Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
А чего такого удивительного и несправедливого, при том что в иле нет старения техники?
Качество серийных самолетов ЛВ было куда как ближе к эталону и оно не так сильно падало при эксплуатации, в отличие от самолетов ВВС РККА, у которых еще и серийное качество уходило вниз куда как больше. Ведь данные для серийных самолетов приводятся для свежевыпущенных, отнюдь не побывавших в эксплуатации.
Причем тут старение???
Со стороны LW данные берутся с испытаний эталонных самолетов (читай маскимально достигнутые) Фока А5 - красивый пример. Не контрольных испытаний - именно ЭТАЛОННЫХ. Со стороны ВВС РККА берутся данные контрольных испытаний СЕРИЙНЫХ самолетов, и то не максимальному значению (а почему не эталонных кстати). И качество изготовления не имеет никакого значения. Просто на одно закрываем глаза, а на другое достаем увеличительное стекло. Хотя данные по СЕРИЙНЫМ самолетам для обоих сторон есть, но начинается: "винт от "штуки", "нагнетатель не работал" и т.д. и т.п. Каждый тянет одъяло на себя и будет с пеной у рта доказывать непогрешимость своих данных. А надо просто без красно-синих очков взглянуть один раз и все встанет на свои места.