???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    КБ Туполева ничего уже сделать не в состоянии. Полтора пенсионера.
    Да и пример Ту-334 показателен - денег вбухали, а выхлопа нет.
    Не надо говорить о объективных трудностях - Ту-214 на КАПО запускали позже и производят - штучно конечно, но такие темпы все равно не снились ни Ту-334 и Ан-148.
    Ту-334 не нужен сейчас никому. КАПО он не нужен потому что они и текущие то заказы на Ту-214 не могут переварить и ведь еще ремонт стратегов и надо на чем-то делать ПАК ДА. Другим он не нужен потому что нет уже тех поставщиков, все налаживать заново, единственная производственная линия на Авианте и то наверняка в разграбленном состоянии. Так что начинать с нуля и при этом с заведомо более отсталым самолетом (прогресс 10 лет на месте не стоял).
    Единственный шанс у Ту-334 был в 2000 году когда его с руки Косьянова чуть было не передали на Авиакор, но не срослось. Да и тогда уже поздно было.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    КБ Туполева ничего уже сделать не в состоянии. Полтора пенсионера.
    Да и пример Ту-334 показателен - денег вбухали, а выхлопа нет.
    Конечно не в состоянии, если коллектив банально кинули в свое время.
    Или ты ждешь, что если людям не платят денег, то они будут сидеть и ждать?



    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Не надо говорить о объективных трудностях - Ту-214 на КАПО запускали позже и производят - штучно конечно, но такие темпы все равно не снились ни Ту-334 и Ан-148.
    У линейки Ту-2хх в этой стране среди отечественных товарищей нет конкурентов, поэтому тут они как хотят так и живут.
    А по вместимости ближе к регионалам сразу идет конкуренция с SSJ100. Ты вспомни историю, как одних зарубежных товарищей с их региональником динамили и не сертифицировали у нас.

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Ту-334 не нужен сейчас никому. КАПО он не нужен потому что они и текущие то заказы на Ту-214 не могут переварить и ведь еще ремонт стратегов и надо на чем-то делать ПАК ДА. Другим он не нужен потому что нет уже тех поставщиков, все налаживать заново, единственная производственная линия на Авианте и то наверняка в разграбленном состоянии.
    Совершенно верно, но только причина не только в том, что у нас такие плохие поставщики, а потому что им производить не для кого. Если бы Сухие и Ко изначально бы заложились бы на то, что буржуйские поставщики для российского рынка наладили бы совместно с нашими производство, как это проговаривалось для Теплообменника, Гидромаша, Люльки, то было все куда веселее.

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Так что начинать с нуля и при этом с заведомо более отсталым самолетом (прогресс 10 лет на месте не стоял).
    Единственный шанс у Ту-334 был в 2000 году когда его с руки Косьянова чуть было не передали на Авиакор, но не срослось. Да и тогда уже поздно было.
    Прогресс вещь такая - то одно, то другое и не всегда нужно в народном хозяйстве. Ты бы лучше конкретно критику бы провел по ТТХ туполя.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •