у наших агрегатов можно с большей степенью вероятности предположить, как самолет поведет себя дальше. правда все ето благодаря тому, что много раз делали. я б сказал, для летчика испытателя су27го етот маневр можно назвать штатным
в полках ессно он не является штатным.
у Дракена же не все столь очевидно- даже на видео видно как самолет вместо кобры сваливаеться или выходит колбасой...причем четко видно, что все время етот маневр выходит по разному: с разными углами, разным выходом и т.п...рандом в общем полный![]()
Не думаю.
Далеко не все летчики-испытатели могут делать кобру.
Мне кажется не стоит делать каких-то определенных выводов из пары видеофрагментов. Я например не заметил какого либо явно выраженного рэндома.у Дракена же не все столь очевидно- даже на видео видно как самолет вместо кобры сваливаеться или выходит колбасой...причем четко видно, что все время етот маневр выходит по разному: с разными углами, разным выходом и т.п...рандом в общем полный![]()
P.S.
Предлагаю не углубляться в спор про качество выполнения кобры. Сам факт выполнения этого маневра древним самолетом без ЭДСУ говорит о том, что в этом "цирковом номере" нет ничего особенного, была бы соответствующая центровка и запас управления.
насчет кобры- я так понимаю ето зависит от класса летчика испытателя.
имеешь соотвествующий класс и попадаешь на данную машину(данный тип испытаний)- обязан уметь делать то то и то то.могу ошибаться.
насчет качества кобры на j35- мое мнение, все таки это имеет некое значение. потому что это будет определять, можно ли использовать элементы этого маневра в бою( мое имхо, как уже писал выше- в данном случае применить нельзя)
так что поддерживаю не углубляться, а на сим ограничитьсяобсуждением дракончика
тут кстати еще неизвестно, мб чтобы делать етот маневр они неким образом модифицируют свои самолеты, ну или там топляк в полете гоняют![]()
про особенность-в принципе так и есть. многие самолеты могут сделать что то подобное, больше или меньше. с большей или меньшей вероятностью. с большей или меньшей вероятностью разбиться потом![]()
мне показалось, что они "прощупывали" возможности самолета в этом направлении вот и свалились пару раз. Похоже, корневой наплыв как дестабилизатор играет большую роль в этом маневре, что и наблюдаем у Дракена и Су-27. Но что интересно у шведа, так это то, что он бесхвостка, и какие силы его туда выдергивают преодолевая сопротивление крыла и не замечая затенения элевонов? Ну и какова вообще маневренность этого пепелаца в свете выяснившихся особенностей?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал