Цитата Сообщение от Eugen™ Посмотреть сообщение
Я тут недавно заметил одну очень забавную вещь с самолетом Bf-109 10K хотя это может быть происходит почти на всех поздних моделях Bf-109 .
При регулировки шага винта можно моментально перегреть двигатель!
Я еще не особо изучил в какой именно момет происходит критический набор оборотов но постараюсь пояснить.
Я пробовал это делать на высоте 2000 метров (хотя мне кажется тут от высоты мало чего зависит). По умолчанию шаг винта стоял 100% я уменьшил шаг где-то до 65-70% и выставил тягу на 110%, при такой растановки шага и тяги происходит критический набор оборотов. Движок встает примерно через 3-4 секунды.
На мессах по умолчанию шаг винта стоит на автомате, и работает этот автомат вполне достаточно. При переключении на ручной движок палится в секунды. Некоторые лично мне знакомые вирпилы используют кратковременное переключение на ручной шаг для резкого рывка, но это опасно и требует специальной тренировки. Точные значения шага, который они ставят для ручного режима я не помню, так как сам этим методом не пользуюсь.