-
Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.
Скажу свое мнение и наблюдения из жизни своих товарищей:
7 августа весь генштаб переезжал во временное здание бывшего военного клуба. В основном здании начали делать ремонт. Все архивы, руководящие документы, карты и т.п. лежали в коробках. Никакого дублирования управления не было. Отделы со своими коробками размещались в клубе где попало, в том числе и оркестровой яме... Связь (ЗАС и т.п.) в клубе наладили чуть ли не 9-го числа. Дежурные, оперативные и т.п. ответственные лица узнавали о событиях чуть ли не из новостей или по мобильникам от коллег из штаба СКВО в Ростове... Начальник генштаба несколько ранее бул уволен приказом министра обороны... Принимать решения и командовать было некому... Министр обороны командовать не умел... он вообще не военный... Бывшего начальника генштаба просили выйти на работу... Он отказывался, т.к. не имел никакого юридического права командовать такими действиями... (в войсках до всех доводился приказ об его увольнении). Вышел после долгих переговоров и бюрократических моментов на уровне правительства, которое было на олимпиаде... Пока они там паниковали...(7,8 августа), решения принимали на свой страх и риск командующие и начальники СКВО. Кстати все были еще с начала лета (как бы не раньше) в курсе о том, что наращивается группировка на границе и сооружаются замаскированные укрепления. Спецназ ГРУ работал, авианаводчики ездили в командировки регулярно и фиксировали на картах координаты боевых и наблюдательных точек на будущее.
Вся проблема в несогласованности... кто хочет , так и др..т.
Фронтовой авиации, подчиняющейся сухопутному командованию нет. Все давно передали ВВС и ПВО.. Генералы между собой договориться не могли..
Самолетам передавались координаты на общей частоте... Радиостанции у авианаводчиков ломались, запасных не было... Они бегали и выпрашивали у мотострелков...
Самолеты были слепые.. Не все оборудованы "ночниками".
На вертолетах молодые летчики ночью на поляну садится боялись.. "Ночники" фарами камазов и другой техники засвечивали, экипаж "слеп" и начинал паниковать.. Все потому что никто не контролировал и не обеспечивал условия для посадки.. Из-за несогласованности с "землей" один вертолет МИ-8 с "молодым" экипажем сел на другой Ми-24, ночью с засвеченным прожекторами "ночником". Его просто никто не ждал... Вертолет перевозил офицеров из органов.. Пол поляны разлетелось, с Ми-24 нурсы летали в разные стороны... А в тех сторонах думали обстрел..., били в обратку... Дурдом...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума