Речь про региональные филды и аэры, доля которых будет увеличиваться, двойного назначения.
Невозможность самостоятельного выруливания со стоянки, dark_wing, ограничивает применение Суржа в непростых российских условиях.
Идеальное состояние-это как минимум отсутствие на покрытии элементов разрушения полосы, отвалившегося крепежа крафтов и спец. техники и своевременное отсутствие результатов нашенской непогоды.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=27
Крайний раз редактировалось Bomberz; 13.05.2009 в 13:28.
А в чём проблема его тягачом то оттащить на стоянку????? тягач слишком дорог??
besheniy_suslik
E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200
Проблема в том, -=REA=-, что по объективным причинам ВПП многих филдов хуже подмосковных рулёжек.
Тягач-это показатель возможностей компоновки обсуждаемого самолёта.
p.s. Перед перегоном, народ специально выезжал для осмотра ВПП и принятия возможных мер, и только потом перегнали крафты в Жуковский.
Не понимаю, зачем лазить по сети, если первую инфу можно обнаружить на нашем Сухом?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55152
---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:59 ----------
В Канаде есть фирма, которая выпускает регионалы с иной компоновкой, когда движку на самом деле пофиг.
p.s. Выше бы посты прочёл...
Ох уж эти "непростые российские условия"....
Офигеть!
От самолетов на этих полосах стойки шасси отваливаются?
Какие результаты непогоды???
На севере Канады снега не бывает что-ли?
Снег, песок даже заклепка - такому движку пофиг.
А крупные болты и прочая фигня опасны любому самолету - в смысле повреждения пневматиков.
А с буксировкой какой-либо КРАЗ или Урал вполне управляются и сей час.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
я бы еще сказал, про гравийные полосы на Аляске, и ничего летал 737-ой. А про ССЖ, как у него обстоят дела с допустимыми повреждениями лопаток вентилятора ? Если аналогично CFM56 (всеж тоже снекма делала), то особо переживать не стоит, молод онеще.
---------- Добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:33 ----------
самому то не смешно ? voice from .ua тебя бы в министры АП горя бы не знали...проект SSJ вообще нужно сворачивать к такой-то матери - во-первых, геморрой при эксплуатации в региональных аэропортах России (это для регионального-то самолета!), во-2, цена для продажи внутри России (в рубликах) подскочит на процентов 20 из-за девальвации рубля, а с запада на него нет до сих пор ни одного заказа, в-третьих никакой он нафиг не российский все hi-tec системы, устанавливающиеся на него (60% общей стоимости крафта) - поставляются западом в виде готовых изделий, в-четвертых есть российские аналоги абсолютно эквивалентного качества - Ту-334 80-90% российский, Ан-148 70% с возможностью расширения локализации. В четвертых, КНААПО и так будет чем заняться ввиду разворачивания программ Су-35 и ПАК ФА.