Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Все просто. нормальный заказчик смотрит принят ли самолет на вооружение страны-продавца и лучше самолет показывать освоенным в ВВС. Та и было до недавнего времени. ЦПАТ имел почти все типы предлагаемые на продажу
При таких делах надо еще организовать пилотажные группы на МиГ-31, на Су-34, на Ил-76.
Что мешает показать технику в строевой части? Вспомните прилет F-15 на МАКС. Пилотировал строевой летчик. Без экстрима. Но очень достойно.

---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:08 ----------

Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
Из кого набирать новых (достаточно сравнить налёт в строевой части и в АГВП)?
Этим все и сказано. Не до АГВП при таких делах в строевых частях.

Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
Смысл - в сохранении и совершенствовании лётных навыков, в том числе и полёта в строю. Всё-таки выступлениям передшествуют длительные тренировки.
Какая польза строевому летчику от этих длительных тренировок АПГ?

Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
Из-за узкой специализации - чтобы выжать из техники максимум, на который она только способна.
Балет на экскаваторе - это тоже выжать максимум. И тем не менее ничего общего с назначением экскаватора не имеющее.

Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
А американцы с британцами и японцами? Или, допустим, пакистанцы?
Очевидно, не всех иностранцев можно пускать на такие объекты.
Мы уже пытаемся втирать технику амерам?

Цитата Сообщение от alex70 Посмотреть сообщение
Демонстрационные полёты - лишь часть рекламы. Потому и ВВС.
Так почему всеже ВВС?