Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
:Вообще то из-за особенностей применявшихся тогда вогнуто-выпуклых профилей, с острой(относительно) передней кромкой - срыв должен быть резким и непредсказуемым. Биплан/моноплан здесь не при делах
.
Тонкий профиль и острые края были у спада и ньюпорта. Спад должен проще и быстрее падать в штопор чем в игре и тяжело из него выводится. К стати в OFF3 он так себя и ведёт и мало кому нравится из-за неуклюжей манёвренности и склонности к неожиданному штопору на виражах. В ROF мне удалось загнать его в штопор только на полупетле с низкой скоростью. У фокера был толстый профиль и тупая передняя кромка, поэтому он очень хорошо набирал высоту, очень неохотно валился в штопор и быстро из штопора выводился. Вроде как с фокером в игре так и есть.