???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 70 ПерваяПервая ... 71314151617181920212767 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

  1. #401
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    "не видел, но осуждаю" (с)

    П.С. раздел сетевые войны это стеб "доброго хозяина"?

  2. #402
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Сэр, в бетатесте участвовало около 300 человек. Из них многие - реальные летчики.Некоторые - пилоты этих самых этажерок-реплик. Все уже давно "обсосали" . Не заставляйте Перцовича по второму кругу "ехать". Пусть поспит и работает над чем-то новеньким )))
    мне нравиться. Перцович - это в тему!

    ---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:22 ----------

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    "не видел, но осуждаю" (с)

    П.С. раздел сетевые войны это стеб "доброго хозяина"?
    какая разница какой раздел???? лишь бы был и достаточно! или обсасывать все будем?
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  3. #403
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    мне нравиться. Перцович - это в тему!
    Ню-ню!

  4. #404
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Ню-ню!
    Спасибо за развернутый ответ. в принципе все ясно и логично(с одной стороны). потом это Ваш сим и решение конечно принимаете Вы. но лично я не согласен. на самолете ручка длинноходная рычаг другой совершенно чем в джойстике и усилия другие. реально на джойстике летать на фоккере-неудобно. хотя самолет сам-замечательный. сегодня всю ночь летал- счас запьястье болит. посему у меня вопрос- а когда будет заветная кнопочка? и как работать будет? нажал ее и руль в центр? так?

  5. #405
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Чтобы закончить дискуссию по поводу нейтрального положения РУС на фокере.
    Любой самолёт без электронных помощников управления (реальный) рассчитывается таким образом, что при брошенной ручке управления он сам балансируется на определённой скорости. Положение ручки управления и руля высоты соответственно абсолютно не имеют значения. Они встают по потоку и не обязательно строго параллельно стабилизатору.
    В случае фокера это должно быть 110-120 км/ч. Поскольку мы с обычным джойстиком имеем дело с зажатой ручкой управления, то для исторической справедливости "0" обычного джойстика должен соответствовать той же скорости 110-120км/ч.
    При бэта тестировании мной поднимался вопрос с положением РВ на фокере по той причине, что самолёт в игре был сбалансирован при "0" джойстика на меньшую скорость(75-85км/ч). Я думал, что это вызвано неверным нейтральным положением РВ самолёта, поэтому и "приставал" к Петровичу с этим вопросом.
    В дальнейшем выяснилось, что в фокере просто несколько назад был смещён ЦТ(на тест попала эксперементальная модель со смещённым ЦТ для опытов), и в результате неправильной балансировки самолёт имел слишком большой кабрирующий момент. В дальнейшем Петрович вернул в игру модель фокера с правильно расположенным ЦТ и все вопросы сразу снялись.
    Так что сейчас, как ни банально это звучит- в игре с положением РВ при нейтрали джойстика-ВСЁ ПРАВИЛЬНО.
    ROSS_Wespe

  6. #406
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    И вот еще пара вопросов возникло первый -на посадке в конце пробега когда эффективность рулей падает самолет часто начинает вести(разворачивать) в сторону вплоть до поворота на 90-180градусов. тормозов нет. как с этим бороться -может секрет какой есть. а то денег на новые нижние крылья не напасешся и второй- В игре еще есть(будут) самолеты у которых центр РВ как у фоккера? хотелось бы услышать их названия

  7. #407
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    И вот еще пара вопросов возникло первый -на посадке в конце пробега когда эффективность рулей падает самолет часто начинает вести(разворачивать) в сторону вплоть до поворота на 90-180градусов. тормозов нет. как с этим бороться -может секрет какой есть. а то денег на новые нижние крылья не напасешся
    Помогать двигателем и элеронами. Руль направления давать пораньше против разворота, а не когда уже повело.
    ROSS_Wespe

  8. #408
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    И вот еще пара вопросов возникло первый -на посадке в конце пробега когда эффективность рулей падает самолет часто начинает вести(разворачивать) в сторону вплоть до поворота на 90-180градусов. тормозов нет. как с этим бороться -может секрет какой есть.
    Да, есть - совершенствоваться.
    А если конкретнее, то нужно точно выдерживать направление в первой половине пробега. Тогда во второй циркуля не будет.

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    и второй- В игре еще есть(будут) самолеты у которых центр РВ как у фоккера? хотелось бы услышать их названия
    Все самолёты, у которых не совпадают углы отклонения РВ вверх и вниз от нейтрального положения (по хорде ГО).

  9. #409

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Все самолёты, у которых не совпадают углы отклонения РВ вверх и вниз от нейтрального положения (по хорде ГО).
    Даешь самолетов хороших и разных!

  10. #410
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    И вот еще пара вопросов возникло первый -на посадке в конце пробега когда эффективность рулей падает самолет часто начинает вести(разворачивать) в сторону вплоть до поворота на 90-180градусов. тормозов нет. как с этим бороться -может секрет какой есть. а то денег на новые нижние крылья не напасешся и второй- В игре еще есть(будут) самолеты у которых центр РВ как у фоккера? хотелось бы услышать их названия
    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Руль направления давать пораньше против разворота, а не когда уже повело.
    Мне руль помогает - заранее стараюсь удерживть самолет на прямой. Еще пришел к выводу, что скорость не должна быть большой. Тогда самолет легче удержать на прямой. Да и в случае разворота при небольшой скорости на Фоккере и СПАДе нижние крылья не ломаются. Хотя Ньюпор гораздо более хрупкий.

  11. #411
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Помогать двигателем и элеронами. Руль направления давать пораньше против разворота, а не когда уже повело.
    Зато с разворотом пробег короче! Я думал, это ветром... Ну, будем совершенствоваться.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  12. #412
    планерист Аватар для vexpert
    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    [QUOTE=An.Petrovich;1236852]Да, есть - совершенствоваться.
    А если конкретнее, то нужно точно выдерживать направление в первой половине пробега. Тогда во второй циркуля не будет.

    ясненько. идем трениться. спасибо

  13. #413
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления



    Был ещё похожий ролик, где в конце пробега Dr.1 вправо циркулит, но найти не могу...


    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    в случае разворота при небольшой скорости на Фоккере и СПАДе нижние крылья не ломаются. Хотя Ньюпор гораздо более хрупкий.
    Что вы хотите - это ж отечественная сборка!

    Тем не менее, реагируя на многочисленные сообщения пилотов с линии фронта "Войны в Небе 1917" о недостаточной прочности этого самолёта, мы приняли ряд производственных мер и провели конструкторскую доработку стыковочных узлов центроплана. Поэтому с выходом следующего патча все Nieuport 17 получат более прочные крылья.

  14. #414
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Гы! Не трогайте ньюпор! В ролике, что я постил про ньюпор видно что летать на нем можно без проблем, просто надо блюсти режим. Все очарование спадет. Опять все будут ручку до пуза "на ноже" и думать что это для самолета раз плюнуть

    А вот колдунчик на аэродроме по ветру поравить - это важнее
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  15. #415
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Гы! Не трогайте ньюпор! В ролике, что я постил про ньюпор видно что летать на нем можно без проблем, просто надо блюсти режим. Все очарование спадет. Опять все будут ручку до пуза "на ноже" и думать что это для самолета раз плюнуть

    А вот колдунчик на аэродроме по ветру поравить - это важнее
    а чего их трогать они сами рассыпаются, попробуй повоевать на нем... можешь даже роьк записать

  16. #416

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    мы приняли ряд производственных мер и провели конструкторскую доработку стыковочных узлов центроплана. Поэтому с выходом следующего патча все Nieuport 17 получат более прочные крылья.
    И это правильно, так как текущий вариант по прочности больше похож на ньюпорт11. А вот выпускавшийся в нашей стране ньюпрот с синхронизированным пулемётом по моему был прочнее французкого семнадцатого и назывался он ньюпорт24.

  17. #417
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Щас вам как отсканю статью из "Моделист-Конструктор" за 1982 год - там 5 страниц про наш отечественый Ньюпор с чертежами и классной картинкой

  18. #418
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Опять все будут ручку до пуза "на ноже" и думать что это для самолета раз плюнуть
    N17 после патча станет прочнее, но не настолько.

  19. #419

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Гы! Не трогайте ньюпор! В ролике, что я постил про ньюпор видно что летать на нем можно без проблем, просто надо блюсти режим. Все очарование спадет. Опять все будут ручку до пуза "на ноже" и думать что это для самолета раз плюнуть

    А вот колдунчик на аэродроме по ветру поравить - это важнее
    Летал тут компанию за ньюпорт в плохую погоду (ветер, дождь). Со мной летали несколько ботов. Воздушного боя небыло - просто полёт по маршруту. Итог: трое ботов лишились нижних крыльев и разбились. У меня оторвалось одно нижнее крыло и не смотря на это я стабильно удерживал высоту, правда немного колбасило.

  20. #420
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    An.Petrovich
    поверьте читал внимательно.
    Скажите пожалуйста такой график отклика джоя не реализуем в рамках данной модели ? Соори за качество, ничего рисующего под рукой не оказалось.
    Изображения Изображения  

  21. #421
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Dr.Wagen Посмотреть сообщение
    An.Petrovich
    поверьте читал внимательно.
    Скажите пожалуйста такой график отклика джоя не реализуем в рамках данной модели ? Соори за качество, ничего рисующего под рукой не оказалось.
    Ты понимаешь, что при такой реализации ты добровольно зарезаешь почти треть хода ручки на джое? Тоесть летать станет еще более неудобно, потому как ручка то двигается - но суслика при этом даже рядом нет.
    Вопрос - а оно надо?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  22. #422
    CF|dr.Wagen Аватар для Dr.Wagen
    Регистрация
    23.08.2003
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    624

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Совсем не треть. а 20% И если ход реального РУС действительно не был симметричен - то почему бы нет ?

  23. #423
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Что вы хотите - это ж отечественная сборка!
    Кстати, насчет Ньюпоров отвечественной сборки в статье про "Ньюпор 21" прочитал следующее:
    "Ньюпоры" русского авиазавода "Дукс" были несколько тяжелее французских образцов, поскольку вместо бруса использовалась сосна, а вместо полушелкового полотна - льняное.
    http://www.airwar.ru/enc/fww1/n21.html

    А в РоФ Ньюпор-17 отечественной сборки тоже тяжелее французского оригинала? Какие еще есть отличия между ними?


    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Тем не менее, реагируя на многочисленные сообщения пилотов с линии фронта "Войны в Небе 1917" о недостаточной прочности этого самолёта, мы приняли ряд производственных мер и провели конструкторскую доработку стыковочных узлов центроплана. Поэтому с выходом следующего патча все Nieuport 17 получат более прочные крылья.
    По поводу прочности Ньюпора лично я предпочел бы вариант, наиболее близкий к оригиналу.

  24. #424
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Да что ж этот Вагон "мешает автопробегу" ! Вы из какого профсоюза, товарищ !?

    Сказали же что ваш друг "снят с пробега" !

  25. #425
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Щас вам как отсканю статью из "Моделист-Конструктор" за 1982 год - там 5 страниц про наш отечественый Ньюпор с чертежами и классной картинкой
    Не надо сканить - уже есть в интернете.
    http://hobbyport.ru/avia/neupor_xxivbis.htm

Страница 17 из 70 ПерваяПервая ... 71314151617181920212767 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •