-
2 Freddie
1. Но ведь здесь речь идет об "идеальном" симуляторе... Люди мечтают о перегрузках и мокрых памперсах... Такие элементы воздействия на игрока, как фотореалистичная графика, объемный звук и.т.д. даже не обсуждаются. Это должно быть по умолчанию. Может ли этим похвастаться SB? SB - это симулятор весьма специфический... И несколько иного порядка. Его создала группа энтузиастов... Но сколько потребовалось бы вполне осязаемых ден.знаков, чтобы прикрутить к "реализму" то, что есть в избытке даже в самой затрапезной аркаде? SB - это концерт звезды в подвале для узкого круга знакомых и родных...
2. Если даже кому то достаточно спрайтов, то тогда танкисты могут бросать в воздух чепчики, но... как быть с авиасимами той же Второй Мировой?
3. "Идеальный" симулятор - это проект бОльший, чем старания группы энтузиастов... С бОльшим бюджетом, как минимум... Кто рискнет на себя взвалить разработку хардкорного симулятора, требующего не только денег, но и времени, а в результате получить унылые продажи? Только энтузиасты и фанаты, а у них средств, как правило, не очень много... Продадутся богатому издателю - моментально прикажут изготовить что-нить "более человеческое"...
4. Дело, действительно, не в сущ. сейчас тех. возможностях ПК. Если бы симуляторы по важности и ВОСТРЕБОВАННОСТИ сравнялись хотя бы с... киноиндустрией (я не говорю МО, минздрав, автомобилестроение), то тогда мы бы уже давно выбирали лениво один сим за другим, причем сидя в виртуальных шлемах, который продавались бы за сдачу от школьного завтрака...
Крайний раз редактировалось Молодчик; 06.05.2003 в 18:26.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума