???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудованием з

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудо

    Цитата Сообщение от arcman Посмотреть сообщение
    С тем же успехом мжно дать ссылку на гугл

    "Теорети́ческий потоло́к (или стати́ческий потоло́к) летательного аппарата — наибольшая высота полета, на которой при максимальной тяге двигателей вертикальная скорость установившегося подъёма равна нулю. Эта высота в применении к вертолётам носит название потоло́к висе́ния.
    На этой высоте у летательного аппарата полностью отсутствует избыток тяги. В связи с этим возможности совершать установившийся подъём нет, а горизонтальный полёт возможен только на наивыгоднейшей скорости и наивыгоднейшем угле атаки
    В силу острого дефицита избытка тяги любое нарушение режима полёта приводит к значительным потерям высоты, так что практически полёт на теоретическом потолке неосуществим. Достижение теоретического потолка в установившемся подъёме также практически неосуществимо, так как избыток тяги на близких к теоретическому потолку высотах ничтожно мал и для набора оставшейся высоты требуется слишком длительное время."

    "Практи́ческий потоло́к летательного аппарата — это наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью ещё присутствует избыток тяги, достаточный для выполнения подъёма с определённой вертикальной скоростью."

    "Динами́ческий потоло́к летательного аппарата — наибольшая высота полета, которую можно достичь за счёт запаса кинетической энергии в неустановившемся подъёме и на которой ещё можно создать минимально необходимый для сохранения управляемости скоростной напор.
    Для достижения динамического потолка летательный аппарат разгоняется до максимальной скорости на какой-либо высоте, меньшей, чем теоретический потолок, а затем выполняет манёвр с набором высоты (горку). В этом случае за счёт того, что запасённая на горке кинетическая энергия суммируется с тягой двигателей можно достичь высот полёта, превышающих теоретический потолок.
    Сколь-либо длительный полёт на высоте динамического потолка невозможен."

    Теперь смотрим что сказано у них на сайте:
    "Практический потолок 6000 м
    Статический потолок вне зоны влияния земли 3980 м"

    Как такое может быть?

    Исходя из смысла терминов, следует, что:
    практический_потолок < статический_потолок < динамический_потолок
    согласен в той части ,что существует некоторая путаница в терминах , но практический потолок (как бы его ни называли) уж точно выше статического ( у некоторых геликоптеров статический потолок без учета влияния земли не дотягивает даже до 1000м , хотя летать они могут и выше). Статический потолок , это , грубо говоря , вертолет с места взлетел и просто поднимается , пока не остановится , горизонтального перемещения нет. Ясно , что , перемещаясь по горизонтали, можно достичь бОльшей высоты .

    Динамический потолок для вертолета не очень интересен , это больше для какого-нибудь МиГ-25 актуально - разогнаться до максимума и на горку , а оттуда сразу вниз, так как горизонтально лететь все равно не получится. Вертолету интересно именно лететь на более-менее постоянной высоте, т.е . на практическом потолке.

    на гугль ссылаться не буду , сошлюсь теперь на ОАО Камов : http://www.kamov.ru/second/32a11bc.html .

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Ответ: Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудо

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    .... , сошлюсь теперь на ОАО Камов : http://www.kamov.ru/second/32a11bc.html .
    1/2 OFF это официальный сайт Камова?!
    - какие футуристические изделия и какой ацтойный сайт....
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    106

    Ответ: Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудо

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Ясно , что , перемещаясь по горизонтали, можно достичь бОльшей высоты .
    Что то нифига не ясно.
    У вертолета подъемная сила создается за счет потока набегающего на лопасти винта.
    Получается что если мы начнем двигаться в горизонтальной плоскости, мы тем самым увеличим скорость потока на лопасть которая против вектора воздушной скорости идет?
    Почему тогда двигаться вперед можем, а вращать быстрее винт - нет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •