???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Интересно - ваш алгоритм даёт форму осколочной осыпи, близкую к реалу?
    Пока еще не всегда, но если времени хватит будет давать похожую

    ---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:16 ----------

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    2000 осколков, уточню для снарядов калибра 150-152мм, для 76-75 около 800.
    150-152 мм у нас нет снарядов, кроме РС

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    А вот что значит несущественные ? Это число ведь убойных осколков.
    Нет, числа выше, это грубое приближение количества осколков больше определенной массы.
    Убойных получается меньше, а количество достигнувших цели еще меньше

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Вы же сами еще в СЯ говорили , что количество осколков и пуль шрапнели у вас сильно заниженно, что в игре хорошо видно.
    Да, потому что тормозило. Боеприпасы с готовыми поражающими элементами это отдельная головня боль, в принципе. Но мы же про осколки ведем речь?

    P.S. Сразу видно, серьезные люди - никто не спрашивает про то когда демо версию выложим, сразу про осколкои
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 06.05.2009 в 13:34.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •