Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
Продолжаю. РЛЭ пишут по тем данным, которые снимаю испытатели, т.е. есть критический угол атаки, пусть это будет 50 градусов, в РЛЭ запишут цифру намного меньше, а при использовании некоторых режимов (например применение вооружения) ограничат эту цифру 20 градусами, ещё и в СДУ эту информацию занесут, и Риту говорить заставят.
Безусловно, для строевых летчиков вводится рад эксплуатационных ограничений обычно связанных с безопасностью.
Только это не относится к диаграммам показывающим возможности самолета как таковые.

В данном случае графики и диаграммы получены расчетным путем для определенных расчетных случаев с использованием данных самолетов из РТЭ №10 книга 1 (Су-27) и отчетов научно-исследовательских организаций ВВС и МАП (F-15, F-16, Tornado F2).
Цель исследования, выявить превосходство и проигрыш своего истребителя по сравнению с тактическими истребителями противника.

К слову сказать, в отличие от F-15, F-16 и Торнадо уступают Су-27 везде. Первый не сильно, а второй значительно.