Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
Тогда почему на том же Субурбане один компрессор приводится ремнем от движка, а 2 других,каждый со своим испарителем - просто от электросистемы? проще же поставить один и кучу испарителей. вообще автокондеи сильно отличаются от домашних. не по принципу работы,естессно.
да элементарно все.
если приводить от движка и 2 остальных, то замечательно возрастают трубопроводы, что далеко не есть гуд.
появляется возможность автономной работы, хотя и сомнительная. компрессор хорошо кушает и батарейка нужна большая.
у электро компрессоров можно играть производительностью на свое усмотрение, платя за это снижением КПД (нужно добыть бортовое листричество с потерями и сжечь его в эл.моторе с потерями).
в монстроподобных амерских тачанках это нормально, а вот с японским вэном, где нет метров от компрессора до испарителя, малопонятно.