???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 524

Тема: Прощай, правый руль?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Да нет, это не грех. Все можно.
    Проблема в деньгах как всегда. Не устраивает ситуация с тем что зарабатываемые деньги утекают за границу. Скупая японцев и остальных бу снимаются проблемы с утилизацией у них (что косвенно удешевляет стоимость авто) и стимулируется рост автопромышленности. Там, а не здесь.
    Не увидел принципиальной разницы между европейскими/американскими б/у и японскими.
    И даже про новые иномарки можно сказать тоже самое.
    Да что про иномарки - импорт бананов, апельсинов, огурцов, мяса, молока... - это всё попадает туда же.

    Я с приятелем Уфимский мотор ручками перебрал. Мне тогда было 17 лет и это был первый опыт. ИЖ после этого проездил 97 тысяч, что дальше не знаю - его продали



    Вы никогда ТАЗов с пробегом в 250-300 тыс. не видели что ли?
    Что понял точно - что слово ТАЗ на ДВ только шёпотом - прибьют.
    И слушать не станут.
    От уфимского мотора, при "перебрали" остаётся только блок (без цилиндров) .
    Качественно отремонтировать головку цилиндров (с заменой втулок и сёдел) - возможно, при наличии инструмента, некривых рук и понимания что делаешь.
    Посадочные под распред вообще не ремонтируются.
    Грамотно отремонтировать коленвал - сложнее на порядок. Расточка цилиндров - на 2 порядка.
    А ремонт заменой всех изношенных деталей - это, извините не ремонт - так неремонтируемых двигателей вообще не бывает.
    Таз с пробегом в несколько сотен без ремонта - исключение, чаще всего обусловленное интенсивной эксплуатацией на "межгороде", когда тысячи наматываются очень быстро, на оптимальных режимах работы.

    ---------- Добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:12 ----------

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Да хотя бы потому, что ТАЗ или европеец, в отличие от японца с правым рулём, не создадут на пустом месте аварийную ситуацию, высовываясь на встречку просто для того, чтобы посмотреть, что там делается.
    Этот аргумент уже обсуждали - аварийность на ДВ, связанная с выездом на встречку "посмотреть" ничуть не выше, чем в МО. Где больше праворуких - и так ясно. Так что это - фикция.

    ---------- Добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:18 ----------

    Вся разница - ИМХО - только в прописке того, кто больше пользуется плодами такого импорта. Европейские "гонялы" поняли, что вчистую проигрывают конкуренцию с дальневосточными. Даже с учётом перевозки через весь континент. А доводы об "отстойности" праворуких, которые хоть как-то работали пока естественный барьер расстояния делал своё дело - перестают работать после появления альтернативы европейским погремушкам.
    Таз на этой волне решил пристроиться к ленинскому бревну (борьбе за чистоту дорог) и поднять бабла на отбитом рынке.
    О развитии автопрома никто реально и не думает - потому, что вся разница между импортом и местной сборкой - только разные налоги на ввоз. А из местной комплектухи собрать ничего кроме тазопомойки никогда не удастся.

  2. #2
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение

    Этот аргумент уже обсуждали - аварийность на ДВ, связанная с выездом на встречку "посмотреть" ничуть не выше, чем в МО. Где больше праворуких - и так ясно. Так что это - фикция.
    На Дальнем Востоке гораздо меньше интенсивность движения. Это весьма важный фактор, я считаю.
    А вообще факторов достаточно много.
    Ширина дорог, состояние покрытия, климат, менталитет жителей и работников ГИБДД - это всё надо учитывать.
    Есть ведь весьма неблагополучные субъекты РФ с подавляющим преобладанием ПР (Сахалин, Магадан) или его значительной долей (Новосиб, Хакасия, Алтай).

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вся разница - ИМХО - только в прописке того, кто больше пользуется плодами такого импорта. Европейские "гонялы" поняли, что вчистую проигрывают конкуренцию с дальневосточными. Даже с учётом перевозки через весь континент. А доводы об "отстойности" праворуких, которые хоть как-то работали пока естественный барьер расстояния делал своё дело - перестают работать после появления альтернативы европейским погремушкам.
    Таз на этой волне решил пристроиться к ленинскому бревну (борьбе за чистоту дорог) и поднять бабла на отбитом рынке.
    О развитии автопрома никто реально и не думает - потому, что вся разница между импортом и местной сборкой - только разные налоги на ввоз. А из местной комплектухи собрать ничего кроме тазопомойки никогда не удастся.
    Сказки про "проигрыш конкуренции" и "европейские погремушки" рассказывать не надо, ладно?
    Начнём с "погремушек". Надеюсь, вы в курсе, что на ПР японках в подавляющем большинстве случаев нет тех важных опций, которые есть на европейках и которые для нашей страны весьма важны?
    А именно - подогрев стёкол, подогрев зеркал, подогрев сидений, мощные аккумуляторы.
    Причина проста - в Японии всё это банально не нужно.

    Далее. Не надо говорить так, как будто японки - сплошь "люкс-класс". Я вам приводил пример популярного в наших краях праворульного дроволёта, который вы, по всей видимости, предпочли "не заметить":
    http://toyota-club.net/files/contr/05_grade.htm
    Приведите мне пример европейки... А, да что там - приведите мне пример ВАЗа, который беднее укомплектован. Не найдёте, я гарантирую это.

    Далее. Если брать иностранные брэнды по отдельности, то ВАЗ в масштабах всей страны по сравнению с ними имел куда более высокие продажи - и до кризиса, и до повышений пошлин.
    То же и с европейскими гонялами - никогда они и не думали проигрывать конкуренцию праворуким. Особенно в последние времена перед кризисом, когда правый руль за Уралом догнал в цене левый руль, а кое-где - даже и перегнал.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Сказки про "проигрыш конкуренции" и "европейские погремушки" рассказывать не надо, ладно?
    Начнём с "погремушек". Надеюсь, вы в курсе, что на ПР японках в подавляющем большинстве случаев нет тех важных опций, которые есть на европейках и которые для нашей страны весьма важны?
    А именно - подогрев стёкол, подогрев зеркал, подогрев сидений, мощные аккумуляторы.
    Причина проста - в Японии всё это банально не нужно.
    Смотри тачки с севера японии. Две печки два кондея. У меня два кондея, но печка одна. Скажи, а нафик подогрев, если сидушки не кожаные?

    Далее. Не надо говорить так, как будто японки - сплошь "люкс-класс". Я вам приводил пример популярного в наших краях праворульного дроволёта, который вы, по всей видимости, предпочли "не заметить":
    http://toyota-club.net/files/contr/05_grade.htm
    Приведите мне пример европейки... А, да что там - приведите мне пример ВАЗа, который беднее укомплектован. Не найдёте, я гарантирую это.
    Это грузовой вариант тачки, она ресорная и сзади сидушки опциональные.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    У меня два кондея, но печка одна. Скажи, а нафик подогрев, если сидушки не кожаные?
    а это любимая мулька, любящих одеться не по погоде.
    курточки не прикрывающие зад, и прочее подобное.

    а нахрена 2 кондея?

  5. #5
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    На Дальнем Востоке гораздо меньше интенсивность движения. Это весьма важный фактор, я считаю.
    А вообще факторов достаточно много.
    Ширина дорог, состояние покрытия, климат, менталитет жителей и работников ГИБДД - это всё надо учитывать.
    Есть ведь весьма неблагополучные субъекты РФ с подавляющим преобладанием ПР (Сахалин, Магадан) или его значительной долей (Новосиб, Хакасия, Алтай).
    Угу. Даже с учётом состояния дорог (фед.трасса в полторы полноценных полосы на обе стороны), аварийность на встречке там, где пр больше чем лр - такая же, как и там где наоборот.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Сказки про "проигрыш конкуренции" и "европейские погремушки" рассказывать не надо, ладно?
    Начнём с "погремушек". Надеюсь, вы в курсе, что на ПР японках в подавляющем большинстве случаев нет тех важных опций, которые есть на европейках и которые для нашей страны весьма важны?
    А именно - подогрев стёкол, подогрев зеркал, подогрев сидений, мощные аккумуляторы.
    Причина проста - в Японии всё это банально не нужно.

    Далее. Не надо говорить так, как будто японки - сплошь "люкс-класс". Я вам приводил пример популярного в наших краях праворульного дроволёта, который вы, по всей видимости, предпочли "не заметить":
    http://toyota-club.net/files/contr/05_grade.htm
    Приведите мне пример европейки... А, да что там - приведите мне пример ВАЗа, который беднее укомплектован. Не найдёте, я гарантирую это.
    Подогрев стекла есть на любом японце, подогрев зеркал, а тем более седушек - это не необходимость. Мощный аккумулятор... мне моего сорок пятого хватает выше крыши. Адрес - слева от сообщения если вдруг что. Авто - круглый год на стоянке. Счастливые обладатели ВАЗов - курят бамбук с установкой и работой дист. запуска и автопрогрева (из-за механики и отсутствия инжекторных движков на классике). По-крайней мере, вынуждены выполнять целый ритуал для обеспечения его работоспособности. А за АКПП при обгоне вместо кочерги, я готов сидеть ещё правее, чем водительское сиденье на прульках. Кондей на любом японце - это даже не опция (на любом чистокровном, а не питерском). По той ссылке - у меня шрифты не отображаются.
    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Далее. Если брать иностранные брэнды по отдельности, то ВАЗ в масштабах всей страны по сравнению с ними имел куда более высокие продажи - и до кризиса, и до повышений пошлин.
    То же и с европейскими гонялами - никогда они и не думали проигрывать конкуренцию праворуким. Особенно в последние времена перед кризисом, когда правый руль за Уралом догнал в цене левый руль, а кое-где - даже и перегнал.
    Если брать Вазовские погремушки по моделям и цвету, то про "более высокие продажи" можно забыть. . Не знаю как там за уралом, но всё что восточнее Новосиба включительно по количеству праворуких уже превосходит количество леворуких. А цены на японок начали взлетать тогда, когда запад страны узнал, что за деньги, сравнимые со стоимостью европейской колотушки можно получить автомобиль посвежее и повыше классом.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Подогрев стекла есть на любом японце, подогрев зеркал, ... - это не необходимость.
    тебе не понять
    когда в октябре вжаривает морозец и отпускает в марте-апреле, это конечно излишество.
    а когда через день то + то -, сошкрябывать лед с остекления и зеркал знатно утомляет. уже начал завидовать мондейщикам и прочим с обогревом лобового стекла и писалок

  7. #7
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    тебе не понять
    когда в октябре вжаривает морозец и отпускает в марте-апреле, это конечно излишество.
    а когда через день то + то -, сошкрябывать лед с остекления и зеркал знатно утомляет. уже начал завидовать мондейщикам и прочим с обогревом лобового стекла и писалок
    То+, то - - легко решется нажатием кнопочки перед завтраком и незамерзайкой в омывателе . Ну зеркала пошкрябать при около нуля - это, конечно, проблема, но пока не особо напрягает. А вот прыгать вокруг машины в -30 с гаком пока эта "чугуняка хренова" пропотеет....
    На работу всю зиму езжу в тёплой курточке и кепке-ушанке (пока до стоянки иду - ухи прихватывает - а там уже стоит прогретая ласточка и копытом бьёт) А вот попогрейку (подогрев сидений), я бы мужикам вообще не советовал

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    То+, то - - легко решется нажатием кнопочки перед завтраком и незамерзайкой в омывателе . Ну зеркала пошкрябать при около нуля - это, конечно, проблема, но пока не особо напрягает. А вот прыгать вокруг машины в -30 с гаком пока эта "чугуняка хренова" пропотеет...
    незамерзайка не катит, когда сверху корка льда
    а вот за авто иль дистанционный запуск можно и бутылку в крышу схлопотать. Не многие рады воняющему куску чугуна под окнами. Завел уё из двора.

  9. #9
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Угу. Даже с учётом состояния дорог (фед.трасса в полторы полноценных полосы на обе стороны), аварийность на встречке там, где пр больше чем лр - такая же, как и там где наоборот.
    Вы внимательно читаете, что я пишу?
    Я писал, что в "праворульных" регионах траффик меньше на порядок, чем в регионах к западу от Урала, особенно - в столичном регионе.
    В условиях плотного траффика недостатки ПР заметно обостряются.
    Там ведь не "отпустишь" медленно едущий грузовик на сотню метров.
    Перед тобой сразу кто-нибудь вклинится.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Подогрев стекла есть на любом японце, подогрев зеркал, а тем более седушек - это не необходимость. Мощный аккумулятор... мне моего сорок пятого хватает выше крыши. Адрес - слева от сообщения если вдруг что. Авто - круглый год на стоянке. Счастливые обладатели ВАЗов - курят бамбук с установкой и работой дист. запуска и автопрогрева (из-за механики и отсутствия инжекторных движков на классике). По-крайней мере, вынуждены выполнять целый ритуал для обеспечения его работоспособности. А за АКПП при обгоне вместо кочерги, я готов сидеть ещё правее, чем водительское сиденье на прульках. Кондей на любом японце - это даже не опция (на любом чистокровном, а не питерском).
    Да ну, в самом деле?
    А зачем же тогда у нас в Иркутске (не знаю, где ещё как) у нас существует служба доставки аккумуляторов и почему у них зимой работы выше крыши?
    Почему на местном форуме зимой, как только температуры утром падают ниже -30, постоянно возникают темы: "Помогите, машина напрочь замёрзла, что делать?". И почему в этой теме сразу же пишут сочувствующие: "да, понимаю, у меня вот тоже замёрзла".

    По поводу АКПП - почему в самых доступных машинах АКПП имеет всего 3 ступени, так что быстрее 100 км/ч ехать - уже настоящая пытка?
    Например, на той же Королле-"сотке" в кузове "универсал", весьма популярной в наших краях.
    Там не то что кондея нету.
    Там без преувеличения ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТУ.
    Даже банального подогрева заднего стекла нету (это к слову о том, что "подогрев на любом японце есть").

    Да и даже если взять популярный седан Corolla/Sprinter в 110-ом кузове - и тут не всё ладно.
    Банальный тахометр появляется только в самой высшей комплектации (!!!).
    Багажник - не трансформируется.
    Рулевая колонка - не регулируется.
    Да на сраной "десятке" всё это есть!
    "Комплектация, комплектация"...
    Тьфу.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Если брать Вазовские погремушки по моделям и цвету, то про "более высокие продажи" можно забыть. . Не знаю как там за уралом, но всё что восточнее Новосиба включительно по количеству праворуких уже превосходит количество леворуких. А цены на японок начали взлетать тогда, когда запад страны узнал, что за деньги, сравнимые со стоимостью европейской колотушки можно получить автомобиль посвежее и повыше классом.
    О, правда?
    В ответ на такие смелые заявления я всегда предъявляю статистику за 2005 год. И до кризиса, и высоких пошлин ещё не было.

    2. Леворульный парк.

    2.1. "Свои"
    На ДВ за три квартала было продано 5000 новых ЛР машин и за тот же отчетный период было ввезено 100-120.000 ПР. Из них большая часть ушла на запад, урал и сибирь, но 40-50 тысяч осталось на ДВ. Так неужели даже в главном оплоте правого руля каждый десятый покупатель - "идиот"? А может это просто их право?

    2.2. "Консервные банки"
    Годовой объем продаж переднеприводных тазов (то есть с ценой больше 7-7,5 тысяч, за которые уже можно купить самый дешевый "беспробежный" ПР автомобиль) составит ~450 тысяч (зубила ~ 230, десятки ~200, калина ~13, нива ~22), плюс 47 тысяч "предпочли волгу марковнику". Оказывается на каждого "умного" покупателя ПР приходится аж по 3-4 желающих купить российскую консервную вместо праворульной табуретки (при всем уважении, действительно хороших б/п ПР машин в ценовом диапазоне до 10 т.$ уже не взять). Пусть так, но какое дело до их выбора ПР фанатам?
    Еще около 44000 купили ТАЗ-2123 ШНива с минимальной ценой от 11-12 т.$, что в несколько раз больше почитателей всех б/у японских паркетников вместе взятых - выбор странный, но может и у него есть своя логика?

    2.3. "Дрова"
    Записывают сюда иномарки с ценником 9000-15000 классов A и B. Вот примерный объем продаж за 2005 год:
    Chevrolet Aveo ~8000
    Daewoo Matiz ~14000
    Daewoo Nexia ~35000
    Hyundai Accent ~33000
    Hyundai Getz ~15000
    Kia Rio ~4000
    Renault Logan ~8000
    Renault Symbol ~8000
    Итого ~125.000
    Так что, "маленькая и деревянная ЛР шушлайка низкого класса" или "роскошный, почти новый, ПР автомобиль"? В этой ценовой категории соотношение покупателей практически равно - а значит выбор далеко не очевидный.

    2.4. "Почему они не купили самолет?" (класс C)
    В нише 13-25 т.$ можно взять любой ПР аппарат, удовлетворящий всем мыслимым потребностям. Исходя из логики фанатов ПР, подобные леворульки вообще не должны пользоваться популярностью. А на самом деле?
    Chevrolet Lacetti ~7000
    Hyundai Elantra ~12000
    Hyundai Matrix ~4000
    Ford Focus ~32000
    Ford Focus C-max ~5000
    Ford Fusion ~7000
    Mazda 3 ~11000
    Mitsubishi Lancer ~39000
    Nissan Almera ~22000
    Opel Astra ~4000
    Peugeot 307 ~4000
    Toyota Corolla ~22000
    Итого ~169.000
    Ух... Выходит наоборот - в данной ценовой нише покупателей ПР уже в несколько раз меньше. Полноценный ЛР автомобиль класса "C" или ПР "самолет"? - люди однозначно проголосовали рублем и долларом.

    2.5. "Маджеста рулит?" (класс D и паркетники)
    При ценнике от 20-25 и выше агитаторы предлагают обратить внимание на премиум-модели (хотя как было подмечено, "к такому [в смысле праворульному] представительскому классу еще спортивный костюм на базаре надо подобрать"). Однако выбор покупателей вновь очевиден...
    Honda Accord ~3000
    Hyundai Sonata ~11000
    Mazda 6 ~8000
    Nissan Primera ~9000
    Renault Megane ~9000
    Toyota Avensis ~9000
    Honda CRV ~3000
    Hyundai Tucson ~6000
    Mitsubishi Outlander ~4000
    Nissan X-trail ~7000
    Toyota RAV4 ~6000
    Итого ~ 75.000


    ---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:32 ----------

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Смотри тачки с севера японии. Две печки два кондея. У меня два кондея, но печка одна. Скажи, а нафик подогрев, если сидушки не кожаные?
    Ну ладно, пусть сидушки без подогрева, но скажите, где я найду Короллу, АД-шник или Вингроуд с двумя печками или двумя кондеями?
    Подогрев лобовика не помешает никак, а подогрев зеркал - это уж и вовсе суровая необходимость конкретно в моих условиях.
    Машины у нас на даче стоят. Рядом с дачей - болота. С вечера в межсезонье - наползает ледяной туман. А утром машины, стоящие на улице, покрываются толстым слоем инея. Стёкла ещё печкой во время прогрева можно отогреть, а зеркала как?


    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Это грузовой вариант тачки, она ресорная и сзади сидушки опциональные.
    И что?
    Вы так говорите, будто в нашей стране эти тачки применяются так же, как в Японии. Не служат в такси, не служат частными жоповозками. И кроме того - не являются самыми доступными на рынке ПР.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  10. #10
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Вы внимательно читаете, что я пишу?
    Я писал, что в "праворульных" регионах траффик меньше на порядок, чем в регионах к западу от Урала, особенно - в столичном регионе.
    В условиях плотного траффика недостатки ПР заметно обостряются.
    Там ведь не "отпустишь" медленно едущий грузовик на сотню метров.
    Перед тобой сразу кто-нибудь вклинится.
    Да что же Вы зацепились за трафик?
    Трафик-трафик... Приезжай к нам - посмотри на трафик. Да и за 100 метров никто не начинает обгон.
    В городе - трафик ещё выше, однако праворукость в городе - вообще никак не сказывается.
    Как едут по трассе право и леворукие - сразу видно. Прулька, за редким исключением, правым колесом впритык к обочине - леворукий - наоборот к разделительной жмётся. Я прежде чем пассажира на встречку вывезти - 1000 раз подумаю и огляжусь.
    Ну даже обсуждать этот вопрос смысла нет! Не доказана бОльшая аварийность праворуких.
    Остальное - эмоции и высоски из пальца.

    ---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:15 ----------

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    незамерзайка не катит, когда сверху корка льда
    а вот за авто иль дистанционный запуск можно и бутылку в крышу схлопотать. Не многие рады воняющему куску чугуна под окнами. Завел уё из двора.
    А кто говорит "под окнами".
    Под окнами я и на леворукого бутылку спущу если он прогреваться начнёт.
    Стоянка - это такое специальное место, где машины оставляют - много машин.
    Вот ни одного японца не видел на газоне под окном с проводами в форточку для электрокипятильника в движок. Зато ТАЗов таких - море.

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вот ни одного японца не видел на газоне под окном с проводами в форточку для электрокипятильника в движок. Зато ТАЗов таких - море.
    а у финов это сплошь и рядом, дикари наверное, коль розетки уличные делают для прогрева

  12. #12
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    а у финов это сплошь и рядом, дикари наверное, коль розетки уличные делают для прогрева
    Под окнами? На газонах? Точно - дикари!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •