Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Неужели непонятно, что подобное решение фактически является приговором для ЦПАТа?
Уважение ккрасивой родословнойистории и традициям своего полка положительно влияет на боеспособность. И является очень важной составляющей этой самой боеспособности.
Из кого набирать новых (достаточно сравнить налёт в строевой части и в АГВП)?
И кто после ухода "стариков" будет учить "молодых"?
А уж выучить от нуля и "до блеска"...Как говорится - не в этой жизни.
Смысл - в сохранении и совершенствовании лётных навыков, в том числе и полёта в строю. Всё-таки выступлениям передшествуют длительные тренировки.
Иначе, отвыкнув или с непривычки получается вот так:http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=46778
В Германии в это же самое время были не менее красочные парады. Что было после - тоже известно.
Самое удивительное, что в былые времена даже испытатели отрабатывали боевое применение...
Из-за узкой специализации - чтобы выжать из техники максимум, на который она только способна.
А групп будет поболее. чем две. Ещё есть "Русь" на L-39 (эта правда от РОСТО), "Беркуты" на Ми-24, да и "Небесные гусары" раньше выступали на Су-25.
А американцы с британцами и японцами? Или, допустим, пакистанцы?
Очевидно, не всех иностранцев можно пускать на такие объекты.
Демонстрационные полёты - лишь часть рекламы. Потому и ВВС.
Опыт и мастерство прямо пропорциональны количеству испорченного оборудования
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
При таких делах надо еще организовать пилотажные группы на МиГ-31, на Су-34, на Ил-76.
Что мешает показать технику в строевой части? Вспомните прилет F-15 на МАКС. Пилотировал строевой летчик. Без экстрима. Но очень достойно.
---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ----------
Этим все и сказано. Не до АГВП при таких делах в строевых частях.
Какая польза строевому летчику от этих длительных тренировок АПГ?
Балет на экскаваторе - это тоже выжать максимум. И тем не менее ничего общего с назначением экскаватора не имеющее.
Мы уже пытаемся втирать технику амерам?
Так почему всеже ВВС?
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Пилотажные группы это лишь вершина. Я уже написал, что в составе были почти все типы. Были и Су-24, су-25, су-17, миГ-23, привлекались МиГ-25 и МиГ-31
Летчики ЦАПТ выполняют следующие задачи:
- Демонстрация на территории РФ и за ее пределами авиационной техники, вооружения, оборудования, а также летного мастерства в интересах пропаганды и повышения авторитета ВВС России, повышения конкурентоспособности российской военной авиационной техники и вооружений на мировом рынке.
-Подготовка личного состава и техники в выполнению боевых задач
-Сохранение и развитие исторических традиций ВВС РФ.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
ну если так, то вся армия это потемкинская деревня. В ЦПАТе хоть налет нормальный, у остальных намного хуже.
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
У 12 пилотов? И чем это поможет ВВС? Насчет показа техники ВВС, здесь и говорит нечего: Россия продает зарубеж то, что сама на вооружении не имеет или имеет более старые версии(Панцырь, Су-30, ПКР "Уран" и.т.д.). Так, что конечно хорошо продавать то, что имеешь сам, но в настояшее время нереально.
А давайте посмотрим, как это выглядит с сердюковской стороны: Раньше бы 234гиап, в котором было 40 самолетов и столько же пилотов. На его месте организовали 3 пилотажные группы, одна из которых расформирована. Остается 12 пилотов, но при этом остается вся инфраструктура на целый полк, которую надо поддерживать. Вопрос: какой бюджет это потянет? Уже не говоря о том, что есть сомнения в практической ценности для ВВС, того что делают эти группы: никогда не слышал, что бы американцы применяли плотные порядки для прорыва ПВО, в Ираке или Сербии. А вот эскадрилья SEAD, нам бы не повредила.
Группы были образованы в начале 90-х годов, и для меня лично, они символизируют развал ВВС СССР. Если их ликвидация будет символизировать начало восстановления хотя бы скромной боеспособности, как например в последние пару лет в 37-й ВА, ничего против не имею
Либо Вы не внимательно читаете, либо не понимаете.
Напомню, полки ВВС России переведены не двух эскадрильный состав, те 24 самолета. В большинстве частей боеготовыми считать можно только 30-40%, в то время как в Кубинке тоже две эскадрильи, но на полеты выкатывают до 16 самолетов, правда сейчас из-за проблем с килями у МиГ-29 меньше, но в строевых полках еще хуже, там по одному летающему есть. Это по технике.
По летчикам. А откуда Вы взяли цифру 12? Или из двух групп по 6 самолетов? Это не так, в обеих эскадрильях есть еще летчики, так что и здесь почти полный полк. По налету я уже писал, по БП, с них тоже никто этого не снимал, к тому же они периодически летают на стрельбы. Так в чем ЦПАТ ущербен? В раскраске самолетов? Разве только в этом.
Полеты в плотных строях практикуется во всем мире, в том числе и ночью, в отличии от нас.
Группы образованы в 91, а всю остальную истории Кубинки Вы не учитываете или группы появились на голом месте? к тому же летчики Кубинки показали во время войны в Корее, что и показной полк может воевать.
Ценность ЦПАТ в рекламе ВВС никто не отменял. Как загораются глаза у мальчишек когда они видят полет в группе и одиночно, вот только, к сожалению, они мало летают по стране. А должны постоянно летать на показы с четко разработанной программой и графиком. А у нас все это отсутствуетИли подменяется чем-то материальным
Теперь о плохом. Да, несомненно, надо ЦПАТ перевооружать на новые самолеты и давно, может даже за счет Рособоронэкспорта., надо расширить полк еще на одну или две эскадрильи для введения в них ударных самолетов и учебных. Все это требует рекламы в наших ВВС для расширения экспорта техники. По поводу ракетных систем, так Панцырь хуже ТОРа, вот ТОР на колеса надо переводить, это да, так уже скоро увидите. Уран - это Х-35, так они уже есть на вооружении. и тд
Еще одна проблема что в группах летчики летают до дембеля, да она есть, причем в всем мире летают 3 года, некоторые летчики до 5 лет, после отправляются в строевые части с повышением - передавать опыт. у нас с этим проблемы
---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:34 ----------
Кстати, вроде как сам товарищ коммерсант не против что бы ЦПАТ оставался в Кубинке![]()
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
Я это взял с их сайта
http://www.knights.ru/gr_now.shtml
http://www.knights.ru/group.shtml
Все остальное, про глаза мальчишек, традиции... Традиции это хорошо, но вот новая БРЛС, это лучше. Может быть поэтому, в войне протв Грузии учавствали самолеты с ДВ, на Су-27СМ(разговоры ходят).
Не поделетесь ли ссылкой, про плотные порядки, как боевое маневрирование на западе, очень интересно.
От не хотел я эту тему трогать...
После того, как на показухе погиб Тимур Апакидзе, по частям разослали указилово:"Ничего своими силами, для этого есть ЦПАТ". Что теперь строго выполняется. Теперь день полка, день аиации и т.д. в большинстве авиагарнизонов - банальная пьянка вокруг борта, прикаченого из ТЭЧи (благо, что на нем контровки не жалко). АПГ что-то не гастролируют. Это первое.
На счет полетов строем. Удивитесь, и строевые умеют. Поищите, в нете, к примеру есть, как это делают смуравьевские на Су-24.
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true