Ни в коем разе. Разные по параметрам элементы, соединенные в батарею - это быстрая смерть элементов. Разная емкость и зарядка будет приводить к тому, что некоторые элементы будут вообще переполюсовываться при разряде.
А это тоже из разряда вредных советов. Хотите много красивой коррозии и разъеденной пайки, а также корпуса? Тогда паяльная к-та к вашим услугам...Пару слов о пайке. Самая засада, что аккумулятор трудно залудить (а без этого трудно припаять), ввиду сильного теплоотвода поверхности. Поэтому (особенно если с паяльником не сильно дружишь) лучше купить паяльную кислоту и слегка увлажнить ей место пайки.
Успехов !Хорошо водой все рвно не промоете.
Лучше уж мелкой шкурочкой зачистить и флюс ЛТИ-120. Активен только при нагреве, в остальное время безмятежен, как пуховый дятел.
---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:23 ----------
А никто не обращал внимания, что макс. момент - это практически при нулевых оборотах, а не оборотах х.х.?
А также на то, что при нагрузке обороты сразу уменьшаются.