Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
Я обращаю внимание достопочтенных донов на то, что запас водоспиртовой смеси на П-47, П-63 и амерских палубниках ограничен, и довольно заметно Если климбиться в сумме минут 15-20 с включенным впрыском (на тяге 101%, скажем), то не стоит удивляться тому, что в бою в самый неподходящий момент смесь закончится. При этом на Кинге форсаж, ЕМНИП, вообще отключается, а у кувшина, корса и кошек начинает дико перегреваться двигло (охлаждающая-антидетонационная добавка-то тю-тю).
Впрыск воды нужен не для охлаждения или снижения детонации. Впрыск воды позволяет повысить мощность двигателя на высоких оборотах (так как парциальное давление водяного пара больше, чем давление продуктов горения бензина). И если вода кончиться, то на время перегрева это влиять не должно.