???
Математика на уровне МГУ

Страница 37 из 52 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... КрайняяКрайняя
Показано с 901 по 925 из 1276

Тема: Первые истребители Су-35 будут поставлены в Россию в 2012 году

  1. #901
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Новое про Су-35

    Сегодня начали гонку движков на Су-35-4. Полёт уже скоро.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  2. #902
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Что касается траекторной модели - достаточно точно.

    Да. В конце концов при желании в сети можно найти достаточно данных на оба самолета и прикинуть на пальцах (для тех кто понимает), что Су-27 не способен удержаться на хвосте идущего на форсаже F-15 , без использования форсажа при прочих равных.
    А можно хоть примерно указать, где такие достоверные данные в Инете возможно найти? Хочется посчитать, но подобные данные в Инете искать увы, не умею.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  3. #903
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Новое про Су-35

    Flight manual, Flight characteristic(s) или похожее, РЛЭ, РТЭ, РТО, сравнение летных характеристик, и другие документы или данные, таблицы графики с различных сайтов.


    ---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------

    Еще есть докумены на авсиме и цивавиа. Сайт Суворова. Ищи.

  4. #904
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    А можно хоть примерно указать, где такие достоверные данные в Инете возможно найти? Хочется посчитать, но подобные данные в Инете искать увы, не умею.
    RomanSR уже выдал вполне разумные рекомендации.
    От себя добавлю. Ищи следующие документы:
    По Су-27: Аэродинамика Су-27.
    По F-15 любые TO, главное с разделом Performance Data.

    Диаграмма из брошюры сравнения маневренных характеристик Су-27 и противников.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S27vsF15 close combat.gif 
Просмотров:	387 
Размер:	106.3 Кб 
ID:	93222  

  5. #905
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Новое про Су-35

    Что подтверждает уверенное преимущество Су-27, особенно с учетом того, что с подъемом на высоту истинная скорость начинает значительно превышать приборную. А бои как раз проходили на средних высотах, т.е. на заниженных приборных скоростях, где Су-27 как раз и начинает получать заметное преимущество в маневре + подтягиваются к F-15 характеристики тяговооруженности.

    А Су-35 должен получиться вообще зверь-машиной, потому как легкий и значительно мощнее + пишут что включение управления двигателями в общую ЭДСУ тоже должно дать какие-то вигрыши в маневренности.

  6. #906

    Ответ: Новое про Су-35

    Мнение А.Гарнаева:

    ... чтение ветки наводит на ста-а-а-арую "бороду-@нонист@":
    -"позавчера пробовал левой рукой ... кайф отменный"
    -"вчера пробовал правой рукой ... полный улёт":-))
    -"сегодня довелось с реальной бабой ... жалкая пародия на левую руку":=((
    Вышеописанную категорию т.н."знатоков" прошу более Н-Е-напрягац-ца, а любителей РЕАЛА информирую :
    Российские истребители СУ-27\-30 ОФИЦИАЛЬНО = 4(четыре) раза "плотно-много" попробовали vs F-15
    1) при визите липчан во Флориду ;
    2) при ответном визите американиев в Липецк ;
    3) при визите и.а.ПВО-шников в Элмендорф ;
    4) при ответном амер-визите в Саваслейку.
    В разной степени мне довелось лично участвовать во В-С-Е-Х мероприятиях
    (на фото - в синем комбезе растягиваю белый угол нашенского Флага):
    http://foto.mail.ru/mail/deput-mod/avia/141.html
    - с липчанами ... как пилотажник"демонстратор" (по-испытательски наблюдая за совместными полётами);
    - с саваслейцами ... как инспектор-лидеровщик (НЕПОСРЕДСТВЕННО в воздухе координируя совместные полёты)
    http://foto.mail.ru/mail/deput-mod/avia/59.html
    Абсолютно во В-С-Е-Х случаях превосходство СУ-27\-30 было ПОДАВЛЯЮЩИМ ... и чтобы Н-Е-омрачать дружеских
    настроений а-ля-"Мир\ДрЮжба\жУвачка" ~ наши договаривались при совместном бое/маневрировании
    = как можно меньше пользовац-ца 2*"П.Ф."... изредка - лишь по минимальным ... в основном ~ ваащ-ще без форсажей
    (в то время, как наши амер-друзья на F-15'ых = Н-Е-снимали "с упоров").
    Серьёзных разборов\анализов во избежание "интернац-Ы-ональных напрягов" никто Н-Е-стал делать
    "за ЯВНЫМ преимуществом"... :-))

  7. #907
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Что подтверждает уверенное преимущество Су-27, особенно с учетом того, что с подъемом на высоту истинная скорость начинает значительно превышать приборную. А бои как раз проходили на средних высотах, т.е. на заниженных приборных скоростях, где Су-27 как раз и начинает получать заметное преимущество в маневре + подтягиваются к F-15 характеристики тяговооруженности.
    Вообще-то истинная скорость всегда превышает приборную, кроме отрицательных высот.

    Я всегда говорил, что сушка имеет преимущество на скоростях менее 600 км/ч.
    Но спор, на сколько я помню, был вокруг фразы Ильина о том, что Су-27 без форсажа держался на хвосте у F-15 с форсажем.

    ---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:54 ----------

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    = как можно меньше пользовац-ца 2*"П.Ф."... изредка - лишь по минимальным ... в основном ~ ваащ-ще без форсажей
    (в то время, как наши амер-друзья на F-15'ых = Н-Е-снимали "с упоров").
    Речь "реального пацана" должна быть свободна он скучных норм русского языка.
    То, о чем говорит Гарнаев, возможно только при значительной разнице в загрузке самолетов.
    В общем, говорить - не мешки ворочать. (С)

    Вот еще диаграмма энергетической скороподъемности из того же источника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0035.JPG 
Просмотров:	371 
Размер:	86.1 Кб 
ID:	93223  
    Крайний раз редактировалось Chizh; 24.04.2009 в 23:51.

  8. #908
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Речь "реального пацана" всегда должна быть свободна он скучных норм русского языка.
    То, о чем говорит Гарнаев, возможно только при значительной разнице в загрузке самолетов.
    В общем, говорить - не мешки ворочать. (С)

    Вот еще диаграмма энергетической скороподъемности из того же источника.
    Диаграммы они для строевых. Для испытателей свои диаграммы, поверь человеку, который часто наблюдает полёты обычного полка и полёты испытателей.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  9. #909
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Диаграмма это характеристика самолета, которая не меняется от замены "прокладки" между РУСом и креслом.

    Я понимаю, что на испытателей не распространяется ряд строевых ограничений, но самолет при этом летать "шустрее-быстрее" не будет.

  10. #910

    Ответ: Новое про Су-35

    Да, Чиж, потягаться с Гарнаевым ты можешь только в скучных нормах русского языка.

  11. #911
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Лично я тягаться ни с кем не собираюсь.
    Тут вероятно затронут вопрос "веры". Кто-то верит Гарнаеву, кто-то документам и расчетам.

  12. #912

    Ответ: Новое про Су-35

    Чиж, если ты веришь в доталкивание и полёты без крыльев, твоим суждениям об авиации грош цена.

  13. #913
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Диаграммы они для строевых. Для испытателей свои диаграммы, поверь человеку, который часто наблюдает полёты обычного полка и полёты испытателей.
    Мне говорили, что ЛТХ можно более-менее достоверно узнать из отчетов испытателей. Как сильно отличаются по летным характеристикам самолеты в одной серии, разных заводов и серийные от опытных?
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 25.04.2009 в 09:43.

  14. #914
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    Чиж, если ты веришь в доталкивание и полёты без крыльев, твоим суждениям об авиации грош цена.
    Не делай поспешных выводов.

    Полет самолета с большой подъемной силой фюзеляжа (F-15, Cу-27, F-18 и т.д) без крыла, или даже без крыльев, вполне возможен при рабочей системе и органах управления. Естественно, при этом минимальная допустимая скорость будет большой, угол атаки тоже значительным.

    Американцы относительно недавно исследовали эту тему на модели F-18 с положительными результатами. http://gizmod.ru/2008/06/18/damage_t...tet_bez_kryla/


    P.S.
    Ты не задумывался как самолеты выполняют полет "на ноже"?

  15. #915
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Новое про Су-35

    Тут вот есть чуток о "Хорнете"..
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip LII.zip (229.8 Кб, Просмотров: 344)

  16. #916
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Тут вот есть чуток о "Хорнете"..
    Спасибо.
    Интересный документ.

  17. #917

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение

    Американцы относительно недавно исследовали эту тему на модели F-18 с положительными результатами. http://gizmod.ru/2008/06/18/damage_t...tet_bez_kryla/
    Бла-бла-бла.




    Шутку про самолёт, который только мешает двигателю летать, я помню ещё со студенческой скамьи.
    Ага! Вот она - эта шутка! ( В кабине - Ю. А. Гарнаев, отец А. Гарнаева)

    Крайний раз редактировалось полумиг; 25.04.2009 в 23:29.

  18. #918
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Новое про Су-35

    Мужики, давайте не будем друг другу хамить.

  19. #919
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Диаграмма это характеристика самолета, которая не меняется от замены "прокладки" между РУСом и креслом.
    Ты знаешь откуда эти диаграммы берутся? И почему они именно такие?

    Я понимаю, что на испытателей не распространяется ряд строевых ограничений, но самолет при этом летать "шустрее-быстрее" не будет.
    Вот ты сам всё и сказал. У строевых есть ограничения, которые они врядли перепрыгнут, а испытатель он эти ограничения придумывает.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  20. #920
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Вот ты сам всё и сказал. У строевых есть ограничения, которые они врядли перепрыгнут, а испытатель он эти ограничения придумывает.
    Это понятно, но применительно к теме не очень.
    Ты хочешь сказать, что диаграммы для Су-27 приведены с учетом каких-то ограничений?

  21. #921
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это понятно, но применительно к теме не очень.
    Ты хочешь сказать, что диаграммы для Су-27 приведены с учетом каких-то ограничений?
    Диаграммы из РЛЭ. Дальше продолжать?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  22. #922
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Продолжи, если не трудно.

  23. #923
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Новое про Су-35

    Продолжаю. РЛЭ пишут по тем данным, которые снимаю испытатели, т.е. есть критический угол атаки, пусть это будет 50 градусов, в РЛЭ запишут цифру намного меньше, а при использовании некоторых режимов (например применение вооружения) ограничат эту цифру 20 градусами, ещё и в СДУ эту информацию занесут, и Риту говорить заставят.
    Да и вообще, видя как летают наши испытатели и как летает полк, понимаешь насколько ограничена машина для строевых.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  24. #924
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Продолжаю. РЛЭ пишут по тем данным, которые снимаю испытатели, т.е. есть критический угол атаки, пусть это будет 50 градусов, в РЛЭ запишут цифру намного меньше, а при использовании некоторых режимов (например применение вооружения) ограничат эту цифру 20 градусами, ещё и в СДУ эту информацию занесут, и Риту говорить заставят.
    В общем так оно и есть... Помимо того есть чисто формальная сторона в определении той же альфа доп. Не уложился в определенные параметры оговоренные в ОТТ ВВС - вот тебе снижение альфа доп с соответствующим программированием СОС...
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  25. #925
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Продолжаю. РЛЭ пишут по тем данным, которые снимаю испытатели, т.е. есть критический угол атаки, пусть это будет 50 градусов, в РЛЭ запишут цифру намного меньше, а при использовании некоторых режимов (например применение вооружения) ограничат эту цифру 20 градусами, ещё и в СДУ эту информацию занесут, и Риту говорить заставят.
    Безусловно, для строевых летчиков вводится рад эксплуатационных ограничений обычно связанных с безопасностью.
    Только это не относится к диаграммам показывающим возможности самолета как таковые.

    В данном случае графики и диаграммы получены расчетным путем для определенных расчетных случаев с использованием данных самолетов из РТЭ №10 книга 1 (Су-27) и отчетов научно-исследовательских организаций ВВС и МАП (F-15, F-16, Tornado F2).
    Цель исследования, выявить превосходство и проигрыш своего истребителя по сравнению с тактическими истребителями противника.

    К слову сказать, в отличие от F-15, F-16 и Торнадо уступают Су-27 везде. Первый не сильно, а второй значительно.

Страница 37 из 52 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •