???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Скажу свое мнение и наблюдения из жизни своих товарищей:
    7 августа весь генштаб переезжал во временное здание бывшего военного клуба. В основном здании начали делать ремонт. Все архивы, руководящие документы, карты и т.п. лежали в коробках. Никакого дублирования управления не было. Отделы со своими коробками размещались в клубе где попало, в том числе и оркестровой яме... Связь (ЗАС и т.п.) в клубе наладили чуть ли не 9-го числа. Дежурные, оперативные и т.п. ответственные лица узнавали о событиях чуть ли не из новостей или по мобильникам от коллег из штаба СКВО в Ростове... Начальник генштаба несколько ранее бул уволен приказом министра обороны... Принимать решения и командовать было некому... Министр обороны командовать не умел... он вообще не военный... Бывшего начальника генштаба просили выйти на работу... Он отказывался, т.к. не имел никакого юридического права командовать такими действиями... (в войсках до всех доводился приказ об его увольнении). Вышел после долгих переговоров и бюрократических моментов на уровне правительства, которое было на олимпиаде... Пока они там паниковали...(7,8 августа), решения принимали на свой страх и риск командующие и начальники СКВО. Кстати все были еще с начала лета (как бы не раньше) в курсе о том, что наращивается группировка на границе и сооружаются замаскированные укрепления. Спецназ ГРУ работал, авианаводчики ездили в командировки регулярно и фиксировали на картах координаты боевых и наблюдательных точек на будущее.
    Вся проблема в несогласованности... кто хочет , так и др..т.
    Фронтовой авиации, подчиняющейся сухопутному командованию нет. Все давно передали ВВС и ПВО.. Генералы между собой договориться не могли..
    Самолетам передавались координаты на общей частоте... Радиостанции у авианаводчиков ломались, запасных не было... Они бегали и выпрашивали у мотострелков...
    Самолеты были слепые.. Не все оборудованы "ночниками".
    На вертолетах молодые летчики ночью на поляну садится боялись.. "Ночники" фарами камазов и другой техники засвечивали, экипаж "слеп" и начинал паниковать.. Все потому что никто не контролировал и не обеспечивал условия для посадки.. Из-за несогласованности с "землей" один вертолет МИ-8 с "молодым" экипажем сел на другой Ми-24, ночью с засвеченным прожекторами "ночником". Его просто никто не ждал... Вертолет перевозил офицеров из органов.. Пол поляны разлетелось, с Ми-24 нурсы летали в разные стороны... А в тех сторонах думали обстрел..., били в обратку... Дурдом...

  2. #2

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Максис Посмотреть сообщение
    Скажу свое мнение и наблюдения из жизни своих товарищей:
    Первый пост на форуме а какой информативный...
    Скажите если не секрет а товарищи ваши где служат? В генштабе, в авианаводчиках и вертолётчиками?

  3. #3

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Первый пост на форуме а какой информативный...
    Скажите если не секрет а товарищи ваши где служат? В генштабе, в авианаводчиках и вертолётчиками?
    Про генштаб - общеизвестный факт.. Не нужно товарищей там иметь, чтобы об этом знать. Это по телевидению озвучивали как минимум. Вертолетчиков товарищей нет. Авианаводчики 4А ВВС и ПВО и другие военнослужащие 58А есть. Ну а как садился вертолет наверно много кто видел. Фото последствий видел, но в наличии не имею.

  4. #4

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Максис Посмотреть сообщение
    Про генштаб - общеизвестный факт.. Не нужно товарищей там иметь, чтобы об этом знать. Это по телевидению озвучивали как минимум. Вертолетчиков товарищей нет. Авианаводчики 4А ВВС и ПВО и другие военнослужащие 58А есть. Ну а как садился вертолет наверно много кто видел. Фото последствий видел, но в наличии не имею.
    Ну а в чём цимес то "разоблачения"? Лично моё убеждение: в экстремальной ситуации (а ведение БД относится к таковым по первой категории) ВСЕГДА будет и несогласованность, бардак и разные инциденты. АБСОЛЮТНО ВСЕГДА, потому как это жосткий экстрим. Всегда так было начиная от войн македонского и кончая наудэйз. Вон даже у джЫдаев до сих пор не получается без бардака и прочих френдли-фаеров воевать
    Главное в этом деле чтобы уровень всякой фигни не превосходил некоего опасного максимума. Как говорил ЕМНИП Наполеон - на войне ошибки будут всегда, главное чтобы их не было слишком много или они вовремя исправлялись.
    Понятно что были косяки, и их был не один штук. Но это не повод кричать "дурдом, всё пропало! все козлы, у нас как всегда". А то такое впечатление что поставь руководить всех кто критикует - было бы всё как в компьютере. Только вот не плучается...

    Лучше бы фотки или факты ценные Михалычу подогнали.

  5. #5

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Ну а в чём цимес то "разоблачения"? Лично моё убеждение: в экстремальной ситуации (а ведение БД относится к таковым по первой категории) ВСЕГДА будет и несогласованность, бардак и разные инциденты. АБСОЛЮТНО ВСЕГДА, потому как это жосткий экстрим. Всегда так было начиная от войн македонского и кончая наудэйз. Вон даже у джЫдаев до сих пор не получается без бардака и прочих френдли-фаеров воевать
    Главное в этом деле чтобы уровень всякой фигни не превосходил некоего опасного максимума. Как говорил ЕМНИП Наполеон - на войне ошибки будут всегда, главное чтобы их не было слишком много или они вовремя исправлялись.
    Понятно что были косяки, и их был не один штук. Но это не повод кричать "дурдом, всё пропало! все козлы, у нас как всегда". А то такое впечатление что поставь руководить всех кто критикует - было бы всё как в компьютере. Только вот не плучается...

    Лучше бы фотки или факты ценные Михалычу подогнали.

    Я полностью согласен что экстрим. Про дурдом имел ввиду: дурдом был в тот момент. Я не говорю, что все пропало и все как всегда... Так же не беру на себя ответсвенность определять кто козел, а кто нет
    хотя может все таки все как всегда..?
    На счет критики.. Это не критика, это просто описание ситуации реально происходящей в те злополучные дни.. Я не даю никаких советов.
    А фото.. Фото не захотел распространять мой товарищ. Видимо у него есть на это причины или желание.

  6. #6

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Максис Посмотреть сообщение
    Я полностью согласен что экстрим. Про дурдом имел ввиду: дурдом был в тот момент. Я не говорю, что все пропало и все как всегда... Так же не беру на себя ответсвенность определять кто козел, а кто нет
    хотя может все таки все как всегда..?
    На счет критики.. Это не критика, это просто описание ситуации реально происходящей в те злополучные дни.. Я не даю никаких советов.
    Ну извините - просто тон такой у вашей заметки получился.
    Ну а давайте таки посмотрим что значит "всё как всегда"? А что всегда то? "всегда" по идее должна быть безответсвенность, неразбериха и в итоге бардак и слив. Что мы видим из вашего же описания ситуации. Видим что срочная экстремальная ситуация в виде войнушки возникла по стечению обстоятельств в момент когда ГШ в переезде и реформировании а высшее руководство страны сильно за бугром. В итоге решения принимали по вашим опять-таки словам на свою ответсвеность "командующие и начальники СКВО". Насколько я понимаю эти решения и их результаты вроде в основном все одобряют - от президента до нас с вами. Это что - плохо? По теории "у нас всё как всегда" местные начальники должны были сидеть и ждать пока проснётся начГШ или президент срочно прилетит из Китая потому что "война это...война" (с)
    По вашим словам получается что было не так. Разве плохо если "местные" приняли инициативные и в общем адекватные решения"??? я считаю что именно это очень хорошо.

    Просто это стандартная психологическая установка тех кто "смотрит на ситуацию снизу" - "опять в штабе напутали и командиры нас предали". Аксиома военной психологии.

  7. #7

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Ну извините - просто тон такой у вашей заметки получился.
    Ну а давайте таки посмотрим что значит "всё как всегда"? А что всегда то? "всегда" по идее должна быть безответсвенность, неразбериха и в итоге бардак и слив. Что мы видим из вашего же описания ситуации. Видим что срочная экстремальная ситуация в виде войнушки возникла по стечению обстоятельств в момент когда ГШ в переезде и реформировании а высшее руководство страны сильно за бугром. В итоге решения принимали по вашим опять-таки словам на свою ответсвеность "командующие и начальники СКВО". Насколько я понимаю эти решения и их результаты вроде в основном все одобряют - от президента до нас с вами. Это что - плохо? По теории "у нас всё как всегда" местные начальники должны были сидеть и ждать пока проснётся начГШ или президент срочно прилетит из Китая потому что "война это...война" (с)
    По вашим словам получается что было не так. Разве плохо если "местные" приняли инициативные и в общем адекватные решения"??? я считаю что именно это очень хорошо.

    Просто это стандартная психологическая установка тех кто "смотрит на ситуацию снизу" - "опять в штабе напутали и командиры нас предали". Аксиома военной психологии.

    Те кто принимал решения, принимали часто его не согласовано между собой. Их должны были согласовывать как раз таки соответствующие чины. И я не вижу адекватности в решениях командующего 58А выехать вместе со штабной колонной без разведки, минимальной авиаподдержки и достаточного боевого охранения. Его ранение, слава богу не смерть, ни к чему хорошему не привели. Да, он смелый и героический человек, но мое мнение он поехал туда от безисходности. Находясь на расстоянии видимо не смог бы управлять своими войсками из-за отсутствия более-менее стабильной связи, как прямой, так обратной с информацией о текущей обстановке. Он видимо решил наверняка...

    ---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ----------

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Ну извините - просто тон такой у вашей заметки получился.
    Ну а давайте таки посмотрим что значит "всё как всегда"? А что всегда то? "всегда" по идее должна быть безответсвенность, неразбериха и в итоге бардак и слив. Что мы видим из вашего же описания ситуации. Видим что срочная экстремальная ситуация в виде войнушки возникла по стечению обстоятельств в момент когда ГШ в переезде и реформировании а высшее руководство страны сильно за бугром. В итоге решения принимали по вашим опять-таки словам на свою ответсвеность "командующие и начальники СКВО". Насколько я понимаю эти решения и их результаты вроде в основном все одобряют - от президента до нас с вами. Это что - плохо? По теории "у нас всё как всегда" местные начальники должны были сидеть и ждать пока проснётся начГШ или президент срочно прилетит из Китая потому что "война это...война" (с)
    По вашим словам получается что было не так. Разве плохо если "местные" приняли инициативные и в общем адекватные решения"??? я считаю что именно это очень хорошо.

    Просто это стандартная психологическая установка тех кто "смотрит на ситуацию снизу" - "опять в штабе напутали и командиры нас предали". Аксиома военной психологии.

    И ситуация была достаточно щекотливая.. Грузия напала на территорию, которая не является территорией России и принимать решения о таком масштабном перемещении войск на эту территорию при сложнейшей политической обстановке думаю руководящему составу ниже генштаба было достаточно сложно...

  8. #8

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Максис Посмотреть сообщение
    Те кто принимал решения, принимали часто его не согласовано между собой. Их должны были согласовывать как раз таки соответствующие чины. И я не вижу адекватности в решениях командующего 58А выехать вместе со штабной колонной без разведки, минимальной авиаподдержки и достаточного боевого охранения. Его ранение, слава богу не смерть, ни к чему хорошему не привели. Да, он смелый и героический человек, но мое мнение он поехал туда от безисходности. Находясь на расстоянии видимо не смог бы управлять своими войсками из-за отсутствия более-менее стабильной связи, как прямой, так обратной с информацией о текущей обстановке. Он видимо решил наверняка...
    Эти проблемы понятны и по головке его за это дело не погладили, хоть он и ранен был.
    Но вы считаете что в этой ситуации (как генералу наладить боевое управление восками непосредственно на месте) должны принимать участие в качестве "согласователей" генштабисты из Москвы или Медведев из Китая? Думаете лучше получится если рулить штабными колонными и их прикрытием будет лично Министр Обороны из нашего "пентагона" на Юго-Западной?
    Генштаб он же вроде более глобальными вещами занимается.

    Я бы лучше в контексте этой войнушки основные претензии предъявлял скорее штабу ВВС, который вроде бы никуда не перезжал...
    Цитата Сообщение от Максис Посмотреть сообщение
    И ситуация была достаточно щекотливая.. Грузия напала на территорию, которая не является территорией России и принимать решения о таком масштабном перемещении войск на эту территорию при сложнейшей политической обстановке думаю руководящему составу ниже генштаба было достаточно сложно...
    А вы реально имеете точные сведения что решение о вводе войск в ЮО принималось "на месте" помимо нашего МО, ГШ и высшего политического руководства?

    ---------------------------------------
    Впрочем это всё флуд. В рамках этой ветки давайте лучше подождём "версии 2.0" от Михалыча
    Крайний раз редактировалось LbS_Tanzor; 24.04.2009 в 15:31.

  9. #9
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    В рамках этой ветки давайте лучше подождём "версии 2.0" от Михалыча
    Ей Богу - все источники только отрытые! Никаких тайн, просто ищу информацию везде, где только могу дотянутся.

    Блин, тут находил ссылку из какой то общественной организации Украины, из Одессы (?) - вроде как их делегация првезла обломки грузинского штурмовика, как экспонат.
    Хватился, не могу найти!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  10. #10
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Максис Посмотреть сообщение
    Скажу свое мнение и наблюдения из жизни своих товарищей:
    7 августа весь генштаб переезжал во временное здание бывшего военного клуба. В основном здании начали делать ремонт. Все архивы, руководящие документы, карты и т.п. лежали в коробках. Никакого дублирования управления не было. Отделы со своими коробками размещались в клубе где попало, в том числе и оркестровой яме... Связь (ЗАС и т.п.) в клубе наладили чуть ли не 9-го числа. Дежурные, оперативные и т.п. ответственные лица узнавали о событиях чуть ли не из новостей или по мобильникам от коллег из штаба СКВО в Ростове... Дурдом...
    Вот что интересно - ПРОВОКАТОР и ПАНИКЁР - это профессия такая или просто состояние души? Вы вообще знаете организацию системы управления в ВС? Или всерьёз считаете, что армией управляют из клубов и кабинетов ГШ/МО? Вот запустил один неумный человек эту туфту и разлилась она по Инету как дерьмо по дому. Везде пролезет и всё провоняет.

  11. #11

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Вот что интересно - ПРОВОКАТОР и ПАНИКЁР - это профессия такая или просто состояние души? Вы вообще знаете организацию системы управления в ВС? Или всерьёз считаете, что армией управляют из клубов и кабинетов ГШ/МО? Вот запустил один неумный человек эту туфту и разлилась она по Инету как дерьмо по дому. Везде пролезет и всё провоняет.
    Да я тоже поперву подумал что Максис это господин Шурыгин к нам пожаловал. "Всю правду о той войне" значиться рассказывать

  12. #12
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    Да я тоже поперву подумал что Максис это господин Шурыгин к нам пожаловал. "Всю правду о той войне" значиться рассказывать
    Ага. Ладно бы уровень компетенции соответствовал, дерьмо замаскировать. А здесь зажигают не по-детски: типа авианаводчики р/ст у мотострелков выпрашивали. Невдомёк идиотам, что диапазоны р/сетей авиации и сухопутчиков не совмещаются. Как были журноламерами и провокаторами, так и остались, хоть плюй им в глаза.

  13. #13
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Невдомёк идиотам, что диапазоны р/сетей авиации и сухопутчиков не совмещаются.
    На вертолетах и штурмовиках для связи с сухопутчиками специально установлены радиостанции армейского диапазона Р-828.

  14. #14
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    На вертолетах и штурмовиках для связи с сухопутчиками специально установлены радиостанции армейского диапазона Р-828.
    Вообще-то я про радиосети писал. Грубо, армейские сети занимают диапазон до 60 МГц, авиационные - свыше 100 МГц. Авианаводчик работает в авиационной сети, а станция армейского диапазона ему нужна для входа в сети взаимодействия сухопутчиков. Сколько помню, лётчики в армейские сети принципиально не ходят. И в какую сеть лётчика ставить прикажете? Ни в батальонных, ни в полковых сетях места ему не предусмотрено! Пошлют нахер и правильно сделают.
    Поэтому рассказ про то, как авианаводчик выпрашивал станцию армейского диапазона - из области сказок. Ему достаточно было приземлить задницу на броню любой КШМ.

  15. #15
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Вообще-то я про радиосети писал. Грубо, армейские сети занимают диапазон до 60 МГц, авиационные - свыше 100 МГц. Авианаводчик работает в авиационной сети, а станция армейского диапазона ему нужна для входа в сети взаимодействия сухопутчиков.
    Не так однозначно.
    Как я сказал выше, на штурмовики и вертолеты ставят радиостанции Р-828 охватывающие армейский диапазон 20-60 МГц. Поэтому летчики могут взаимодействовать с ПАНом как в авиационном диапазоне так и в сухопутном, в зависимости от договоренности и наличия радиостанций.

  16. #16
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не так однозначно.
    Как я сказал выше, на штурмовики и вертолеты ставят радиостанции Р-828 охватывающие армейский диапазон 20-60 МГц. Поэтому летчики могут взаимодействовать с ПАНом как в авиационном диапазоне так и в сухопутном, в зависимости от договоренности и наличия радиостанций.
    Вот если б сам ПАНом не попробовал, мог бы и поверить

  17. #17

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Ага. Ладно бы уровень компетенции соответствовал, дерьмо замаскировать. А здесь зажигают не по-детски: типа авианаводчики р/ст у мотострелков выпрашивали. Невдомёк идиотам, что диапазоны р/сетей авиации и сухопутчиков не совмещаются. Как были журноламерами и провокаторами, так и остались, хоть плюй им в глаза.
    Ну я смотрю вы здесь все умные, приятно пахните и только по существу пишите... Не вижу смысла с вами дальше дискутировать...
    Майор авианаводчик (имя и другие контакты оставляю за собой право не указывать) передает вам всем огромный привет.
    Мои последние здесь слова:
    На счет радиостанций... Да, дружище, просил он радиостанцию у мотострелков..., потому что не было время на поиски вашей волшебной КШМ, как не было ее там рядом и в помине, а достучаться до летчиков нужно было срочно (о наличии "сухопутной" связи с самолетом вы тут вроде бы уже "договорились"..). Вот такая вот мля незадача...
    ( на броню любой.. КШМ епть....)

    Всего доброго и удачи всем!

    P.S. Из-за того, что наши летчики временами не откликались по "сухопутной" радиостанции, наши же бойцы по ним и били... думая что это "грызуны" заходят на них... Ну да бог всем свидетель и судья.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •