???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    А у меня вопрос- кому нибудь удалось ввести в неуправляемый классический штопор Spad или Fokker? а то вот я сегодня пытаюсь пытаюсь-ничего не получается. газ сбросил ручку на себя и педаль до упора... не чувствую срыва потока на крыле. покрутит его чуток пока ручка и педаль дадены-отпустиш тут же сам выходит. на MFSX немного похоже. все настройки-полный реализм соответственно.

  2. #2
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос- кому нибудь удалось ввести в неуправляемый классический штопор Spad или Fokker? а то вот я сегодня пытаюсь пытаюсь-ничего не получается. газ сбросил ручку на себя и педаль до упора... не чувствую срыва потока на крыле. покрутит его чуток пока ручка и педаль дадены-отпустиш тут же сам выходит. на MFSX немного похоже. все настройки-полный реализм соответственно.
    Вообще то из-за особенностей применявшихся тогда вогнуто-выпуклых профилей, с острой(относительно) передней кромкой - срыв должен быть резким и непредсказуемым. Биплан/моноплан здесь не при делах.

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Это похоже на то, как мне мой батька про АН-2 рассказывал, что его чтобы в штопор сорвать надо особым искусством обладать. Не очень хотела "аннушка" в штопор входить.
    Из-за автоматических предкрылков свалить Аннушку - та еще задача. Вроде уже трепыхаться начала, а предкрылки хлоп и только парашютирует.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  3. #3

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    :Вообще то из-за особенностей применявшихся тогда вогнуто-выпуклых профилей, с острой(относительно) передней кромкой - срыв должен быть резким и непредсказуемым. Биплан/моноплан здесь не при делах
    .
    Тонкий профиль и острые края были у спада и ньюпорта. Спад должен проще и быстрее падать в штопор чем в игре и тяжело из него выводится. К стати в OFF3 он так себя и ведёт и мало кому нравится из-за неуклюжей манёвренности и склонности к неожиданному штопору на виражах. В ROF мне удалось загнать его в штопор только на полупетле с низкой скоростью. У фокера был толстый профиль и тупая передняя кромка, поэтому он очень хорошо набирал высоту, очень неохотно валился в штопор и быстро из штопора выводился. Вроде как с фокером в игре так и есть.

  4. #4
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2009_5_1__9_56_44.jpg 
Просмотров:	2287 
Размер:	158.7 Кб 
ID:	93797   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2009_4_29__14_42_37.jpg 
Просмотров:	1332 
Размер:	79.4 Кб 
ID:	93798   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2009_4_29__16_12_59.jpg 
Просмотров:	1478 
Размер:	54.9 Кб 
ID:	93799   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2009_4_28__12_20_46.jpg 
Просмотров:	1326 
Размер:	64.7 Кб 
ID:	93800   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2009_4_28__12_17_30.jpg 
Просмотров:	1281 
Размер:	89.9 Кб 
ID:	93811  

    Крайний раз редактировалось mongol; 11.05.2009 в 18:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •