Согласен абсолютно ИМХО, главна беда в том что подгонять ЛТХ в МГ стали за счет движка/веса, а не аэродинамики. Вот и получилось - скоростные характеристики более-менее близки к реальным (хотя 535 у земли и 666 на высоте - это конечно мощно) а вот скороподъемность и динамика - запредельные.
К тому же есть подозрение что именно получившаяся дкая тяговооруженность и стала причиной просто невероятной горизонтальной маневренности Г2. Если Г6 более-менее похож на описание мессеров на горизонтали (с характерной тяжестью в маневре и неустойчивостью, хоть и недостаточной, конечно) то Г2 порхает ласточкой, уверенно вкручиваясь внутрь виража яка - что с воспоминаниями ветеранов не совпадает совершенно. Кроме задранной тяговооруженности свою роль, конечно, играют и гиперпредкрылки, справедлиости ради надо отметить - не только у мессера, лавочки имеют тот же косяк.
В результате и получается какая-то психоделическая картина - яки стараются осторожно бум-зумить мессеры и уходят оствшись без преимущества в энергии, тогда как мессы наоборот, лезут в маневренный бой. Все наоборот.