"не видел, но осуждаю" (с)
П.С. раздел сетевые войны это стеб "доброго хозяина"?
"не видел, но осуждаю" (с)
П.С. раздел сетевые войны это стеб "доброго хозяина"?
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Спасибо за развернутый ответ. в принципе все ясно и логично(с одной стороны). потом это Ваш сим и решение конечно принимаете Вы. но лично я не согласен. на самолете ручка длинноходная рычаг другой совершенно чем в джойстике и усилия другие. реально на джойстике летать на фоккере-неудобно. хотя самолет сам-замечательный. сегодня всю ночь летал- счас запьястье болит. посему у меня вопрос- а когда будет заветная кнопочка? и как работать будет? нажал ее и руль в центр? так?
Чтобы закончить дискуссию по поводу нейтрального положения РУС на фокере.
Любой самолёт без электронных помощников управления (реальный) рассчитывается таким образом, что при брошенной ручке управления он сам балансируется на определённой скорости. Положение ручки управления и руля высоты соответственно абсолютно не имеют значения. Они встают по потоку и не обязательно строго параллельно стабилизатору.
В случае фокера это должно быть 110-120 км/ч. Поскольку мы с обычным джойстиком имеем дело с зажатой ручкой управления, то для исторической справедливости "0" обычного джойстика должен соответствовать той же скорости 110-120км/ч.
При бэта тестировании мной поднимался вопрос с положением РВ на фокере по той причине, что самолёт в игре был сбалансирован при "0" джойстика на меньшую скорость(75-85км/ч). Я думал, что это вызвано неверным нейтральным положением РВ самолёта, поэтому и "приставал" к Петровичу с этим вопросом.
В дальнейшем выяснилось, что в фокере просто несколько назад был смещён ЦТ(на тест попала эксперементальная модель со смещённым ЦТ для опытов), и в результате неправильной балансировки самолёт имел слишком большой кабрирующий момент. В дальнейшем Петрович вернул в игру модель фокера с правильно расположенным ЦТ и все вопросы сразу снялись.
Так что сейчас, как ни банально это звучит- в игре с положением РВ при нейтрали джойстика-ВСЁ ПРАВИЛЬНО.
ROSS_Wespe
И вот еще пара вопросов возникло первый -на посадке в конце пробега когда эффективность рулей падает самолет часто начинает вести(разворачивать) в сторону вплоть до поворота на 90-180градусов. тормозов нет. как с этим бороться -может секрет какой есть. а то денег на новые нижние крылья не напасешсяи второй- В игре еще есть(будут) самолеты у которых центр РВ как у фоккера? хотелось бы услышать их названия
![]()
Да, есть - совершенствоваться.
А если конкретнее, то нужно точно выдерживать направление в первой половине пробега. Тогда во второй циркуля не будет.
Все самолёты, у которых не совпадают углы отклонения РВ вверх и вниз от нейтрального положения (по хорде ГО).
Мне руль помогает - заранее стараюсь удерживть самолет на прямой. Еще пришел к выводу, что скорость не должна быть большой. Тогда самолет легче удержать на прямой. Да и в случае разворота при небольшой скорости на Фоккере и СПАДе нижние крылья не ломаются. Хотя Ньюпор гораздо более хрупкий.
[QUOTE=An.Petrovich;1236852]Да, есть - совершенствоваться.
А если конкретнее, то нужно точно выдерживать направление в первой половине пробега. Тогда во второй циркуля не будет.
ясненько. идем трениться. спасибо
Был ещё похожий ролик, где в конце пробега Dr.1 вправо циркулит, но найти не могу...
Что вы хотите - это ж отечественная сборка!
Тем не менее, реагируя на многочисленные сообщения пилотов с линии фронта "Войны в Небе 1917"о недостаточной прочности этого самолёта, мы приняли ряд производственных мер и провели конструкторскую доработку стыковочных узлов центроплана. Поэтому с выходом следующего патча все Nieuport 17 получат более прочные крылья.
![]()
Гы! Не трогайте ньюпор! В ролике, что я постил про ньюпор видно что летать на нем можно без проблем, просто надо блюсти режим. Все очарование спадет. Опять все будут ручку до пуза "на ноже" и думать что это для самолета раз плюнуть
А вот колдунчик на аэродроме по ветру поравить - это важнее![]()
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Щас вам как отсканю статью из "Моделист-Конструктор" за 1982 год - там 5 страниц про наш отечественый Ньюпор с чертежами и классной картинкой![]()
Летал тут компанию за ньюпорт в плохую погоду (ветер, дождь). Со мной летали несколько ботов. Воздушного боя небыло - просто полёт по маршруту. Итог: трое ботов лишились нижних крыльев и разбились. У меня оторвалось одно нижнее крыло и не смотря на это я стабильно удерживал высоту, правда немного колбасило.![]()
An.Petrovich
поверьте читал внимательно.
Скажите пожалуйста такой график отклика джоя не реализуем в рамках данной модели ? Соори за качество, ничего рисующего под рукой не оказалось.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Совсем не треть. а 20% И если ход реального РУС действительно не был симметричен - то почему бы нет ?
Кстати, насчет Ньюпоров отвечественной сборки в статье про "Ньюпор 21" прочитал следующее:
http://www.airwar.ru/enc/fww1/n21.html"Ньюпоры" русского авиазавода "Дукс" были несколько тяжелее французских образцов, поскольку вместо бруса использовалась сосна, а вместо полушелкового полотна - льняное.
А в РоФ Ньюпор-17 отечественной сборки тоже тяжелее французского оригинала? Какие еще есть отличия между ними?
По поводу прочности Ньюпора лично я предпочел бы вариант, наиболее близкий к оригиналу.![]()
Да что ж этот Вагон "мешает автопробегу" ! Вы из какого профсоюза, товарищ !?
Сказали же что ваш друг "снят с пробега" !
Не надо сканить - уже есть в интернете.
http://hobbyport.ru/avia/neupor_xxivbis.htm