Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Серийный SSJ - это вопрос считанных месяцев, Груми говорил, что 9-й борт уже состыкован.
А вот в семье 334 с 2003 года (94005) пополнений не было, кажись... Или в том году разродились всё-таки?
Это очень в стиле Сухих все делать за несколько месяцев. Наверное поэтому первый вздет отодвигали на год, каждый раз. Да?
А Груми дальше собственного носа пока ничего не видит, особенно заключений по прочностным, ресурсным, летным и ЭМС испытаниям.
Вот испытают, подпишут бумажки, получат от МАКа сертификат соответствия на производство, а не на образец, тогда поговорим.

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Оно, конечно, да, но если самолёт ещё и за бугор хотели продавать, то там никому его лишние тонны не нужны совершенно. Да и наши АК Ту5 как-то на А и Б заменяют - и нормально летают без трёхосного шасси. Полосы делать надо, а не летающие вездеходы.
А и Б летают только там, где есть полосы. Это не есть большинство наших аэропортов. А доводить до "Класса А" ВСЕ наши полосы - штанов не хватит стране.