наверно говорю не в тему но когда то читал книжку. вней как раз касалоиь етого динозавра.
у него все ето объясняется достаточно просто: когда его делали шведы пытались убить 2 зайцев( как мне помниться. а все ессна от того, что не было денег на 2 разных типа перехватика). и один из аспектов проектирования- ето как раз высокая устойчивость и высокие несущие свойвства на больших углах атаки при норм ВПХ и сохранении маневренноти. и достигалось ето тем, что корневая часть крыла была выполнена с большой стреловидностью и тонким профилем( правда сопротивлением все равно получаслоь недестким в ето части крыла)
так и получилось. правда про такую вот "кобру" там не упоминалось ни слова. скорее всего, ета фича так и осталась из разряда кспериментальным и приручить ее шведам неудалось. ЭДСУ на етом самолете кстати не было.