???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 109

Тема: Навигация в игре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: Навигация в игре

    В этой формуле не хватает прозрачности воздуха. Летом в жару, без облаков, в штиль, над морем по идее будет стоять легкая дымка, может и не сильно заметная, но на большие дистанции существенно ухудшит видимость
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  2. #2
    Зашедший Аватар для NAVYgator
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    69°04'09"N, 33°25'00"E
    Сообщений
    84

    Ответ: Навигация в игре

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
    В этой формуле не хватает прозрачности воздуха. Летом в жару, без облаков, в штиль, над морем по идее будет стоять легкая дымка, может и не сильно заметная, но на большие дистанции существенно ухудшит видимость
    Вопрос о визуальном определении дистанции имеет смысл только тогда, когда мы можем точно определить тип цели (объекта). Это нужно для того, чтобы ТОЧНО знать его ВЫСОТУ. Иначе весь смысл вычислений теряется: мы ведь определяем дистанцию, а не фиксируем факт наличия цели. В дымке и не разглядишь верхушки мачт: видны только "конкретные" элементы конструкций. А разница в высоте конструкций ЛК и ЭМ даст большую ошибку в расчетах.

    Если же дистанции настолько велики, что "прозрачность воздуха" не позволяет нам классифицировать цель, то нужно идти на сближение для опознавания. Если мы уже можем классифицировать визуальный контакт, значит дистанция такова, что "прозрачность воздуха" на процесс уже не влияет.

    Здесь возможно другое - влияние РЕФРАКЦИИ ("загоризонтное вИдение"). Но это - только в ООЧЕНЬ хорошую погоду днем. Думаю, что Ваша U-Boot не рискнет в такую погоду быть в надводном положении, посылая приветы авиации противника.
    Для учета поправок нужно знать
    • B - давление в мм.рт.ст;
    • t - температура атмосферы в градусах.

    и см. формулу.

    Однако в реальной навигации рефракция учитывается только при астрономических расчетах. Ну и при 40-км стрельбе 405-мм монстрами
    О рефракции кратко:
    http://www.ada.ru/Guns/ballistic/refraction/index.htm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рефракц.gif 
Просмотров:	124 
Размер:	2.7 Кб 
ID:	92993  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •