Опять вода. Сравнение Туполев-334 vs Суперджет уже заколебало.
Я так понимаю, что есть SSJ, его строят. В цехе КНААПО на видеозаписи с Путиным было еще как минимум 3 состыкованных фюзеляжа, про задел Groomi уже писал. Ту-334 действительно имел бы перспективы, да КАПО им Горбунова тому виной. Нашли кому дать! Когда сам лично работал в Омскавиа в 2003 году, наш гендиректор хотел купить 4 (якобы серийно выпускавшихся) Ту-214, поручителей нашел, пробил денюжки. Как вы думаете Казанский завод от того заказа возбудился? Нет, эти чудесные патриоты своего авиапрома уже через 3 месяца сами поменяли условия предварительного контракта так, что дальше не имело смысла работать с такими горе-строителями. Цена выросла в 1,5 раза, сроки сдвинулись на 1-2 года и т.д.. Вы предлагаете финансировать таких производителей? Есть у них бомберы как профильный продукт, пускай ими дальше занимаются и не дергаются на рынок ВС для ГА! Какая статистика производства гражданских ВС в Казани, Самаре? Кто хоть на пядь приблизился к SSJ и тем десяткам боевых Су, что строятся на Сухом. Пусть даже для загранки. Пофиг, люди работают, станки покупают, молодежь принимают. А что у тех, кто плачется в жилетку? Можно сколько угодно ругать Погосяна и его команду, пока сами ругальщики будут дальше сопли пускать, их заводы уйдут с молотка. А то затеяли здесь флейм бессмысленный "катит - не катит". SSJ это рабочий проект. Все остальное пока несмотря на отличные ТТХ - фикция.




Ответить с цитированием