув Г2....
    А на Г-6 с подвесами лишние 200 кило что в таком случае компенсируют?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  16. #91

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А на Г-6 с подвесами лишние 200 кило что в таком случае компенсируют?
    На Г6...?
    Как что...?
    "Тяготы и лишения армейской службы...."


    опять таки Юсс насчёт веса Г6 с подвесами ничего не говорил....
    может прокомментирует...?

  17. #92
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    ...А три бомбодержателя со всеми причандалами вместе никак не могут весить 400 кило...
    Могут, могут, в Ил-2.
    Как раз 3 бомбодержателя и будут весить примерно 400 кг
    Так же и лишние 200 кг у Мессеров.

  18. #93

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от afc Посмотреть сообщение
    Федя, позволь прокомментировать твой давнишний пост...
    Дело совершенно не в УНВП.
    Как ты собрался 3 бомбы к спиту подвешивать? На изоленте или скотче двустороннем?
    Спит, который несет бомбовую нагрузку, и который не несет, это два разных спита, для бомб нужны подвески. Не знаю, сколько должны весить бомбовые подвесы на спите и усиление планера, но даже цифра в 400 кг совершенно не кажется фантастической.
    Когда "не кажется" надо резко прекращать креститься

    При наличии желания разобраться в вопросе, информацию по весу пилонов на том же 9-м Спите можно найти в инете. Удачи.

    ЗЫ: дело может и не УНВП, не помню говорили ли разработчики "УНВП" про реализацию в Ил-2 пилонов и подвесов.
    Скорее этот вопрос считался не приоритетным и на это дело разработчики потратили 0.5 трудочас.
    Пилоны и подвесы реализованы по очень простой схеме. Причем даже эту простую схему при желании можно настроить менее чудовищно. Видимо не было не только времени, но и желания.
    Крайний раз редактировалось Fedya; 17.04.2009 в 09:07.

  19. #94
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Фантастическая, фантастическая... Планер специально не усиливался. А три бомбодержателя со всеми причандалами вместе никак не могут весить 400 кило.
    Вот ещё один прикол: подвесные пушки на мессерах. Самому мерять девайслинком лень, но Юсс как-то выкладывал в качестве дополнения к компарю данные по G-2/R6. Так вот, взлётные вес мессера с подвесами там на 413,3 кг больше, чем без них.
    И это при том, что две пушки весят не больше 90 кг, а снаряды к ним - около 55 кг. Не знаю, сколько весили звенья ленты, лафеты пушек и тп, но 400 кило никак не наберётся. По книжке "Немецкие самолёты..." НИИ ВВС 1944 года, взлётный вес пятиточечного Г-2 на 212 кг больше, чем трёхточечного. Но в игре УНВП - ещё 200 кило накинули, чтоб жизнь малиной не казалась.
    413,3 - 90 - 55 = 268,3

    Вот теперь мы знаем, на сколько килогрммов занижен вес Г2 без подвесов в игре Добавьте к его весу 268,3 кг - и Г2 превратится из уфолета в нормальный мессер
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #95

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    413,3 - 90 - 55 = 268,3

    Вот теперь мы знаем, на сколько килогрммов занижен вес Г2 без подвесов в игре Добавьте к его весу 268,3 кг - и Г2 превратится из уфолета в нормальный мессер
    Аляба с Чеширом сравнивали Г2с подвесами и Г6..получилось что очень близкие у них возможности в маневренном бою ( кроме залпа естественно)...

  21. #96
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    413,3 - 90 - 55 = 268,3

    Вот теперь мы знаем, на сколько килогрммов занижен вес Г2 без подвесов в игре Добавьте к его весу 268,3 кг - и Г2 превратится из уфолета в нормальный мессер
    А может наоборот?
    Теперь мы точно знаем - пара подвесов, и только одних подвесов, на Г-2 весят более 250 кг, что полный анрил.

    ---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:12 ----------

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Аляба с Чеширом сравнивали Г2с подвесами и Г6..получилось что очень близкие у них возможности в маневренном бою ( кроме залпа естественно)...
    А с чего собственно Г-6 без подвесов должен маневрировать так же как Г-2 с подвесами, т.е. массы примерно равны?
    Может все наоборот - это "опущен" Г-6, а не Г-2 "задран"?

  22. #97
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    А может наоборот?
    Теперь мы точно знаем - пара подвесов, и только одних подвесов, на Г-2 весят более 250 кг, что полный анрил.

    ---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:12 ----------



    А с чего собственно Г-6 без подвесов должен маневрировать так же как Г-2 с подвесами, т.е. массы примерно равны?
    Может все наоборот - это "опущен" Г-6, а не Г-2 "задран"?
    Так уже ж обсуждали, все дело в 1.42 АТА, если это убрать то Г6 становится не хуже г2 а даже лучше за счет более сильного вооружения

  23. #98

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Так уже ж обсуждали, все дело в 1.42 АТА, если это убрать то Г6 становится не хуже г2 а даже лучше за счет более сильного вооружения
    +1

  24. #99

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Так уже ж обсуждали, все дело в 1.42 АТА, если это убрать то Г6 становится не хуже г2 а даже лучше за счет более сильного вооружения
    Так и с этим все согласны!
    1,42 АТА - это взлетный 1 минутный режим. В бою может только использоваться для аварийного выхода из боя.
    А все характеристики (скорость, сороподъемность и т.д.) должны быть на боевом (1,3 АТА) режиме. А при использовании 1,42 АТА - перегрев через 1 мин. и + 20 км/ч к максимальной скорости...
    Если бы так и было в игре с самого начала, никаких споров бы и небыло.

  25. #100
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    А может наоборот?
    Теперь мы точно знаем - пара подвесов, и только одних подвесов, на Г-2 весят более 250 кг, что полный анрил.
    Конечно анрил Только это не потому что подесы слишком тяжелые, а потому что в одном из патчей обычного Г2 сняли 268 кг, а тому что с подвесами - забыли

    Если не веришь - сравни какой из мессеров в игре тяжелее Г2 или Ф4, вопрос отпадут сами собой

    Сделайте Г2 нормальный вес - он тут же станет мессером, описывавшимся в мемуарах, с хорошей вертикалью, но тяжелым и срывающимся в горизонтальном маневре.

    А с чего собственно Г-6 без подвесов должен маневрировать так же как Г-2 с подвесами, т.е. массы примерно равны?
    Может все наоборот - это "опущен" Г-6, а не Г-2 "задран"?
    Конечно. То что Г6 опущем лично у меня сомнений не вызывает. На вертикалях Г6 безусловно должен быть сильнее чем Г2 просто из-за более мощного мотора - а у нас наоборот. А Г6 поздний должен иметь мотор еще более мощный. В игре же какой-то задранный уфолет Г2 и обиженная ОМом серия Г6. УНВП и БЖСЭ
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •