Ага... будем ратовать за то, чтобы быть автопомойкой новых автомобилей ТАЗа...
Ага... будем ратовать за то, чтобы быть автопомойкой новых автомобилей ТАЗа...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
"Свое не пахнет" (с)
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Но чужое конфеткой это замечание, что характерно, не делает![]()
Мне жизнь дорога - я не хочу, чтобы прульщик, нихрена не видя слева, при обгоне вылетел передо мной на встречку. И за красные поворотники мне хочется убивать - они в упор не воспринимаются как сигнал к перестроению.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Ну кто чаще на встречку вылетает - ещё посчитать нужно.
На самом деле, довод довольно сомнительный - это я Вам как "прульщик" со стажем могу сказать.
А насчёт "автопомойки" - то, что едет из европы гораздо бОльшая помойка (в смысле тех. состояния) особенно если сравнивать одинаковые ценовые категории. А про трёхлетний таз если говорить - такое ни в одной стране мира никуда кроме автосвалки не сгодится.
Не смотря на то, что эксплуатация обойдётся в несколько раз дороже, чем трёхлетняя эксплуатация японки-пятилетки.
Ну, мой знакомый на таете выглядывает перед обгоном справа, и тогда обгоняет. малейшее сомение - обгона не будет. А водтель на жигулях уверен что все видит и без сомнения прет на встречку. А на дорогах сдвойной сплошной вообще не актуально![]()
А если прульщик обгоняет нихрена не видя, то на левом руле он еще опасней будет, думаячто все видит. потмоу что подотрется в упор к обогняемому ТС и выглядывает, выглядывает, а тут раз и другой обгоняющий на встречу и привет..
Правый руль нисколько не добавляет аварийности; подавляющее большинство аварий - следствие сознательного нарушения человеком правил (вождения, обслуживания, общественных отношений).
Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!
Слышал такую теорию: "Количество интеллекта на Земле - величина постоянная. А население растёт...".
Эксплуатация автомобилей с "неправильным" рулем запрещена только в нескольких африканских странах и примкнувшем к ним Казахстане. Перегоним Африку?
Почему-то в Приморье аварийность не выше, чем в европейских регионах России. А автомобилей на 1000 человек во Владике почти в 2 раза больше, чем в Москве.
---------- Добавлено в 06:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:20 ----------
Дополню тему запретов...
Кого-то аж зудит - чего бы еще запретить?Роскосмос предлагает запретить импорт иномарок, не оборудованных ГЛОНАСС-премником
Роскосмос предлагает правительству ввести таможенные пошлины на ввоз в страну GPS-приемников и автомобилей, не оборудованных навигатором ГЛОНАСС/GPS. «Введение пошлин возможно», - сказал руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов. По его словам, с таким предложением Роскосмос обратился в правительство.
Как пояснил Перминов, введение таможенных пошлин - одна из мер поддержки отечественного производителя: «Только так мы можем защитить отечественный рынок, российских производителей».
По его словам, необходимо, чтобы иномарки ввозились в Россию уже с установленным автонавигатором, способным работать как с американской системой GPS, так и с российской системой ГЛОНАСС.
«Если на автомобиле не установлен ГЛОНАСС-приемник, то ввоз автомобиля в страну либо невозможен, либо в несколько раз повышаются таможенные сборы», - озвучил Перминов предложение Роскосмоса. В случае введения подобных ограничений «нужда заставит автовладельцев использовать нашу аппаратуру ГЛОНАСС». «Интерфакс»
Источник: http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/..._1361235.shtml
А еще есть автомобили с центральным расположением водительского места.
Расположение руля влияет на удобство выполнения маневра, безусловно. Но нет данных, указывающих, что правый руль на правостороннем движении повышает аварийность. Более того, есть частные мнения, что правый руль в таких ситуациях провоцирует повышенное внимание к маневрам.
И еще не известно, чам было вызвано решение о расположении руля: удобством водителя для обгона или удобством для посадки-высадки пассажиров.
Полностью запрещать никто не собирался. Ввели сильное ограничение, а потом дали "послабление". И народ успокоился.
Восток - дело тонкое. И хитрое.
Вы мне еще Бората посоветуйте посмотреть. Про Казахстан, ага.
---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:27 ----------
Да мне все ясно. Кто-то хочет другое правительство, которое разрешило бы ввоз подержанных иномарок. Вместо того чтобы развивать собственные технологии и производство, народ занимается перепродажей объедков.
Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!
Ну пока что сколько ни влили в тазики бабла- а все бестолку.развития нет.за такие растраты при другой власти руководство ТАЗа уже вовсю валило лес. а раз не можем развивать сами- то получите ввоз иномарок.
"В этом году успешно противостоять кризису на российском рынке могут лишь шесть компаний. В эти тяжелые времена они умудряются показывать рост своих продаж, и порой значительный.
VOLKSWAGEN +32%
CITROEN +40%
INFINITI +24%
CADILLAC +29%
HUMMER +81%
SEAT +20%
Еще три компании успешно сохраняют свои продажи на уровне прошлого года:
SKODA -4%
PEUGEOT -1%
BMW -2%"
взято тут: http://www.autonews.ru/autobusiness/.../05/13/1468614
Крайний раз редактировалось LeR19_Borg; 13.05.2009 в 11:45.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Тазы никому не нужны даже даром. с их ценой иметь такое падение продаж- это надо постараться.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
чтоб не быть чьей-то автопомойкой, надо иметь платежеспособное население. Иначе всегда будет помойка того или иного идола
---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:49 ----------
очень странная цифирь по ситру.
откровенно говоря не понятно на чем она сделана.
С2 и С3 продаются давно и нишатко ни валко.
С4 без автомата мало кому интересен, а автомат такой, что лучшеб его уже похоронили.
аудиподобный С5 сильно спорен, да и боиться народ гидравлики.
С6 мираж, вроде есть, но никто не видит. так же как и С8
остаются пикасики, но этож микро вэн.
вобщем непонятная цифирь
Руль по цетру -эт оу макларенов ф1, это спорткары, поэтмоу обгоняют с той стороны с какой подъезжают! Хотя мне кажется, у них есть еще два места по бока от водителя. И вот лично мне правый руль именно тем и нравится что на наших дорогах водитель может выходит ьу тротуара не выглядывая на предмет возжелваших впилится ему в дверь.
Цифирь придумал не я. Цифирь из статьи. Со скидкой 300000 р на С5 и 200000 р на С4 они в соседнем от меня здании улетают как семечки с привоза. С5 ,кстати,очень даже машин,уже тест-драйв откатал на ней. уровень комфорта- как в мерсе Е-класса,а ценник как у камри. Да еще и умудряются кредиты раздавать направо и налево. Так что не удивляюсь. Насчет надежности- ну х его з.Гарантия типа и все такое.
PS лягушатниковый автопром не люблю и отношусь с подозрением- С5 это первая машина которая мне понравилась.
http://www.axismsk.citroen.ru/models...w/integration/ вот тебе и ценник на него.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Про Форсаж, конечно, шутка, но в ней, как обычно, лишь доля шутки. При таком вторичном рынке авто, как в Штатах, импортировать праворукую машину чтобы ездить ежедневно - нелепо. А для пижонов-стритрейсеров какие-нибудь праворукие Скайлайны (в кино на них и катался главный герой) наверняка ввозят. Их можно даже не регистрировать, вроде как для коллекции.
Ну и Роллс-Ройсы коллекционные, само собой.
Если бы в обмен на повышение пошлин и запреты, правительство обязало автомобилестроителей построить на ДВ сборочные производства, на которых работали бы люди, лишившиеся "праворульного" заработка - вопросов бы не было. А иначе получается лоббирование интересов частных компаний за счет налогоплательщиков.
я как бы вкурсе про текущий С5-3. У самого 5 лет уже обитает 5-1.
очень спорная машинка вышла. Не хранцуз ниразу, а уж сзади-сбоку так и совсем легко путается с факенвагеном, инфинити и еще кем-то из последних.
Если нужны подробности, открывай тему, чтоб не офтопить тут.
---------- Добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:53 ----------
а ты подумал, прежде чем это писать?
прикинь на пальцах, сколько тамошнее население, в массе своей, готово выложить за машину. Потом найди подходящее под эту сумму предложение по НОВОМУ авто.
Нет там массового спроса, посему и заводов не будет.
Я подумал... Среднестатистическая машинка во Владивостоке - сурьёзный джип лет 5-7, так что с платежеспособным спросом не всё так плохо. Кредитные программы производителей тоже никто не отменял.
Меня в данном случае мало волнуют проблемы компаний, а вот государственное хамство напрягает.
PS. Лет 5 назад, после открытия Всеволожского завода Форда новосибирский дилер устраивал акцию "Купи новый Форд Фокус за 10 тысяч долларов и получи в подарок опций на 2 тысячи". Всё делали, чтобы на забитый япошками рынок влезть.
Не напомните, сколько Фокус сейчас в долларах стоит?
вот и сравни машину (сурьезный джип лет 5-7) с кредитной помойкой типа фокуса.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.