Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
На счет ST я хотел повысить шанс расколупывать того же DDflasha (подловить бы его, на нем и опробовать вариант экспертизы ), которого быстро колупнуть не получилось. Если бы он не АФКнулся посередь дороги, я бы его врядли убил... он чуть что, сразу сматывается... Правда, он видать обиделся, 10к накинул за мою голову.
Как аргумент не катит - поменяв пару квадратиков в экспертизе ты ничего не повысишь. Нужно еще склепать сэт на ST, поиметь две палки кин и энерджи желательно с acid- или cold- элементалом, собрать 3 вида пупов на luck и затариться мустафарскими стимами на luck, которые как известно висят на одном слоте с инжектором. И вот тогда будет видимый результат.

А по поводу противника - спай, это натуральный хиляк. Чтобы он быстро падал, по нему нужно просто попадать, потому что у спаев обычно высокий dodge и evasion. Первый защищает от прямой атаки, а второе - от АоЕ. А чтобы попадать в мили, нужно повышать to-hit bonus, а не ST. А to-hit bonus это STR. Все мили-ПвПееры любят STR. А у тебя его скорее всего нет. И потом - твой оппонент в assault-арморе. Эта бронька хорошо держит кинетик дамаг + у спаев в эспертизе на армор тоже кинетик дамаг присутствует - спаев надо энерджи-дубиной ковырять У тебя такая есть?