???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    ТТХ не так важны, если они близки. Что толку в замечательных ТТХ, если самолет негде обслуживать?

    В отличие от конкурентов, у ССЖ грамотный менеджмент. Там думают и об эксплуатации, и о лоббировании продвижения на запад. Антовцы и туполевцы живут советскими мерками: самолет сделаем, а как его продавать - это не наша проблема.

    Поэтому серийно выпускается ССЖ, а не Ан и не Ту.

    ЗЫ Пардон, Ан тоже выпускается.

    ---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:49 ----------

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ты вспомни историю, как одних зарубежных товарищей с их региональником динамили и не сертифицировали у нас.
    Это зверский оскал капитализьма.))

    Наши тоже учатся их методам.
    Крайний раз редактировалось timsz; 12.05.2009 в 17:07.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    В отличие от конкурентов, у ССЖ грамотный менеджмент. Там думают и об эксплуатации, и о лоббировании продвижения на запад. Антовцы и туполевцы живут советскими мерками: самолет сделаем, а как его продавать - это не наша проблема.
    Сколько помню походы суховцев по авиакомпаниям, там их постоянно критиковали.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Поэтому серийно выпускается ССЖ, а не Ан и не Ту.
    Простите, но сегодня с утра еще не пил.
    Где ты видел SSJ серийный?
    И где ты не увидел Ту серийный?

    ---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:01 ----------

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Крейсерская скорость: 900 / 820
    Скорость Сухому можешь смело понижать.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну и зачем Ту-334 возит лишние тонны? Чтоб садиться на ГВПП? Для пассажирского самолёта в XXI веке актуально, да.
    От тотго, что на дворе 21 век у нас аэродромы лучше вдруг не стали.
    C уважением

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Где ты видел SSJ серийный?
    И где ты не увидел Ту серийный?
    Серийный SSJ - это вопрос считанных месяцев, Груми говорил, что 9-й борт уже состыкован.
    А вот в семье 334 с 2003 года (94005) пополнений не было, кажись... Или в том году разродились всё-таки?
    От тотго, что на дворе 21 век у нас аэродромы лучше вдруг не стали.
    Оно, конечно, да, но если самолёт ещё и за бугор хотели продавать, то там никому его лишние тонны не нужны совершенно. Да и наши АК Ту5 как-то на А и Б заменяют - и нормально летают без трёхосного шасси. Полосы делать надо, а не летающие вездеходы.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Серийный SSJ - это вопрос считанных месяцев, Груми говорил, что 9-й борт уже состыкован.
    А вот в семье 334 с 2003 года (94005) пополнений не было, кажись... Или в том году разродились всё-таки?
    Это очень в стиле Сухих все делать за несколько месяцев. Наверное поэтому первый вздет отодвигали на год, каждый раз. Да?
    А Груми дальше собственного носа пока ничего не видит, особенно заключений по прочностным, ресурсным, летным и ЭМС испытаниям.
    Вот испытают, подпишут бумажки, получат от МАКа сертификат соответствия на производство, а не на образец, тогда поговорим.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Оно, конечно, да, но если самолёт ещё и за бугор хотели продавать, то там никому его лишние тонны не нужны совершенно. Да и наши АК Ту5 как-то на А и Б заменяют - и нормально летают без трёхосного шасси. Полосы делать надо, а не летающие вездеходы.
    А и Б летают только там, где есть полосы. Это не есть большинство наших аэропортов. А доводить до "Класса А" ВСЕ наши полосы - штанов не хватит стране.
    C уважением

  5. #5

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Полосы делать надо, а не летающие вездеходы.
    Ага, конечно, ещё и обслуживать надо.

    p.s. Ещё бы погоду "делать" научиться... или вообще климат в России поменять


  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Ага, конечно, ещё и обслуживать надо.

    p.s. Ещё бы погоду "делать" научиться... или вообще климат в России поменять

    http://www.youtube.com/watch?v=L1DkU...eature=related
    А-а-а-а! Вот это жесть!

    И вообще, это ж додуматься еще до такого бреда надо - мол, мы самолет сделали, а теперь, будьте добры, подгоняйте под него условия эксплуатации как хотите

  7. #7
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Ага, конечно, ещё и обслуживать надо.

    p.s. Ещё бы погоду "делать" научиться... или вообще климат в России поменять

    http://www.youtube.com/watch?v=L1DkU...eature=related
    А в чем суть прикола???
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    А в чем суть прикола???
    Наверное, в том, что ничего страшного в низко расположенных двигателях нет

  9. #9

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Наверное, в том, что ничего страшного в низко расположенных двигателях нет
    Ничего страшного, timsz, нет, если рулёжка в идеальном состоянии. Но пока что региональный крафт таскают на тягаче. А это, согласись, нонсенс для эксплуатации такого класса в российских условиях.

  10. #10
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Ничего страшного, timsz, нет, если рулёжка в идеальном состоянии. Но пока что региональный крафт таскают на тягаче. А это, согласись, нонсенс для эксплуатации такого класса в российских условиях.
    А что подразумевается под идеальным состоянием?
    А то, что в Домодедово самолеты буксируются это тоже нонсенс?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  11. #11

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    А что подразумевается под идеальным состоянием?
    А то, что в Домодедово самолеты буксируются это тоже нонсенс?
    Речь про региональные филды и аэры, доля которых будет увеличиваться, двойного назначения.
    Невозможность самостоятельного выруливания со стоянки, dark_wing, ограничивает применение Суржа в непростых российских условиях.

    Идеальное состояние-это как минимум отсутствие на покрытии элементов разрушения полосы, отвалившегося крепежа крафтов и спец. техники и своевременное отсутствие результатов нашенской непогоды.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=27
    Крайний раз редактировалось Bomberz; 13.05.2009 в 13:28.

  12. #12
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Ага, конечно, ещё и обслуживать надо.
    p.s. Ещё бы погоду "делать" научиться... или вообще климат в России поменять
    http://www.youtube.com/watch?v=L1DkU...eature=related
    Ну и? В Африке 737 летает не хуже Ту. Наверное, там идеальнейшие полосы и обслуживание...

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Где ты видел SSJ серийный?
    И где ты не увидел Ту серийный?
    Детали делают уже на 20-ый Суперджет, кажется. Сам, понятно, не видел, но оснований не доверять сообщениям у меня нет.

    Ту серийный я не видел. А главное - не вижу серийного производства и даже его зачатков. Более того, не вижу тех, кто готов платить за него деньги. В отличие от Суперджета, за который деньги уже платят.

    А вообще - буду очень рад, если начнут выпускать и Ту-334 тоже. Рынок такой, что в ближайшее время места хватит всем.

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Детали делают уже на 20-ый Суперджет, кажется. Сам, понятно, не видел, но оснований не доверять сообщениям у меня нет.
    Дык, флаг в руки - пускай делают.
    Я же говорю, вот когда производство сертифицируют, да реальная эксплуатация начнется, тогда можно будет говорить про серию.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Ту серийный я не видел. А главное - не вижу серийного производства и даже его зачатков. Более того, не вижу тех, кто готов платить за него деньги. В отличие от Суперджета, за который деньги уже платят.
    Ну поинтересуйся, что у нас на дальний восток без посадки летает от фирмы Ту.
    Подсказка - не Ту-334.
    C уважением

  15. #15
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну поинтересуйся, что у нас на дальний восток без посадки летает от фирмы Ту.
    Подсказка - не Ту-334.
    Ту-204?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  16. #16
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну поинтересуйся, что у нас на дальний восток без посадки летает от фирмы Ту.
    Подсказка - не Ту-334.
    А это к теме какое отношение имеет?

  17. #17

    Re: Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    16 апреля 2012 года Мексиканские авиационные власти (Direccion General de Aeronautica Civil) выдали компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) валидационное письмо (сертификат типа) на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B), сообщает пресс-служба компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). AEX.ru

    «Данный документ удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям Мексиканских авиационных властей и разрешает экспорт и эксплуатацию воздушных судов этого типа в Мексике без ограничений», - сообщили в пресс-службе ГСС.

    «В первый год коммерческой эксплуатации Sukhoi Superjet 100 продемонстрировал операционную эффективность и превосходные показатели безопасности полетов, и сертификация нашего лайнера в Мексике является очередным свидетельством международного признания этих качеств самолета. Это важно для предстоящих поставок SSJ100 авиакомпании Interjet, первому заказчику таких самолетов в Латинской Америке», - отметил первый вице-президент ГСС по разработке и сертификации Игорь Виноградов.

    Напомним, в январе 2011 года мексиканская авиакомпания Interjet подписала контракт с компанией SuperJet International на закупку 15 самолетов SSJ100 с опционами на 5 таких машин. Поставка первого самолета авиакомпании запланирована в конце 2012 года.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •