Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
В отличие от конкурентов, у ССЖ грамотный менеджмент. Там думают и об эксплуатации, и о лоббировании продвижения на запад. Антовцы и туполевцы живут советскими мерками: самолет сделаем, а как его продавать - это не наша проблема.
Сколько помню походы суховцев по авиакомпаниям, там их постоянно критиковали.

Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
Поэтому серийно выпускается ССЖ, а не Ан и не Ту.
Простите, но сегодня с утра еще не пил.
Где ты видел SSJ серийный?
И где ты не увидел Ту серийный?

---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:01 ----------

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Крейсерская скорость: 900 / 820
Скорость Сухому можешь смело понижать.

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Ну и зачем Ту-334 возит лишние тонны? Чтоб садиться на ГВПП? Для пассажирского самолёта в XXI веке актуально, да.
От тотго, что на дворе 21 век у нас аэродромы лучше вдруг не стали.