Не надо рассказывать сказки.
Покажи цифры, которые позволят утверждать, что качество немецких серийных самолетов было ближе к эталону, чем советских. Ты ведь именно это заявил?
Не надо рассказывать сказки.
Покажи цифры, которые позволят утверждать, что качество немецких серийных самолетов было ближе к эталону, чем советских. Ты ведь именно это заявил?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
42г. , на заводах в Аугсбурге работают в одну смену , качество максимальное , эталона не наблюдаем .
http://www.wwiiaircraftperformance.o...-10911l42.html
Какие там колебания скорости у серийных Як-1б были ?
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Что то вы ребята не туда зашли. Действительно качество сборки и брак, это разные вещи. Наверное будет правильней определить понятие качество сборки, как чистота сборки, что значительно влияло на аэродинамику ну с вытекающими последствиями. Да и какие цифровые доказательства нужны что качество немецких серийных самолетов было ближе к эталону, чем советских., когда достаточно посмотреть на фотографии тех времён (не на музейные), где есть укрупнения узлов, обшивки и т.п. Да и какими эти цифры должны быть? Как вообще чистоту сборки можно определить цифрами? И не вооружённым взглядом всё видно, какие щели и зазоры на Яках например и на Мессерах, Лавках и Фокерах. Ну это если внимательно смотреть и понимать, разбираться в вопросе. И никто не говорил, что у немцев эталоны летали. Будем говорить так - процент потерь в ТТХ от эталона у наших машин выше, ввиду менее качественной сборки машин. Ну вспомните Кожедуба, как он свои машины "вылизывал". Цифр менее качественной сборки найти невозможно. Да и вообще, всё чрезмерно по графикам да по бумажкам рассуждается. Однако войны по бумажкам не выигрываются. На бумаге легко написать, а вот в реальности зачастую всё иначе.
А Мерседес действительно лучше Жигулей всегда был и есть, разве это сказки? Один только двигатель чего стоит, по сравнению с Жигулёвским. Жаль конечно, но скорее всего оно так и останется.
Сказано - качество серийных немецких самолетов было ближе к эталону, чем советских.
Докажите. Поажите цифры
Какие цифры?А простейшие. Берем ЛТХ эталона, берем серийных мессеров и яков - и сравниваем, у кого ближе к эталону. Все же просто, правда?
Вот взяли 42 год, месер Г2 - эталон выдавал у земли 525 км в час. Серийные - от 504 до 519. На этот момент никаких проблем со сборкорй и материалами нет, качество мессеров - наивысшее за всю войну. (ссылки и сканы - в этой теме)
Берем, например, с Як-7Б 43 года, без гаргота, Эталон 531 км в час у земли, 585 на второй границе высотности. Данные контрольных испытаний в 43 году 13 самолетов Як-7Б, источник - Степанец:
скорость серийных самолетов в процессе производства существенно не менялась и в среднем равнялась: у земли 531 +12/-9 км/ч, на 1 й границе высотности - 567 +10/-7 км/ч, на 2 й границе высотности - 588 +8/-11 км/ч.
Ну и собственно? Какие из серийных самолетов ближе к эталону - Як-7Б 43 года или Г2?
Крайний раз редактировалось А-спид; 22.04.2009 в 19:36.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Сказано - качество серийных немецких самолетов было ближе к эталону, чем советских. Абсолютно точно. Но зачем сравнивать ЛТХ, когда, ещё раз повторюсь, можно посмотреть на фотографии, там всё видно. Да и как можно сравнивать, когда существует такое понятие, как изношенность машины и в первую очередь выработка ресурса двигателя? Да и откуда взяться ЛТХ фронтовых машин если это величина не постоянная, если это очень относительное понятие, которое зависит от ресурса двигателя и т.п. Да и пусть ищет тот, кто в этом сомневается. А мне лично и так всё понятно.
Качесто - очень абстрктное понятие, в цифрах измряется плохо (хотя немцы облетвая трофейные самолеты ВВС отмечали высокое качество обработки поверности)
Есть цифры. Вот и покажи цифрами что серийные мессеры были ближе к эталону, чем яки.
P.S. Еще раз акцентирую внимние модераторов - похоже переж нами явный клон, целенаправленно раздувающий флейм.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Качесто - очень абстрктное понятие, в цифрах измряется плохо, ничего подобного. Есть припуски и допуски которые необходимо выдерживать при сборке. Вот выдерживание этих самых параметров и говорят о качестве сборки. А если кто не разбирается, то ещё раз повторюсь - смотрите фотографии, там как раз и видно кто в большей степени соблюдал эти самые припуски и допуски. Особенно строгими являются авиационные припуски и допуски. И зачем слушать кого-то (немцев, наших), просто можно самому взять и посмотреть, делов-то.
По поводу клона не понял.
---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ----------
Нет ну это не интересно. Писал же выше, что постоянных цифр ЛТХ строевых/фронтовых машин нет. Всё зависит от состояния машины, от того в каком состоянии двигатель, какую мощность он выдаёт. А мощность зависит от компрессии ... и т.д. и т.п. По другому не знаю, как объяснить. Как можно сравнить новенький Як, который только что поступил на фронт и например задолбанный Мессер у которого ресурс двигателя вот уже на исходе. Нет ну наверное у комиссии был нормотив, инспектировались машины с определённым ресурсом, но опять же - это всё относительно. Да и внешнее состояние обшивки имеет не маловажное значение.
Меня не колушут допуски и обработки - хотя ещзе разх повторяю, нмцы облетывая трофейные самолеты ВВС назвывали качество высоким. Речь идет об ЛТХ.
ТоварищКо заявил что, мол, это нормально, если для игры используют ЛТХ эталонного месера и серийного яка - потому что серийные месеры были намного ближе к эталону, чем яки.
Вот я и спрашиваю - какие-нибудь подтверждения этих измышлений будут или их записать в фантазии автора?
P.S. Есть данные испытаний серийных машин. Покажите - где исходя из них можно сделать вывод, что месеры ближе к этлону, чем яки?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Меня не колушут допуски и обработки, если так то и говорить неочем. Я уже всё написал.
нмцы облетывая трофейные самолеты ВВС назвывали качество высоким. Такого не встречал ни разу. О танках они так говорили, в частности о Т-34, а вот о самолётах ни в одних мемуарах немецких пилотов не встречал. Ладно, как то оно не интересно, не конструктивно получается, в смысле разговор.
И кстати возвращаясь к Темпесту , по мануалу режим климба (обороты3700 и наддув 7lb/in) регламентирован продолжительностью 1 час , оно в игре есть ? ))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Суну я снова свой нос не в свой вопрос. Вот нашел интересные документы http://www.beim-zeugmeister.de/zeugm...ndex.php?id=12, точнее сканы архивов. Особый интерес - отчет о сравнении серийных BF109-F4 и FW190-A2, тем более тем у кого есть словарь и время.
О! Вот есть товарищ.
Похоже он может почитать и рассказать нам, что они там пишут.
Так это Я придумываю новое понятие ? или все ТОТ , кто приводит целый список явно БРАКОВАННЫХ самолетов, или приводит пример другого БРАКА (отслаивание шпона на на крыле) как аргументацию плохого КАЧЕСТВА СБОРКИ ?
Давайте определимся все-же это плохое качество сборки или просто бракованные изделия ?
Согласен, только не надо ограничиваться неисправностями самолетов одной стороны. И тогда к списку надо бы еще добавить текущие сальники и заляпывание маслом от носа до хвоста, низкое давление мсла, прогары клапанов, прорыв выхлопных газов в кабину...
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Петер "Бонифаций" Дюттманн (он воевал в составе JG 52, если кто не помнит).
Из книги его воспоминаний (книга писалась по аудиозаписи беседы с П.Д., перевод Radounski):
"... вот 2го января в моей лётной книжке стоит: переучивание на FW 190
A2. Начали мы, как обычно, с полётов по кругу, машина была с мотором
BMW 801 С1. Я всё это себе подробно записывал для дальнейшей учёбы на
инженера. Потом у нас появилась FW 190 A3. Мне 190ые не нравились.
В кабине 109го так тесно, что что когда ты там сидишь, больше туда уже
ничего не поместится. В 190ом справа и слева ты вдруг обнаруживал
много свободного пространства- оно получалось из-за большого диаметра
звездообразного мотора. И кстати о моторе- я ничего не имею против
BMW, но 801й мотор неимоверно трясло. У нас говорили, что если у тебя
есть вставные зубы, то перед полётом их лучше дополнительно приклеить,
иначе они выпадут, причём не только на холостом ходу, но и при полном
газе. В полёте машина была хороша. Прежде всего, она не ломалась при
старте, можно было, практически не касаясь ручки, разгоняться по
прямой и самолёт взлетал самостоятельно с трёх точек. В управлении
190ый был проще 109го. Посадочная скорость была несколько выше, на
20-30 км/ч, но не было никаких сложностей с выдерживанием прямого
курса и у него были широко расставленные шасси. Так что летать на FW
190 было проще и летал он прекрасно. Обзор при взлёте был такой же
плохой, но в полёте лучше, чем на 109ом, так как фонарь кабины был
несколько выше и это улучшало обзор назад. На 109ом фонарь
образовывал одну линию с фюзеляжем.
- Не было ли чуства, что сидишь, как на "парадном блюде",
имея столько свободного пространства вокруг?
Вроде того. Я не особенно комфортно чуствовал себя в этом самолёте.
Самым неприятным моментом была вибрация от мотора. К тому же нам ещё
заранее рассказывали об одной неприятной особенности, с которой я,
разумеется, имел возможность познакомиться лично. Во время выполнения
левого виража, когда машина уверенно выполняла манёвр, она безо
всякого предупреждения переворачивалась и совершала резкий правый
разворот. Я сейчас уже не скажу, в чём была причина такого поведения
машины, но пилот ничего не мог с этим поделать. При правом вираже она
сваливалась так же мгновенно, без малейшего предупреждения. При
попытке заложить крутой вираж, в самой его середине, даже если вы
начинали манёвр очень аккуратно, ррраз- и она сваливалась. Если это
происходило на малой высоте- человек, сидевший в кабине, мог
погибнуть. Понятно, времени на вывод машины уже не было. При
развороте слева направо ещё можно было успеть, но при развороте
справа налево- вряд ли.
- То есть машина в этот момент становилась неуправляемой?
Да. Мне потом рассказали, что это случалось из-за того, что ось
вращения элерона находилась немного позади его передней кромки для
уравновешивания сил. Но при определённом угле отклонения элерона
срывался воздушный поток. В более поздних сериях этот дефект
устранили. Я уже на них не летал, я успел познакомиться только с А2,
А3 и А4.
(...)
Полёт номер 844- на 190ом. Скорее всего я превысил скорость снижения
при посадке и у меня лопнули обе шины. Но всё кончилось хорошо, без
аварии, пострадали только две шины.
- Как обстояли дела у моторов с выбросом масла?
У обоих машин была эта проблема, у 109го тоже. Но обе машины имели
омыватель переднего стекла, только у ранних моделей 109го их не было.
Но позже они появились и на нём. Можно было обрызгивать топливом
лобовое стекло, от набегающего потока бензин распылялся в мельчайшую
пыль и очищал стекло от масляных пятен и брызг. 190ый так же плевался
маслом. У меня очиститель появился только на модели F, на Эмиле его
ещё не было. Только у Густава омыватель стали устанавливать на
серийных моделях.
Были моторы, сильно пачкающие маслом, особенно на больших высотах. С
ростом высоты росла и разница в давлении- давление масла минус
внешнее давление- ведь с ростом высоты внешнее давление падает,
поэтому грязь легче выходит наружу через фланцы и между деталями. Но
на 190ых раз на раз не приходилось, всё зависело от каждой отдельно
взятой машины. Были так называемые "сардины в масле". Если
попадалась такая машина- то она пачкалась маслом даже на малых
оборотах. Но в таком случае- чик-чик, и слекло снова чистое, до
следующего раза. В последний раз я летал на 190 А2 14го января 1943
года. ..."
Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Lucky; 23.04.2009 в 15:30.
А какие из этих 3-х Ла5 (не дублер и не эталон 44 г.) бракованные, а какие нормальные??
P.S. Youss, а мне всегда казалось, что все ДВС "трясутся" при работе. И именно поэтому стрельба с больших дистанций (>200 м) была неэффективной, очень большой разброс именно из-за тряски двигателя.
Крайний раз редактировалось NightFox; 23.04.2009 в 16:18.
Ну, главное чтобы ты сам верилв то, что забрызганные маслом от носа до хвоста мессеры, на которые из-за этого даже омыватели стекла бензином ставилилетали у ВВС
Что Марзейле, разбившийся из-за зхарактерного недостатка мессера - прорыва выхлопных газов в кабину тоже служил в ВВС. Что низкое давление масла на ДБ-605, из-за которого всю войну ругались Даймлер-Бенц и Мессершмит, обвиняя друг друга тоже было в ВВС. Прогары клапанов на этом же ДБ-605, из-за которых запрещался наддув 1,42 ата - это видимо тоже было в ВВС. Главное - чтобы ты в это свято верил
Я все еще жду, где подтверждения твоих заявлений о том что серийные мессеры были ближе к эталону чем яки?
---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:31 ----------
В приведенном примере говорится что тряска ФВ-190 была намного сильнее, чем обычно, "аж зубные протезы вылетали" а не то что его просто трясло.
Начет дефектов анероидов - ты уж цитируй дальше, как решили вопрос. А решили просто - регламентной заменой анероидов через каждые, ЕМНИП, 3 месяца работы.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь