Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
Всё просто - собственное производство создаёт больше рабочих мест. От него зависит гораздо больше людей, чем от торговли готовыми изделиями.
Если обнулять пошлины - будут машины, будет конкуренция, но рабочих мест будет полтысячи-тысяча максимум. Для продаванов.
Если же ограничивать ввоз готовых авто и создавать условия для строительства заводов - будут и конкуренция, и автомобили, и рабочие места в достатке.
Одна проблема - придётся подождать.
Тут ещё скажите спасибо, что не сделали как в своё время в Китае и в Южной Корее, напрочь перекрыв импорт.
Фигня это про больше рабочих мест. Рабочие места, конкуренция, бла-бла все будет только, если здесь строить заводы и делать машины на экспорт. Как китайцы делают. А у нас иномарочные заводы строят только для внутреннего рынка. Всех социальных плюсов- лишних десять тыщ рабочих мест на всю страну. И еще нужно чето подождать.
Хрен на хрен и выходит.

---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ----------

Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
Даже рестайлинговые "зубилы", продающиеся двухлетними за 160-170 тысяч, имеют НА ПОРЯДОК более богатое оснащение.
Пятилетние они за такие деньги продаются. Я тут газету глянул. Глаза на лоб.