???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Ага, конечно, ещё и обслуживать надо.

    p.s. Ещё бы погоду "делать" научиться... или вообще климат в России поменять

    http://www.youtube.com/watch?v=L1DkU...eature=related
    А в чем суть прикола???
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    А в чем суть прикола???
    Наверное, в том, что ничего страшного в низко расположенных двигателях нет

  3. #3

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Наверное, в том, что ничего страшного в низко расположенных двигателях нет
    Ничего страшного, timsz, нет, если рулёжка в идеальном состоянии. Но пока что региональный крафт таскают на тягаче. А это, согласись, нонсенс для эксплуатации такого класса в российских условиях.

  4. #4
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Ничего страшного, timsz, нет, если рулёжка в идеальном состоянии. Но пока что региональный крафт таскают на тягаче. А это, согласись, нонсенс для эксплуатации такого класса в российских условиях.
    А что подразумевается под идеальным состоянием?
    А то, что в Домодедово самолеты буксируются это тоже нонсенс?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #5

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    А что подразумевается под идеальным состоянием?
    А то, что в Домодедово самолеты буксируются это тоже нонсенс?
    Речь про региональные филды и аэры, доля которых будет увеличиваться, двойного назначения.
    Невозможность самостоятельного выруливания со стоянки, dark_wing, ограничивает применение Суржа в непростых российских условиях.

    Идеальное состояние-это как минимум отсутствие на покрытии элементов разрушения полосы, отвалившегося крепежа крафтов и спец. техники и своевременное отсутствие результатов нашенской непогоды.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=27
    Крайний раз редактировалось Bomberz; 13.05.2009 в 13:28.

  6. #6
    бешеный суслик Аватар для -=REA=-
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Россия г.Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    368

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    А в чём проблема его тягачом то оттащить на стоянку????? тягач слишком дорог??
    besheniy_suslik
    E8500 (3,8ГГц), Asus P5K, 4Гб, MSI GTX 570 1280Мб, Win7 64bit, 1920х1200

  7. #7

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от -=REA=- Посмотреть сообщение
    А в чём проблема его тягачом то оттащить на стоянку????? тягач слишком дорог??
    Проблема в том, -=REA=-, что по объективным причинам ВПП многих филдов хуже подмосковных рулёжек.
    Тягач-это показатель возможностей компоновки обсуждаемого самолёта.
    p.s. Перед перегоном, народ специально выезжал для осмотра ВПП и принятия возможных мер, и только потом перегнали крафты в Жуковский.

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Проблема в том, -=REA=-, что по объективным причинам ВПП многих филдов хуже подмосковных рулёжек.
    Тягач-это показатель возможностей компоновки обсуждаемого самолёта.
    p.s. Перед перегоном, народ специально выезжал для осмотра ВПП и принятия возможных мер, и только потом перегнали крафты в Жуковский.
    Аэродромы, которые принимают 737, примут и ССЖ. Для начала ССЖ хватит этих направления. Потом - видно будет. Или ССЖ туда не будут летать, или аэродромы лучше сделают. Думаю, авиакомпании, которые заказали под сотню ССЖ, в курсе этих проблем.

  9. #9
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Проблема в том, -=REA=-, что по объективным причинам ВПП многих филдов хуже подмосковных рулёжек.
    Тягач-это показатель возможностей компоновки обсуждаемого самолёта.
    p.s. Перед перегоном, народ специально выезжал для осмотра ВПП и принятия возможных мер, и только потом перегнали крафты в Жуковский.
    угу, токо что то по мелькавшим в сети фоткам испытательной посадки ту334 на грязную полосу, было четко видно как изза конкретно его аеродинамики поток мусора летел аккуратно в движок
    ну и тогда чем ССЖ хуже?) а если еещ и учесть что ССЖ буит летать не у нас?

  10. #10

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    угу, токо что то по мелькавшим в сети фоткам испытательной посадки ту334 на грязную полосу, было четко видно как изза конкретно его аеродинамики поток мусора летел аккуратно в движок
    ну и тогда чем ССЖ хуже?) а если еещ и учесть что ССЖ буит летать не у нас?
    Не понимаю, зачем лазить по сети, если первую инфу можно обнаружить на нашем Сухом?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55152

    ---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:59 ----------

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    На севере Канады снега не бывает что-ли?
    Снег, песок даже заклепка - такому движку пофиг.
    В Канаде есть фирма, которая выпускает регионалы с иной компоновкой, когда движку на самом деле пофиг.
    p.s. Выше бы посты прочёл...

  11. #11
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Речь про региональные филды и аэры, доля которых будет увеличиваться, двойного назначения.
    Невозможность самостоятельного выруливания со стоянки, dark_wing, ограничивает применение Суржа в непростых российских условиях.

    Идеальное состояние-это как минимум отсутствие на покрытии элементов разрушения полосы, отвалившегося крепежа крафтов и спец. техники и своевременное отсутствие результатов нашенской непогоды.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=27
    Ох уж эти "непростые российские условия"....
    Офигеть!
    От самолетов на этих полосах стойки шасси отваливаются?
    Какие результаты непогоды???
    На севере Канады снега не бывает что-ли?
    Снег, песок даже заклепка - такому движку пофиг.
    А крупные болты и прочая фигня опасны любому самолету - в смысле повреждения пневматиков.
    А с буксировкой какой-либо КРАЗ или Урал вполне управляются и сей час.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  12. #12
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Ох уж эти "непростые российские условия"....
    Офигеть!
    От самолетов на этих полосах стойки шасси отваливаются?
    Какие результаты непогоды???
    На севере Канады снега не бывает что-ли?
    Снег, песок даже заклепка - такому движку пофиг.
    А крупные болты и прочая фигня опасны любому самолету - в смысле повреждения пневматиков.
    А с буксировкой какой-либо КРАЗ или Урал вполне управляются и сей час.
    я бы еще сказал, про гравийные полосы на Аляске, и ничего летал 737-ой. А про ССЖ, как у него обстоят дела с допустимыми повреждениями лопаток вентилятора ? Если аналогично CFM56 (всеж тоже снекма делала), то особо переживать не стоит, молод он еще.

    ---------- Добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:33 ----------

    проект SSJ вообще нужно сворачивать к такой-то матери - во-первых, геморрой при эксплуатации в региональных аэропортах России (это для регионального-то самолета!), во-2, цена для продажи внутри России (в рубликах) подскочит на процентов 20 из-за девальвации рубля, а с запада на него нет до сих пор ни одного заказа, в-третьих никакой он нафиг не российский все hi-tec системы, устанавливающиеся на него (60% общей стоимости крафта) - поставляются западом в виде готовых изделий, в-четвертых есть российские аналоги абсолютно эквивалентного качества - Ту-334 80-90% российский, Ан-148 70% с возможностью расширения локализации. В четвертых, КНААПО и так будет чем заняться ввиду разворачивания программ Су-35 и ПАК ФА.
    самому то не смешно ? voice from .ua тебя бы в министры АП горя бы не знали...

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Снег, песок даже заклепка - такому движку пофиг.
    Снег пофиг.
    А песок и заклепка пофиг, когда это явление не носит периодический характер на рулежке, разбеге и пробеге.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •