-
Старший инструктор
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
КБ Туполева ничего уже сделать не в состоянии. Полтора пенсионера.
Да и пример Ту-334 показателен - денег вбухали, а выхлопа нет.
Не надо говорить о объективных трудностях - Ту-214 на КАПО запускали позже и производят - штучно конечно, но такие темпы все равно не снились ни Ту-334 и Ан-148.
Ту-334 не нужен сейчас никому. КАПО он не нужен потому что они и текущие то заказы на Ту-214 не могут переварить и ведь еще ремонт стратегов и надо на чем-то делать ПАК ДА. Другим он не нужен потому что нет уже тех поставщиков, все налаживать заново, единственная производственная линия на Авианте и то наверняка в разграбленном состоянии. Так что начинать с нуля и при этом с заведомо более отсталым самолетом (прогресс 10 лет на месте не стоял).
Единственный шанс у Ту-334 был в 2000 году когда его с руки Косьянова чуть было не передали на Авиакор, но не срослось. Да и тогда уже поздно было.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума