???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 198

Тема: Фока/Дора vs Темпест :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Не ну это спор бесмысленный, ничего доказать нереально.
    И немцы и наши ставили во главу угла кол-во, задвигая качество на третий план.
    По двигателям проблемы были у всех.

    Наши истребители возможно быстрее в ходе боев теряли ЛТХ в силу того что деревянный самолет портится быстрее чем железный. Но на передовой самолеты долго по-любому не живут.

    У немцев однозначно была проблема с внедрением аэродинамических изысков. Берем тот же Г6, возвращаем убирающееся колесо, ставим полные обтекатели на шасси, высокий киль, аэродинамически вылизанные шишки под MG131. И вот этот серийный убер спокойно шпарит у земли под ~ 540км/ч на 1.3ата.
    Нецмы же опомнились только к серии К, когда уже можно было расслабиться и получать удовольствие.

  2. #2

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Не ну это спор бесмысленный, ничего доказать нереально.
    И немцы и наши ставили во главу угла кол-во, задвигая качество на третий план.
    По двигателям проблемы были у всех.

    Наши истребители возможно быстрее в ходе боев теряли ЛТХ в силу того что деревянный самолет портится быстрее чем железный. Но на передовой самолеты долго по-любому не живут.

    У немцев однозначно была проблема с внедрением аэродинамических изысков. Берем тот же Г6, возвращаем убирающееся колесо, ставим полные обтекатели на шасси, высокий киль, аэродинамически вылизанные шишки под MG131. И вот этот серийный убер спокойно шпарит у земли под ~ 540км/ч на 1.3ата.
    Нецмы же опомнились только к серии К, когда уже можно было расслабиться и получать удовольствие.
    Данные изготовителя... (кстати "пятиточечный")
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	истребитель мессершмитт bf 109-2.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	147.6 Кб 
ID:	93165  

  3. #3

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Данные изготовителя... (кстати "пятиточечный")
    Тут где-то ошибка.
    542 с подвесами у земли в ЛТХ стандартных мессеров никак не укладывается.Для DB605A это слишком много, для DB605AM слишком мало. Возможно это какой-нибудь тропический метанольный Г6.
    А может просто ошиблись когда переписывали данные с синего датенблатта.

    Кстати двигатель указан DB605AM, а мощность от DB605A.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    10.04.2009
    Возраст
    60
    Сообщений
    101

    Ответ: Фока/Дора vs Темпест :)

    Нет ребята, это не серьёзно. Доказательств плохого качества сборки в периодической литературе полно (ну которая к авиации относится). Как о Яках, так и о Лавочкиных и о всех других. В тех же мемуарах наших пилотов. Да и достаточно сравнить технологию сборки машины у немцев, плюс уровень квалификации рабочих и т.д. Ну факт который не требует доказательств. Вон даже под конец войны 262 какое качество сборки имел. И какие проблемы с двигателями у немцев были? Где вы это всё находите? Где вы это вычитываете? Нет ну частности всегда встречаются, но это не закономерность. А Мессеру и не нужны были - убирающееся колесо , полные обтекатели на шасси, и шишки не помеха. Он и так летал быстрее, имел большую скороподъёмность и лучшую динамику (ну на своих высотах разумеется). Всё это понадобилось, когда их стали догонять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •