Позиция очень проста: гироскопический момент в RoF считается тупо по всем известной формуле, где на входе - угловые скорости ЛА, RPM и момент инерции (воздушного винта + ротора двигателя), на выходе -[Н*м]. "Подстраивать" тут абсолютно нечего, физика она и в Африке не химия. Моменты инерции винтов расчитаны с точностью до хвостика после запятой, момент ДВС расчитан с меньшей точностью, но ошибка не превышает пол стакана - проверялось по времени выбега в сравнении с видеозаписями остановок двигателей после газовки.
Ну а про очучения... Споров на тему ротативного двигателя предвижу много.Даже лётчики, летавшие на репликах, не сходятся во мнениях по этому вопросу: одни говорят, что ничё особенного, другие - что летать, типа, невозможно. Кому из них верить - вам решать. Я верю в теоретическую механику и математику.
Претензия справедливая, попробую донести эту мысль до продюсера и руководителя проекта.





Даже лётчики, летавшие на репликах, не сходятся во мнениях по этому вопросу: одни говорят, что ничё особенного, другие - что летать, типа, невозможно. Кому из них верить - вам решать. Я верю в теоретическую механику и математику.
Ответить с цитированием