Вы внимательно читаете, что я пишу?
Я писал, что в "праворульных" регионах траффик меньше на порядок, чем в регионах к западу от Урала, особенно - в столичном регионе.
В условиях плотного траффика недостатки ПР заметно обостряются.
Там ведь не "отпустишь" медленно едущий грузовик на сотню метров.
Перед тобой сразу кто-нибудь вклинится.
Да ну, в самом деле?
А зачем же тогда у нас в Иркутске (не знаю, где ещё как) у нас существует служба доставки аккумуляторов и почему у них зимой работы выше крыши?
Почему на местном форуме зимой, как только температуры утром падают ниже -30, постоянно возникают темы: "Помогите, машина напрочь замёрзла, что делать?". И почему в этой теме сразу же пишут сочувствующие: "да, понимаю, у меня вот тоже замёрзла".
По поводу АКПП - почему в самых доступных машинах АКПП имеет всего 3 ступени, так что быстрее 100 км/ч ехать - уже настоящая пытка?
Например, на той же Королле-"сотке" в кузове "универсал", весьма популярной в наших краях.
Там не то что кондея нету.
Там без преувеличения ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТУ.
Даже банального подогрева заднего стекла нету (это к слову о том, что "подогрев на любом японце есть").
Да и даже если взять популярный седан Corolla/Sprinter в 110-ом кузове - и тут не всё ладно.
Банальный тахометр появляется только в самой высшей комплектации (!!!).
Багажник - не трансформируется.
Рулевая колонка - не регулируется.
Да на сраной "десятке" всё это есть!
"Комплектация, комплектация"...
Тьфу.
О, правда?
В ответ на такие смелые заявления я всегда предъявляю статистику за 2005 год. И до кризиса, и высоких пошлин ещё не было.
2. Леворульный парк.
2.1. "Свои"
На ДВ за три квартала было продано 5000 новых ЛР машин и за тот же отчетный период было ввезено 100-120.000 ПР. Из них большая часть ушла на запад, урал и сибирь, но 40-50 тысяч осталось на ДВ. Так неужели даже в главном оплоте правого руля каждый десятый покупатель - "идиот"? А может это просто их право?
2.2. "Консервные банки"
Годовой объем продаж переднеприводных тазов (то есть с ценой больше 7-7,5 тысяч, за которые уже можно купить самый дешевый "беспробежный" ПР автомобиль) составит ~450 тысяч (зубила ~ 230, десятки ~200, калина ~13, нива ~22), плюс 47 тысяч "предпочли волгу марковнику". Оказывается на каждого "умного" покупателя ПР приходится аж по 3-4 желающих купить российскую консервную вместо праворульной табуретки (при всем уважении, действительно хороших б/п ПР машин в ценовом диапазоне до 10 т.$ уже не взять). Пусть так, но какое дело до их выбора ПР фанатам?
Еще около 44000 купили ТАЗ-2123 ШНива с минимальной ценой от 11-12 т.$, что в несколько раз больше почитателей всех б/у японских паркетников вместе взятых - выбор странный, но может и у него есть своя логика?
2.3. "Дрова"
Записывают сюда иномарки с ценником 9000-15000 классов A и B. Вот примерный объем продаж за 2005 год:
Chevrolet Aveo ~8000
Daewoo Matiz ~14000
Daewoo Nexia ~35000
Hyundai Accent ~33000
Hyundai Getz ~15000
Kia Rio ~4000
Renault Logan ~8000
Renault Symbol ~8000
Итого ~125.000
Так что, "маленькая и деревянная ЛР шушлайка низкого класса" или "роскошный, почти новый, ПР автомобиль"? В этой ценовой категории соотношение покупателей практически равно - а значит выбор далеко не очевидный.
2.4. "Почему они не купили самолет?" (класс C)
В нише 13-25 т.$ можно взять любой ПР аппарат, удовлетворящий всем мыслимым потребностям. Исходя из логики фанатов ПР, подобные леворульки вообще не должны пользоваться популярностью. А на самом деле?
Chevrolet Lacetti ~7000
Hyundai Elantra ~12000
Hyundai Matrix ~4000
Ford Focus ~32000
Ford Focus C-max ~5000
Ford Fusion ~7000
Mazda 3 ~11000
Mitsubishi Lancer ~39000
Nissan Almera ~22000
Opel Astra ~4000
Peugeot 307 ~4000
Toyota Corolla ~22000
Итого ~169.000
Ух... Выходит наоборот - в данной ценовой нише покупателей ПР уже в несколько раз меньше. Полноценный ЛР автомобиль класса "C" или ПР "самолет"? - люди однозначно проголосовали рублем и долларом.
2.5. "Маджеста рулит?" (класс D и паркетники)
При ценнике от 20-25 и выше агитаторы предлагают обратить внимание на премиум-модели (хотя как было подмечено, "к такому [в смысле праворульному] представительскому классу еще спортивный костюм на базаре надо подобрать"). Однако выбор покупателей вновь очевиден...
Honda Accord ~3000
Hyundai Sonata ~11000
Mazda 6 ~8000
Nissan Primera ~9000
Renault Megane ~9000
Toyota Avensis ~9000
Honda CRV ~3000
Hyundai Tucson ~6000
Mitsubishi Outlander ~4000
Nissan X-trail ~7000
Toyota RAV4 ~6000
Итого ~ 75.000
---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:32 ----------
Ну ладно, пусть сидушки без подогрева, но скажите, где я найду Короллу, АД-шник или Вингроуд с двумя печками или двумя кондеями?
Подогрев лобовика не помешает никак, а подогрев зеркал - это уж и вовсе суровая необходимость конкретно в моих условиях.
Машины у нас на даче стоят. Рядом с дачей - болота. С вечера в межсезонье - наползает ледяной туман. А утром машины, стоящие на улице, покрываются толстым слоем инея. Стёкла ещё печкой во время прогрева можно отогреть, а зеркала как?
И что?
Вы так говорите, будто в нашей стране эти тачки применяются так же, как в Японии. Не служат в такси, не служат частными жоповозками. И кроме того - не являются самыми доступными на рынке ПР.







. Не знаю как там за уралом, но всё что восточнее Новосиба включительно по количеству праворуких уже превосходит количество леворуких. А цены на японок начали взлетать тогда, когда запад страны узнал, что за деньги, сравнимые со стоимостью европейской колотушки можно получить автомобиль посвежее и повыше классом.
Ответить с цитированием