Неужели непонятно, что подобное решение фактически является приговором для ЦПАТа?
Уважение ккрасивой родословнойистории и традициям своего полка положительно влияет на боеспособность. И является очень важной составляющей этой самой боеспособности.
Из кого набирать новых (достаточно сравнить налёт в строевой части и в АГВП)?
И кто после ухода "стариков" будет учить "молодых"?
А уж выучить от нуля и "до блеска"...Как говорится - не в этой жизни.
Смысл - в сохранении и совершенствовании лётных навыков, в том числе и полёта в строю. Всё-таки выступлениям передшествуют длительные тренировки.
Иначе, отвыкнув или с непривычки получается вот так:http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=46778
В Германии в это же самое время были не менее красочные парады. Что было после - тоже известно.
Самое удивительное, что в былые времена даже испытатели отрабатывали боевое применение...
Из-за узкой специализации - чтобы выжать из техники максимум, на который она только способна.
А групп будет поболее. чем две. Ещё есть "Русь" на L-39 (эта правда от РОСТО), "Беркуты" на Ми-24, да и "Небесные гусары" раньше выступали на Су-25.
А американцы с британцами и японцами? Или, допустим, пакистанцы?
Очевидно, не всех иностранцев можно пускать на такие объекты.
Демонстрационные полёты - лишь часть рекламы. Потому и ВВС.