???
Математика на уровне МГУ

Страница 34 из 99 ПерваяПервая ... 243031323334353637384484 ... КрайняяКрайняя
Показано с 826 по 850 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #826

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
    Тутор по модам - не слышал, или не совсем понял о чем ты
    хотел спросить есть готовый тутор по модингу для SH чтоб по сайтам не "ковыряться" ?

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
    А про координаты - ты имеешь в виду координаты объекта в порту? Или внутренние координаты?
    одни ,координаты чтобы обьект например бункер для субмарин установить где нибудь на острове ,
    другие, координаты чтобы например пулемет MG-42 установить на рубку IX спереди и сзади как дополнительные зенитные пулеметы .

  2. #827
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Чтобы MG 42 установить, это нуно моделить пулеметы, перемоделивать рубку лодки, и фиг его знает какие еще изменения вносить в дат-файл рубки и еще фиг знает где
    Потому что это нарушит структуру программы в коренном виде(напр не предусмотрено, чтобы на лодке было более 1 пулемета). Хотя возможно я не прав.
    А координаты бункера( и др. объектов) хранятся непоср. в дат-файле порта, где должен быть, но с самой системой координат не разбирался(точка привязки и тп). Были у мя правда идейки на этот счет, но времени нету.
    Дат-файлы хранятся в папке Terrain, если не ошибаюсь.
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  3. #828

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    ...ну сколько надо делов сделать чтобы например установить еще один дополнительный уже игровой готовый 20мм зенитный пулемет на IXD2 , кстати помоему их там уже два и так стоят.По поводу структуры программы мож их можно там как-то привязать типа чтобы как один был (если не предусмотренно больше).
    т.е если на IXD2 одно 105 мм орудие , одно 37 мм зенитное орудие и два 20 мм зенитных пулемета ,то вместо двух 20 мм к одной структуре привязать два 20 мм зенитных пулемета , а к другой два пулемета MG-42 7,92мм скорострельностью 1200 обр в минуту ? Что скажешь , а поповоду моделей можно готовую взять даже в самой игре где-то видел в порту .

    ---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:11 ----------

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
    напр не предусмотрено, чтобы на лодке было более 1 пулемета). .
    а где более подробнее узнать скольно пулеметов предусмотрено на субмарине , есть такие данные ?

  4. #829
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Просто я так глубоко не лазил. Знаю только, что игровой процесс(ну там менюшки, распределение личного состава, орудийные расчеты и проч) рассчитан для каждой лодки, и чтоб его правильно поменять нужно лезть кудато очень глубоко(куда не знаю).
    А конкретно, вот VIIB к примеру, без модификаций- на ней только 1 пулемет 20мм. На IXках от одного до 3 пулеметов разных модификаций, в том числе и счетверенные. В зависимости от типа башни на лодке.
    МГ42 сделать как спарку с основным скажем 20мм, будет смотреться некрасиво(представь), т.е. нужно будет выделять этот МГ как отдельную единицу оружия. к нему нужен расчет(1 человек). Наверно там еще есть ряд мест где чтото нуно поменять. Как все это сделать я не знаю, хотя не исключаю что это вполне возможно.
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  5. #830

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    ...ну что же посмотрю на субсиме. мож там что нибудь найду . Будет что интересное сообщу ...ладно всех благ и удачи во всех начинаниях ....

  6. #831
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Чем могу помогу Удачи в твоих начинаниях!
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  7. #832

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Форум рыл, поиск юзал - не увидел 8(.
    Кто-нибудь может подсказать, в каком файле лежит время починки КОРПУСА на базе и лежит ли оно вообще?
    А то поймал кучу бомб, корпус 66%, вернулся в порт довольный. Ну думаю, счас отдохну по полной. А то время - декабрь 1940. Погода мерзкая, штормы, в атаку выходить геморойно, в мире ничего интересного не происходит. Бисмарк только в мае в море выйдет. Короче, лучше это время пропьянствовать в борделях Ст.Назара.
    Хрен бы там - через 28 дней получаю пинка в корму и задачу на патрулирование.
    1) Нереалистично - лодку чинять мгновенно.
    2) Ну не тянет меня умирать за великую Германию 8).

    Модераториал

    п е р е н е с е н о
    Крайний раз редактировалось SailoR; 14.05.2009 в 04:17.

  8. #833
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    106

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от VadimAleks Посмотреть сообщение
    Форум рыл, поиск юзал - не увидел 8(.
    Кто-нибудь может подсказать, в каком файле лежит время починки КОРПУСА на базе и лежит ли оно вообще?
    А то поймал кучу бомб, корпус 66%, вернулся в порт довольный. Ну думаю, счас отдохну по полной. А то время - декабрь 1940. Погода мерзкая, штормы, в атаку выходить геморойно, в мире ничего интересного не происходит. Бисмарк только в мае в море выйдет. Короче, лучше это время пропьянствовать в борделях Ст.Назара.
    Хрен бы там - через 28 дней получаю пинка в корму и задачу на патрулирование.
    1) Нереалистично - лодку чинять мгновенно.
    2) Ну не тянет меня умирать за великую Германию 8).

    Модераториал

    п е р е н е с е н о
    поставь себе SH Commander, и выставляй там время нахождения в порту какое захочешь

  9. #834
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Уважаемые комрады кто знает как увеличить в порту количество субмарин а то как-то не реально в порту только моя субмарина и еще одна крайне редко появляеться а германия вступила в войну с 40-ка(это примерно) боеготовными субмаринами!

  10. #835
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Угу, только треть на позиции. Треть в море на переходе на позицию. Ещё часть в ремонте и учебных флотлиях.

    З.Ы. У меня в 39-40 гг. по 3 иногда 4 субмарины стояло в порту.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  11. #836

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Господа подводники, подскажите где в файлах корабля можно поменять период появления соответствующего вооружения. Хочу сменить на эсминце "Солдати" период появления бортовых реактивных бомбометов с 1943 на 1941 год, но не знаю где. Помогите кто может!

    перенесено

    модераториал
    Крайний раз редактировалось SailoR; 16.05.2009 в 21:48.
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

  12. #837

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Mariman Посмотреть сообщение
    Господа подводники, подскажите где в файлах корабля можно поменять период появления соответствующего вооружения. Хочу сменить на эсминце "Солдати" период появления бортовых реактивных бомбометов с 1943 на 1941 год, но не знаю где. Помогите кто может!
    Смотрите файл data\Sea\NDD_Soldati\NDD_Soldati.eqp. Ищите строки LinkName=KGun. Далее идут StartDate=... и EndDate=..., которые вам и нужны.

  13. #838

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Спасибо Krabb, нашёл!
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

  14. #839
    Зашедший
    Регистрация
    26.03.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    71

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Я хочу солнце из мода SH4 scene вставить в мод Tomsen water, я так понимаю, там нужно производить какие-то операции с файлом Scene.dat. Если кто знает, подскажите, пожалуйста

  15. #840
    Курсант Аватар для nort72
    Регистрация
    24.03.2009
    Возраст
    52
    Сообщений
    209

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Вопрос вот в чём, думаю многих достало что управление рулями поворота с клавиш реализованно только в крайнее положение, думаю гораздо удобнее было бы скажем одно нажатие поворот руля на 10 градусов. Сушествует ли такой мод, ну или что то подобное?
    Крайний раз редактировалось SailoR; 31.05.2009 в 08:22. Причина: перемещение

  16. #841
    Курсант Аватар для Grisha
    Регистрация
    18.01.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    159

    Question меню-формат файла menu_1024_768.ini

    вообщем по сабжу. как правильно делать все эти окошки, ползающие менюшки и т.д. кто знает может есть мануалы какие нить?

  17. #842

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Есть мануал, но только на немецком: http://freenet-homepage.de/menu_tutorial/.

  18. #843

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Кто скажет что и где крутить в SILENT3DITOR , что бы увеличить мощность взрыва торпед ?
    Крайний раз редактировалось SailoR; 07.06.2009 в 19:07. Причина: перемещение

  19. #844

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Stefan Timme Посмотреть сообщение
    Вчера вечером установил. Работает. Большое спасибо.
    Прошу прощения за некоторый экстремизм в желании переделать симулятор подводной лодки на своем компьютере настолько, насколько мне позволяют мои скромные познания и силы. Хотелось бы еще спросить у более сведущих людей:

    1. Можно ли изменить что либо в файлах, чтобы лодка серии IXC
    также имела 37-мм пушку, как и лодка серии IXB. В реальности, оно так ведь и было.

    Заранее благодарен за ответ.
    Крайний раз редактировалось SailoR; 25.06.2009 в 21:16.

  20. #845
    Курсант
    Регистрация
    19.07.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    231

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    хочется задать вопрос мододелам нельзя-ли сделать мод чтобы можно было дозаправляться как в СХ4 а не заходить в знакомую комнатку с потерей всего
    потопленного тоннажа и к тому-же без возможности наградить экипаж?

    Перемещено.

    Модераториал
    Крайний раз редактировалось SailoR; 20.07.2009 в 20:20. Причина: перемещение

  21. #846
    Курсант
    Регистрация
    19.07.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    231

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    еще один вопрос мододелам в WAC все порты взяты из реальности а нельзя ли сделать мод портов как они сделаны в WAC для GWX 3.0?

  22. #847
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Можно. В папке SH3/data/Terrain/Locations хранятся модели всех игровых городов. Если хоцца добавить/заменить на другой город нужно все файлы имягорода.*(все расширения) добавить/заменить. Короче тупо заменить папку Locations в GWX папкой из WAC
    Только надо ще заменить или отредактировать файл data\Terrain\Locations.cfg, где "регистрируются" все игровые города. Иначе они не будут отображаться на карте
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  23. #848
    Курсант
    Регистрация
    19.07.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    231

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    для SH4 есть мод DAS_BOOT_Music это музыка из одноименного фильма а можно-ли
    сделать такой мод для SH3+GWX 3.0?

  24. #849
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Можно, сейчас научу:
    1. Скачиваем отсюда музыку из кинофильма.
    2. Копируем записи в папку SilentHunterIII\data\Sound\Gramophone
    3. В игре заставляем радиста включить граммофон. Наслаждаемся.

    З.Ы. Я правильно понял?
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  25. #850
    В походе Аватар для Vetel
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    40

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Люди, подскажите, как можно увеличить высоту столба воды, при попадании снаряда в воду???

Страница 34 из 99 ПерваяПервая ... 243031323334353637384484 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •