Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Вот данные по Г1 строевому Никакими 666 и не пахнет, до 630 км в час на 1,3 ата. Без перегрева, полагаю
Это, кстати, G1 с неубирающимся колесом, о чем в отчете написано.

666км/ч на 1.3ата думаю никто и не просит.
По максимуму затарившись оптимизмом можно требовать от BF-109G1/2 на 1.3ата, с убирающимся колесом 660км/ч на 7к.
С неубирающимся ~ 650км/ч соответственно.

Хрен бы с этими демоническими 666 км/ч, гораздо больше напрягает климб игрового Г2, климб однозначно от режима 1.42ата.
BF-109G с таким климбом в 42 году выходит за любые рамки оптимизма.

Кроме того ФМ Г2 и его двигателя настроена таким образом, что он имеет 18,8 м/с на 6400м и это на номинале. На форсаже ваще 21,16. Такой климб на высоте это уже полная "загрань разума".

---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:33 ----------

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Хочется ругаться

Это данные эталоного Г1, заявленные фирмой - изготовителем.

И в них максимальная скорость эталонного Г1 - 650 км в час.
Это снова данные эталонного Г1 с неубирающимся колесом.
Согласно мессеровскому Datenblatt G1 с убирающимся колесом гоняет 535 км/ч у земли и 660 на 7к, естественно это все на 1.3ата.
Но это уже совсем яростный эталонище, навроде нашего Ла5ФН дублер с 595 км/ч SL весны 43 года.