???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Опять свежие новости:
    1) Начали делать операцию для демо версии. И надеюсь в ближайшем будущем выложим альфа-демо на всеобщее обозрение. Операция будет небольшой (1 день) и будет посвящена обороне частей 182 гв. сп., на правом фланге 1-Чехословацкого батальона.

    Игроку будут доступно для управления 4 взвода с разнообразным вооружением, включая танки.

    2) Доработали систему поражения осколками техники и солдат, осколки трассируются индивидуально, их количество, скорость и масса зависит от типа боеприпаса, скорости снаряда и характера подрыва. И в отличии от С.Я. теперь даже при массированном обстреле трассировка осколков работает очень быстро.

    3) Запустили систему расчета "невидимости" войск противника для игрока на оперативной и тактической фазах.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Опять свежие новости:
    2) Доработали систему поражения осколками техники и солдат, осколки трассируются индивидуально, их количество, скорость и масса зависит от типа боеприпаса, скорости снаряда и характера подрыва. И в отличии от С.Я. теперь даже при массированном обстреле трассировка осколков работает очень быстро.
    И что все по чесному ? по 2000 осколков на снаряд ?

  3. #3

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    И что все по чесному ?
    Конечно, оно еще в С.Я. было более-менее по честному, но медленнно

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    по 2000 осколков на снаряд ?
    2000 осколков, это лишнее, если правильно отсечь "несущественные осколки" получается относительно немного трассировать, на самом деле.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    2000 осколков, это лишнее, если правильно отсечь "несущественные осколки" получается относительно немного трассировать, на самом деле.
    2000 осколков, уточню для снарядов калибра 150-152мм, для 76-75 около 800. А вот что значит несущественные ? Это число ведь убойных осколков. Вы же сами еще в СЯ говорили , что количество осколков и пуль шрапнели у вас сильно заниженно, что в игре хорошо видно.

  5. #5
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Опять свежие новости:
    2) Доработали систему поражения осколками техники и солдат, осколки трассируются индивидуально, их количество, скорость и масса зависит от типа боеприпаса, скорости снаряда и характера подрыва. И в отличии от С.Я. теперь даже при массированном обстреле трассировка осколков работает очень быстро.
    Интересно - ваш алгоритм даёт форму осколочной осыпи, близкую к реалу?

  6. #6

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Интересно - ваш алгоритм даёт форму осколочной осыпи, близкую к реалу?
    Пока еще не всегда, но если времени хватит будет давать похожую

    ---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:16 ----------

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    2000 осколков, уточню для снарядов калибра 150-152мм, для 76-75 около 800.
    150-152 мм у нас нет снарядов, кроме РС

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    А вот что значит несущественные ? Это число ведь убойных осколков.
    Нет, числа выше, это грубое приближение количества осколков больше определенной массы.
    Убойных получается меньше, а количество достигнувших цели еще меньше

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Вы же сами еще в СЯ говорили , что количество осколков и пуль шрапнели у вас сильно заниженно, что в игре хорошо видно.
    Да, потому что тормозило. Боеприпасы с готовыми поражающими элементами это отдельная головня боль, в принципе. Но мы же про осколки ведем речь?

    P.S. Сразу видно, серьезные люди - никто не спрашивает про то когда демо версию выложим, сразу про осколкои
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 06.05.2009 в 13:34.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, числа выше, это грубое приближение количества осколков больше определенной массы.
    Убойных получается меньше, а количество достигнувших цели еще меньше
    Не понимаю, 76мм снаряд ОФ-350 давал 870 убойных осколков в радиусе 15м (С. Устьянцев, Д. Колмаков. Т-34. — Нижний Тагил: Уралвагонзавод), убойные ЕМНИП это имеющие массу более 2х грамм. Понятно что при массе корпуса 5.5кг осколков будет больше чем 870.
    Достигнувших цели , я так понимаю юнита, будет конечно меньше, но вот в землю и в другие объекты попадет гораздо больше осколков, или вы предлагаете про них забыть ?
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Сразу видно, серьезные люди - никто не спрашивает про то когда демо версию выложим, сразу про осколкои
    Ну мы вас торопить не хотим

  8. #8

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Не понимаю, 76мм снаряд ОФ-350 давал 870 убойных осколков в радиусе 15м (С. Устьянцев, Д. Колмаков. Т-34. — Нижний Тагил: Уралвагонзавод),
    А как замеряли количество осколков - т.е. как велись испытания там написано?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    убойные ЕМНИП это имеющие массу более 2х грамм.
    Не уверен, осколок имеющий массу 10 грамм и скорость 5 м/с не очень убойный
    Масса это один из параметров осколка, но только "сумма" всех параметров нам говорит - нанесет повреждения осколок на данной дистанции данному объекту или нет.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Понятно что при массе корпуса 5.5кг осколков будет больше чем 870.
    Достигнувших цели , я так понимаю юнита, будет конечно меньше, но вот в землю и в другие объекты попадет гораздо больше осколков, или вы предлагаете про них забыть ?
    А зачем они нужны? Прогревать процессор вычислениями?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как замеряли количество осколков - т.е. как велись испытания там написано?
    Нет.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не уверен, осколок имеющий массу 10 грамм и скорость 5 м/с не очень убойный
    Масса это один из параметров осколка, но только "сумма" всех параметров нам говорит - нанесет повреждения осколок на данной дистанции данному объекту или нет.
    В определенном радиусе все осколки будут иметь высокую скорость. Там указанно 15м.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А зачем они нужны? Прогревать процессор вычислениями?
    Визуальное отображение, попадание осколков в дома, растительность в землю. В СЯ это хорошо видно.

  10. #10

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Нет.
    Что подразумевается под убойными - плотную одежду или каску пробьют? А борт бтра?

    Я бы не стал сильно ориентироваться на эту цифру, т.к. она вообще ничего не показывает

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    В определенном радиусе все осколки будут иметь высокую скорость.
    Это неверно, разве что если радиус брать меньше метра

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Визуальное отображение, попадание осколков в дома, растительность в землю. В СЯ это хорошо видно.
    Да, "для красоты" часть осколков летит в разные стороны
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Сразу видно, серьезные люди - никто не спрашивает про то когда демо версию выложим, сразу про осколкои
    Даже боюсь спросить: неужели считали осколочное поле примерно так, как в букваре написано (типа Балаганский И.А., Мержиевский Л.А. "Действие средств поражения и боеприпасов" НГТУ, Новосибирск, 2004.)?

  12. #12

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Даже боюсь спросить: неужели считали осколочное поле примерно так, как в букваре написано (типа Балаганский И.А., Мержиевский Л.А. "Действие средств поражения и боеприпасов" НГТУ, Новосибирск, 2004.)?
    Не совсем, там "непрактические" методики расчета описаны, много параметров которые для современных снарядов можно найти, а вот для старых неясно где брать. В принципе это избыточные расчеты, для нашего моделирования и т.д.

    Но принципы конечно там неплохо описаны. Жаль только что "практические" данные по осколочным полям там не приведены, а без этого теория плохо реализуется

    ---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:35 ----------

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    А правда, когда выйдет игра, к июню будет готова?
    Если под готова подразумевать возможность поиграть, то и сейчас готова, а так думаю к третьему аддону доделаем все что планировали
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #13

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если под готова подразумевать возможность поиграть, то и сейчас готова, а так думаю к третьему аддону доделаем все что планировали
    К третьему кварталу, вы наверное хотели сказать?
    Будем ждать!
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  14. #14

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    К третьему кварталу, вы наверное хотели сказать?
    Будем ждать!
    Нет 3-й версии игры
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    15.08.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    10

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Может соберетесь и параллельно сделаете качественный варгейм? Я имею в виду похожий на этот http://www.ssg.com.au/?page=kharkov
    но только сделанный качественно...просто нет ни одного варгейма в родном нашем отечестве и в вашем тоже
    Под варгеймов я имею в виду "гексогональный варгейм на оперативном уровне...шкала 1 гекса равна 1 км..минимальная боевая единица батальон.."

  16. #16

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от sasa3 Посмотреть сообщение
    Может соберетесь и параллельно сделаете качественный варгейм? Я имею в виду похожий на этот http://www.ssg.com.au/?page=kharkov
    но только сделанный качественно...просто нет ни одного варгейма в родном нашем отечестве и в вашем тоже
    Под варгеймов я имею в виду "гексогональный варгейм на оперативном уровне...шкала 1 гекса равна 1 км..минимальная боевая единица батальон.."
    Собственно, это игра другой направленности будет, в которой у нас ни опыта ни наработок нету. Но рано или поздно оперативный режим надеюсь перерастет в "качественный варгейм"

    P.S. ИМХО, по поводу хекс-варгеймов.

    Я не большой сторонник такого подхода в играх, слишком много под командованием игрока "боевых единиц" выходит и непонятно как сделать чтобы игра не превращалось в большое занудство, когда надоедает двигать фишки, это во-первых.

    А во-вторых, пошаговость это неправильно, но когда много "боевых единиц" и большая дискретность перемещения, другого выхода нет - игра пошаговая, что ведет к тому что приходится изобретать разные хаки, чтобы было "вроде как реалтайм".
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 06.05.2009 в 16:42.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #17

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Сразу видно, серьезные люди - никто не спрашивает про то когда демо версию выложим, сразу про осколки
    А правда, когда выйдет игра, к июню будет готова?
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  18. #18
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    А правда, когда выйдет игра, к июню будет готова?
    Демка думаю до 20 числа будет, оптимисты надеятся на 9 мая, сама игра может к июню и будет готова, но вот выйдет когда - хз.

  19. #19
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Демка думаю до 20 числа будет, оптимисты надеятся на 9 мая, сама игра может к июню и будет готова, но вот выйдет когда - хз.
    Летом выпускать никто не будет, тем более по нынешней ситуации.
    Лето - это "мертвый сезон".
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  20. #20

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Летом выпускать никто не будет, тем более по нынешней ситуации.
    Лето - это "мертвый сезон".
    Я бы сказал другие сезоны тоже "мертвые", особенно если не рекламировать и не издавать игру
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #21
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я бы сказал другие сезоны тоже "мертвые", особенно если не рекламировать и не издавать игру
    Да Андрей, ты же знаток продаж игр, я забыл !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  22. #22

    Ответ: Харьков1943 - симулятор танковой роты

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Да Андрей, ты же знаток продаж игр, я забыл !
    Да куда уж мне до такого "крупного" специалиста как ты, я еще не освоил пока технологию продаж "за бесплатно" местным и зарубежным издателям

    "Мертвый сезон" млин - если так подходить к делу то можно сразу называться благотворительной организацией
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •