Все просто до безобразия, если начинает разворачивать и не хватает эффективности РН, даем газку и повышаем эффективность РВ и РН, (РН против вращения и/или РВ на себя, чтобы припечатать хвост) ровняем направление и опять пытаемся остановиться по прямой
При некоторых маневрах удержать самолет на прямой помогает простая "дача газа" за счет всяких реактивных моментов от ВМГэто конечно если разворачивает в одну сторону, а реактивный момент этому препятствует
---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:18 ----------
Очень прошу не надо этого делать. Пусть снимают пружины если без триммеров летать устают
---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:21 ----------
Вот откровенный "косяк" - это непонятная живучесть двигателя при постоянной работе на максимальных оборотах
У нас в игре планеры оказались менее надежные чем двигатели
Непорядок. Надо чтобы при боевом вылете летчик экономил ресурс двигла, лишний раз сунуть его от себя просто так боялся
Давайте возьмем даже современный ДВС и будем его постоянно гонять на максимальном режиме, много от него останется через, скажем час, а два?
Ресурсы даже современных двигателей исчисляющихся сотнями часов позволяют их эксплуатировать на максимальном режиме 5-7% от общего времени и то с перерывамиА тогда?...