Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
Я начал летать на симах с 1990 года начиная c Falcon CGA, Sublogic Flight Sim, Chuck Yeager Air Combat, F19, F117, Aces of Pacific, Aces of Europe
и т.д. Не пропускал не одного симуляра которого можно было в то время достать Так же как и большинство симмеров хотел попасть на тренажер. Так же как и других меня хвалили летчики ( у самого отец летчик испытатель ) И естественно как и любой симер мечтал сесть за самолет в первый раз и полететь как про..

В конце концов мои мечты сбылись я сел в самолет и полетел сам. Во всяком случае мне так казалось Ложка дегтя пришла тогда когда через пару полетов я понял что мой инструктор незаметно помогал мне во всем

Теперь я коммерческий пилот и стундет-инструктор с относительно большим налетом, в моей летно книжке порядка 18 типов самолетов (одномоторных и двухмоторных ). Я сомневаюсь что смогу посадить По-2 с первого раза как надо, мне надо слетать хотя бы часик с инструктором
а то и больше. У меня есть друг он пилот MD-82, летает более 20 лет. Eму понадобилось какое то время что бы привыкнуть летать на небольшом двухмоторном самолете на котором летаю я ..Стоит приводить еще примеры ?
Эти примеры как раз-таки не говорят о том, что вирпильство ничего не даёт, по примерам выходит, что пилот одного типа ВС не сможет посадить другой тип ВС, на котором до этого не летал (во что к тому же не очень вериться). Знаете, и вирпил, полетав часик с инструктором, вполне поднимет и посадит не самый сложный самолёт сам. А судя по рассказу Боевых Дятлов, то сам полёт не слишком отличался от того же Ила.
Уверен, простой самолёт в простых метеоусловиях хорошему вирпилу посадить нормально можно, пусть даже в несколько заходов для уверенности.