Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
написал на форуме, продублирую тут на всякий.
просто хочется подробностей по особенносям самолета.

не почувствовал явно на самолете вот этих моментов
показанных в ролике
Rotary Engine Centrifugal Force

Андрей! Раз уж возникли вопросы: как в игре тобой отлаживалась физика воздействия ротационного двигателя на поведение самолета, то очень хотелось бы узнать твою позицию по этому вопросу, потому как ты подстраиваешь модель именно так , как ты ее понимаешь.
Позиция очень проста: гироскопический момент в RoF считается тупо по всем известной формуле, где на входе - угловые скорости ЛА, RPM и момент инерции (воздушного винта + ротора двигателя), на выходе -[Н*м]. "Подстраивать" тут абсолютно нечего, физика она и в Африке не химия. Моменты инерции винтов расчитаны с точностью до хвостика после запятой, момент ДВС расчитан с меньшей точностью, но ошибка не превышает пол стакана - проверялось по времени выбега в сравнении с видеозаписями остановок двигателей после газовки.

Ну а про очучения... Споров на тему ротативного двигателя предвижу много. Даже лётчики, летавшие на репликах, не сходятся во мнениях по этому вопросу: одни говорят, что ничё особенного, другие - что летать, типа, невозможно. Кому из них верить - вам решать. Я верю в теоретическую механику и математику.


Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
И в дальнейшем, покупая новые самолеты хотелось бы иметь описание его аэродинамических особенностей и особенностей управления.
В подарочной упаковке по Ньюпору нет ни грама описания, хотя он входит в комплект коробки. Так же ничего нет по нему и на диске.
Претензия справедливая, попробую донести эту мысль до продюсера и руководителя проекта.