А как повлияло на скорость рендеринга количество домов и доп. подключение GPU/CPU?
А как повлияло на скорость рендеринга количество домов и доп. подключение GPU/CPU?
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
капитальные дома никак, их по сравнению с остальными меньше 10 штук на 1000 "обычных" домов
GPU, тоже особо никак, просто на нем удобнее делать некоторые вещи для ИИ чем на CPU
Второе ядро позволило устранить паузы при поиске пути на дальние дистанции
---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------
Не торонитесь так, мало ли что, это только технические подробности, может на самом деле все и не сильно хорошо будет![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.