Можно. Даже нужно.
Только для нормальной эксплуатации системы в критических приложениях (самолетовождение и морская навигация например) - нужен запас спутников, находящихся на орбите на случай выхода из строя рабочих.
Сколько там аппаратов системы NAVSTAR в резерве?
А какой САС у аппаратов NAVSTAR? А какой САС у аппаратов ГЛОНАСС ?
Иначе - ни одна авиакомпания в здравом уме и твердой памяти такой системой навигации пользоваться не будет.
Её могут конечно заставить. Но тогда пилоты будут летать по старинке - по радиомаякам. А если учесть что радиомаяки у нас сокращают, то выход будет найден в использовании GPS.
При современном уровне подготовки пилотов наших авиакомпаний - если отключат GPS (например по причине военных действий где-нибудь на Ближнем Востоке) - самолет потеряется.
Итог - деньги вложены, причем всеми, а не только изготовителем системы, а толку - ноль целых фиг десятых.
А нужно не две, а десять.
