???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 157

Тема: Авиабаза ВВС в Кубинке будет продана

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182

    Ответ: Авиабаза ВВС в Кубинке будет продана

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    а никто и не поедет в Липецк Семьи тоже не железные. А по поводу почему в Москве, так это выходит из названия центр показа. Иностранцев в Липецк возить НЕЛЬЗЯ, как бы этого ни хотелось. Там другие задачи. а показать какие мы самолеты делаем лучше всего в ближайшем подмосковье. Правда для этого надо самолеты постоянно менять и ротацию летчиков устраивать как во всем мире
    То-то они там и не бывают.
    И почему рекламировать аэропланы должно ВВС? Понятно, в совке все яйца были в одной корзине. Теперь есть всякие там "Оборонэкспорты" и прочие. Пусть они оплачивают банкет.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  2. #2
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Ответ: Авиабаза ВВС в Кубинке будет продана

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ну и с Богом.
    Неужели непонятно, что подобное решение фактически является приговором для ЦПАТа?
    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Для армии главное боеспособность, а не красивая родословная.
    Уважение к красивой родословной истории и традициям своего полка положительно влияет на боеспособность. И является очень важной составляющей этой самой боеспособности.
    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    А Стрижи и Витязи никуда не денутся - если надо будет полностью новых наберут в Липецке и выучат до блеска.
    Из кого набирать новых (достаточно сравнить налёт в строевой части и в АГВП)?
    И кто после ухода "стариков" будет учить "молодых"?
    А уж выучить от нуля и "до блеска"... Как говорится - не в этой жизни.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    А смысл пилотажных групп, при нынешнем состоянии ВВС, вообше непонятна.
    Смысл - в сохранении и совершенствовании лётных навыков, в том числе и полёта в строю. Всё-таки выступлениям передшествуют длительные тренировки.
    Иначе, отвыкнув или с непривычки получается вот так:http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=46778
    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    В 30-е годы, у нас были самые красочные парады, что потом было, известно.
    В Германии в это же самое время были не менее красочные парады. Что было после - тоже известно.
    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Эти группы вообше боевым применением занимаются?
    Самое удивительное, что в былые времена даже испытатели отрабатывали боевое применение...
    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    С другой стороны я давным-давно задавал вопрос:"На кой нашим ВВС две пилотажные группы, тем более одна еще и на тяжелых истребителях?"
    Из-за узкой специализации - чтобы выжать из техники максимум, на который она только способна.
    А групп будет поболее. чем две. Ещё есть "Русь" на L-39 (эта правда от РОСТО), "Беркуты" на Ми-24, да и "Небесные гусары" раньше выступали на Су-25.
    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Почему нельзя? Точно знаю, индийцы были, французы, норвежцы.
    А американцы с британцами и японцами? Или, допустим, пакистанцы?
    Очевидно, не всех иностранцев можно пускать на такие объекты.
    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    И почему рекламировать аэропланы должно ВВС?
    Демонстрационные полёты - лишь часть рекламы. Потому и ВВС.
    Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Авиабаза ВВС в Кубинке будет продана

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    То-то они там и не бывают.
    И почему рекламировать аэропланы должно ВВС? Понятно, в совке все яйца были в одной корзине. Теперь есть всякие там "Оборонэкспорты" и прочие. Пусть они оплачивают банкет.
    Все просто. нормальный заказчик смотрит принят ли самолет на вооружение страны-продавца и лучше самолет показывать освоенным в ВВС. Та и было до недавнего времени. ЦПАТ имел почти все типы предлагаемые на продажу
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  4. #4
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182

    Ответ: Авиабаза ВВС в Кубинке будет продана

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Все просто. нормальный заказчик смотрит принят ли самолет на вооружение страны-продавца и лучше самолет показывать освоенным в ВВС. Та и было до недавнего времени. ЦПАТ имел почти все типы предлагаемые на продажу
    При таких делах надо еще организовать пилотажные группы на МиГ-31, на Су-34, на Ил-76.
    Что мешает показать технику в строевой части? Вспомните прилет F-15 на МАКС. Пилотировал строевой летчик. Без экстрима. Но очень достойно.

    ---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ----------

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Из кого набирать новых (достаточно сравнить налёт в строевой части и в АГВП)?
    Этим все и сказано. Не до АГВП при таких делах в строевых частях.

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Смысл - в сохранении и совершенствовании лётных навыков, в том числе и полёта в строю. Всё-таки выступлениям передшествуют длительные тренировки.
    Какая польза строевому летчику от этих длительных тренировок АПГ?

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Из-за узкой специализации - чтобы выжать из техники максимум, на который она только способна.
    Балет на экскаваторе - это тоже выжать максимум. И тем не менее ничего общего с назначением экскаватора не имеющее.

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    А американцы с британцами и японцами? Или, допустим, пакистанцы?
    Очевидно, не всех иностранцев можно пускать на такие объекты.
    Мы уже пытаемся втирать технику амерам?

    Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
    Демонстрационные полёты - лишь часть рекламы. Потому и ВВС.
    Так почему всеже ВВС?
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Авиабаза ВВС в Кубинке будет продана

    Цитата Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
    При таких делах надо еще организовать пилотажные группы на МиГ-31, на Су-34, на Ил-76.
    Что мешает показать технику в строевой части? Вспомните прилет F-15 на МАКС. Пилотировал строевой летчик. Без экстрима. Но очень достойно.
    Пилотажные группы это лишь вершина. Я уже написал, что в составе были почти все типы. Были и Су-24, су-25, су-17, миГ-23, привлекались МиГ-25 и МиГ-31

    Летчики ЦАПТ выполняют следующие задачи:

    - Демонстрация на территории РФ и за ее пределами авиационной техники, вооружения, оборудования, а также летного мастерства в интересах пропаганды и повышения авторитета ВВС России, повышения конкурентоспособности российской военной авиационной техники и вооружений на мировом рынке.
    -Подготовка личного состава и техники в выполнению боевых задач
    -Сохранение и развитие исторических традиций ВВС РФ.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  6. #6
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182

    Ответ: Авиабаза ВВС в Кубинке будет продана

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Пилотажные группы это лишь вершина. Я уже написал, что в составе были почти все типы. Были и Су-24, су-25, су-17, миГ-23, привлекались МиГ-25 и МиГ-31

    Летчики ЦАПТ выполняют следующие задачи:

    - Демонстрация на территории РФ и за ее пределами авиационной техники, вооружения, оборудования, а также летного мастерства в интересах пропаганды и повышения авторитета ВВС России, повышения конкурентоспособности российской военной авиационной техники и вооружений на мировом рынке.
    -Подготовка личного состава и техники в выполнению боевых задач
    -Сохранение и развитие исторических традиций ВВС РФ.
    Да это все понятно. Что было, то было.
    Сегодня все иначе. ЦПАТ - это потемкинская деревня.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Авиабаза ВВС в Кубинке будет продана

    ну если так, то вся армия это потемкинская деревня. В ЦПАТе хоть налет нормальный, у остальных намного хуже.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Авиабаза ВВС в Кубинке будет продана

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    ну если так, то вся армия это потемкинская деревня. В ЦПАТе хоть налет нормальный, у остальных намного хуже.
    У 12 пилотов? И чем это поможет ВВС? Насчет показа техники ВВС, здесь и говорит нечего: Россия продает зарубеж то, что сама на вооружении не имеет или имеет более старые версии(Панцырь, Су-30, ПКР "Уран" и.т.д.). Так, что конечно хорошо продавать то, что имеешь сам, но в настояшее время нереально.

    А давайте посмотрим, как это выглядит с сердюковской стороны: Раньше бы 234гиап, в котором было 40 самолетов и столько же пилотов. На его месте организовали 3 пилотажные группы, одна из которых расформирована. Остается 12 пилотов, но при этом остается вся инфраструктура на целый полк, которую надо поддерживать. Вопрос: какой бюджет это потянет? Уже не говоря о том, что есть сомнения в практической ценности для ВВС, того что делают эти группы: никогда не слышал, что бы американцы применяли плотные порядки для прорыва ПВО, в Ираке или Сербии. А вот эскадрилья SEAD, нам бы не повредила.

    Группы были образованы в начале 90-х годов, и для меня лично, они символизируют развал ВВС СССР. Если их ликвидация будет символизировать начало восстановления хотя бы скромной боеспособности, как например в последние пару лет в 37-й ВА, ничего против не имею

  9. #9
    Инспектор
    Регистрация
    09.08.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,093
    Записей в дневнике
    1
    Images
    7

    Ответ: Авиабаза ВВС в Кубинке будет продана

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    ... ликвидация будет символизировать начало восстановления...
    восстановление это то, что ликвидация точно никогда не символизирует.

    Жаль Кубинку, ломать - не строить

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Авиабаза ВВС в Кубинке будет продана

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    У 12 пилотов? И чем это поможет ВВС? Насчет показа техники ВВС, здесь и говорит нечего: Россия продает зарубеж то, что сама на вооружении не имеет или имеет более старые версии(Панцырь, Су-30, ПКР "Уран" и.т.д.). Так, что конечно хорошо продавать то, что имеешь сам, но в настояшее время нереально.
    Либо Вы не внимательно читаете, либо не понимаете.
    Напомню, полки ВВС России переведены не двух эскадрильный состав, те 24 самолета. В большинстве частей боеготовыми считать можно только 30-40%, в то время как в Кубинке тоже две эскадрильи, но на полеты выкатывают до 16 самолетов, правда сейчас из-за проблем с килями у МиГ-29 меньше, но в строевых полках еще хуже, там по одному летающему есть. Это по технике.
    По летчикам. А откуда Вы взяли цифру 12? Или из двух групп по 6 самолетов? Это не так, в обеих эскадрильях есть еще летчики, так что и здесь почти полный полк. По налету я уже писал, по БП, с них тоже никто этого не снимал, к тому же они периодически летают на стрельбы. Так в чем ЦПАТ ущербен? В раскраске самолетов? Разве только в этом.
    Полеты в плотных строях практикуется во всем мире, в том числе и ночью, в отличии от нас.
    Группы образованы в 91, а всю остальную истории Кубинки Вы не учитываете или группы появились на голом месте? к тому же летчики Кубинки показали во время войны в Корее, что и показной полк может воевать.
    Ценность ЦПАТ в рекламе ВВС никто не отменял. Как загораются глаза у мальчишек когда они видят полет в группе и одиночно, вот только, к сожалению, они мало летают по стране. А должны постоянно летать на показы с четко разработанной программой и графиком. А у нас все это отсутствует Или подменяется чем-то материальным
    Теперь о плохом. Да, несомненно, надо ЦПАТ перевооружать на новые самолеты и давно, может даже за счет Рособоронэкспорта., надо расширить полк еще на одну или две эскадрильи для введения в них ударных самолетов и учебных. Все это требует рекламы в наших ВВС для расширения экспорта техники. По поводу ракетных систем, так Панцырь хуже ТОРа, вот ТОР на колеса надо переводить, это да, так уже скоро увидите. Уран - это Х-35, так они уже есть на вооружении. и тд
    Еще одна проблема что в группах летчики летают до дембеля, да она есть, причем в всем мире летают 3 года, некоторые летчики до 5 лет, после отправляются в строевые части с повышением - передавать опыт. у нас с этим проблемы

    ---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:34 ----------

    Кстати, вроде как сам товарищ коммерсант не против что бы ЦПАТ оставался в Кубинке
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Авиабаза ВВС в Кубинке будет продана

    Я это взял с их сайта
    http://www.knights.ru/gr_now.shtml
    http://www.knights.ru/group.shtml

    Все остальное, про глаза мальчишек, традиции... Традиции это хорошо, но вот новая БРЛС, это лучше. Может быть поэтому, в войне протв Грузии учавствали самолеты с ДВ, на Су-27СМ(разговоры ходят).

    Не поделетесь ли ссылкой, про плотные порядки, как боевое маневрирование на западе, очень интересно.

  12. #12
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182

    Ответ: Авиабаза ВВС в Кубинке будет продана

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Ценность ЦПАТ в рекламе ВВС никто не отменял. Как загораются глаза у мальчишек когда они видят полет в группе и одиночно, вот только, к сожалению, они мало летают по стране. А должны постоянно летать на показы с четко разработанной программой и графиком. А у нас все это отсутствует Или подменяется чем-то материальным
    От не хотел я эту тему трогать...
    После того, как на показухе погиб Тимур Апакидзе, по частям разослали указилово:"Ничего своими силами, для этого есть ЦПАТ". Что теперь строго выполняется. Теперь день полка, день аиации и т.д. в большинстве авиагарнизонов - банальная пьянка вокруг борта, прикаченого из ТЭЧи (благо, что на нем контровки не жалко). АПГ что-то не гастролируют. Это первое.
    На счет полетов строем. Удивитесь, и строевые умеют. Поищите, в нете, к примеру есть, как это делают смуравьевские на Су-24.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  13. #13
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Авиабаза ВВС в Кубинке будет продана

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Либо Вы не внимательно читаете, либо не понимаете.
    Напомню, полки ВВС России переведены не двух эскадрильный состав, те 24 самолета. В большинстве частей боеготовыми считать можно только 30-40%, в то время как в Кубинке тоже две эскадрильи, но на полеты выкатывают до 16 самолетов, правда сейчас из-за проблем с килями у МиГ-29 меньше, но в строевых полках еще хуже, там по одному летающему есть. Это по технике.
    В Липецке тоже выкатывают достаточно много. Есть части постоянной готовности, например, Северо-Кавказское направление, там вообще процентов 90 самолетов боеготовы.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  14. #14
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182

    Ответ: Авиабаза ВВС в Кубинке будет продана

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    ну если так, то вся армия это потемкинская деревня. В ЦПАТе хоть налет нормальный, у остальных намного хуже.
    Но, к сожалению, налет этот (а это керосин, ресурс самолетов, двигателей и т.д.) никакого отношения к повышению боеготовности не имеет.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •