Диаграмма это характеристика самолета, которая не меняется от замены "прокладки" между РУСом и креслом.
Я понимаю, что на испытателей не распространяется ряд строевых ограничений, но самолет при этом летать "шустрее-быстрее" не будет.
Диаграмма это характеристика самолета, которая не меняется от замены "прокладки" между РУСом и креслом.
Я понимаю, что на испытателей не распространяется ряд строевых ограничений, но самолет при этом летать "шустрее-быстрее" не будет.
Ты знаешь откуда эти диаграммы берутся? И почему они именно такие?
Вот ты сам всё и сказал. У строевых есть ограничения, которые они врядли перепрыгнут, а испытатель он эти ограничения придумывает.Я понимаю, что на испытателей не распространяется ряд строевых ограничений, но самолет при этом летать "шустрее-быстрее" не будет.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.