Ну вот, а то "склероз и заговор"![]()
Не Lifan, а BYD (давно разбитый с подробным описанием) - причем с оговоркой, что без ПБ они уже не выпускаются.Но в планах АР тест Лифана однознчно был, и они писали что уже купили Лифан - без подушек безопасности, оправдываясь тем что "оцениваем самый плохой вариант"
ЕЭК94, а не ЕвроНКАП, даже если опустить вопрос спецподготовки.Однако суть не меняется. Два разных краш-тста Лифана, по тем же правилам ЕвроНкап - и оба раза результт лучше чем у ВАЗов
Один - сертификационный, 56 км в час:
http://www.zr.ru/news/157309/
Условия гораздо менее жесткие - энергия удара на треть ниже.
а) хотелось бы не графиков, а фотографий побольше (особенно сбоку, там где логотип заказчика: на фото по ссылке не разобралБез проблем. Камрад Вилли говорил что это мог быть специально отобранный и подготовленный Лифан. Ладно, вот второй - скорость 64 км в час, ЕвроНКАП
http://auto.mail.ru/article.html?id=25287
А вот тут с подробностями, даные графиков
http://chinamobil.ru/press_content.p...96&pressid=241
Набрано 12,7 балла только за фронтальный удар, против 10,6 у Приоры фаза2).
б) если логотип окажется дилерским - об адекватности не может быть и речи.
Стукался с параллельно идущим автовозом на МКАДе - разворот почти на 180 из-за заноса (сильный снег + неопытность), удар правой частью передка в колесо прицепа. Результат: замена спереди правой фары и бампера, в сумме 7 тыс. рублей по ценам двухлетней давности за запчасти (с окрашенным в цвет кузова бампером) и работу (включая легкую жестянку - вытягивание ушедшего на пару см крепления фары).Нью, например, все равно не переубедить - он как свято верил что его десятка лучше китайца, так и будет верить. Даже если, не дай бог, стукнется.
А сколько на китайце это будет стоить, если он от такого удара не развалится?И сколько месяцев нужно будет ждать запчастей?
![]()