???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудованием з

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудованием з

    Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудованием завершатся в 2009 году



    Москва. 15 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - На Казанском вертолетном заводе (КВЗ) подготовлен к летным испытаниям модернизированный вертолет Ми-172 с полностью обновленной пилотной кабиной, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов.

    "Вертолет практически готов к проведению летных испытаний и недавно демонстрировался министру промышленности и торговли Виктору Христенко. До конца текущего года будут выполнены все запланированные работы по испытаниям модернизированного вертолета", - сказал А.Шибитов.

    Он отметил, что в ходе модернизации заменена значительная часть полетной индикации, вместо морально устаревших приборов появились новые. В результате Ми-172 получил так называемую "стеклянную" кабину экипажа.

    По словам А.Шибитова, после завершения испытаний опытной машины вертолеты с новым оборудованием начнут поставляться инозаказчикам. "Это позволит не только поставлять вертолеты в новом "техническом" лице, но модернизировать ранее выпущенные вертолеты", - считает гендиректор.

    Он отметил, что опыт КВЗ по модернизации оборудования Ми-172 может быть также использован Улан-Удэнским авиазаводом, выпускающим вертолеты типа Ми-17.

    "Установка на Ми-17 "стеклянной" кабины является частью работ первого этапа модернизации вертолетов типа Ми-8/17", - отметил А.Шибитов.

    По его словам, вертолеты с полностью "стеклянной" кабиной с комплексом оборудования разработки и производства компании "Транзас" "будут соответствовать всем требованиям современного рынка".

    Ми-172 является экспортным вариантом вертолета Ми-17. На нем установлены новые, более мощные высотные двигатели ТВ3-117ВМ производства "Мотор Сич", рассчитанные для работы в условиях высоких температур, изменены некоторые параметры фюзеляжа. В частности, сделана рампа, позволяющая загружать в вертолет колесную технику, имеется дверь по правому борту фюзеляжа, модернизирована носовая часть. Вертолет поставлялся в Индию, Китай, Колумбию.

    Ми-172 способен перевозить 26 пассажиров. Крейсерская скорость вертолета - 230 км/ч, дальность полета - 620 км, практический потолок - 6000 м.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудо

    Опять ино-заказчикам.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    106

    Ответ: Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудо

    "практический потолок - 6000 м."

    динамический.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудо

    Цитата Сообщение от arcman Посмотреть сообщение
    "практический потолок - 6000 м."

    динамический.
    отчего же , практический . А есть еще статический вне влияния земли.

    http://www.kazanhelicopters.ru/index.php

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    106

    Ответ: Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудо

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    отчего же , практический . А есть еще статический вне влияния земли.

    http://www.kazanhelicopters.ru/index.php
    С тем же успехом мжно дать ссылку на гугл

    "Теорети́ческий потоло́к (или стати́ческий потоло́к) летательного аппарата — наибольшая высота полета, на которой при максимальной тяге двигателей вертикальная скорость установившегося подъёма равна нулю. Эта высота в применении к вертолётам носит название потоло́к висе́ния.
    На этой высоте у летательного аппарата полностью отсутствует избыток тяги. В связи с этим возможности совершать установившийся подъём нет, а горизонтальный полёт возможен только на наивыгоднейшей скорости и наивыгоднейшем угле атаки
    В силу острого дефицита избытка тяги любое нарушение режима полёта приводит к значительным потерям высоты, так что практически полёт на теоретическом потолке неосуществим. Достижение теоретического потолка в установившемся подъёме также практически неосуществимо, так как избыток тяги на близких к теоретическому потолку высотах ничтожно мал и для набора оставшейся высоты требуется слишком длительное время."

    "Практи́ческий потоло́к летательного аппарата — это наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью ещё присутствует избыток тяги, достаточный для выполнения подъёма с определённой вертикальной скоростью."

    "Динами́ческий потоло́к летательного аппарата — наибольшая высота полета, которую можно достичь за счёт запаса кинетической энергии в неустановившемся подъёме и на которой ещё можно создать минимально необходимый для сохранения управляемости скоростной напор.
    Для достижения динамического потолка летательный аппарат разгоняется до максимальной скорости на какой-либо высоте, меньшей, чем теоретический потолок, а затем выполняет манёвр с набором высоты (горку). В этом случае за счёт того, что запасённая на горке кинетическая энергия суммируется с тягой двигателей можно достичь высот полёта, превышающих теоретический потолок.
    Сколь-либо длительный полёт на высоте динамического потолка невозможен."

    Теперь смотрим что сказано у них на сайте:
    "Практический потолок 6000 м
    Статический потолок вне зоны влияния земли 3980 м"

    Как такое может быть?

    Исходя из смысла терминов, следует, что:
    практический_потолок < статический_потолок < динамический_потолок

  6. #6

    Ответ: Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудо

    Легко. Термины даны применительно к самолетам. Для вертолета статический потолок это максимальная высота, которой он может достичь при поступательной скорости 0 км/ч. Иногда дополнительно дают статический потолок с учетом влияния земли. Он больше, чем с/п без учета влияния земли и указывает на высоту расположения аэродрома, с которого вертолет может взлететь. Динамического потолко вертолет может достичь только с поступательным движением (именно по этой причине в Авгане на высокогорных аэродромах вертолеты часто взлетали по самолетному с разгоном (около 40-60 км/ч)). Максимальная высота полета достигается (для вертолетов класса Ми-8) при скорости полета 140-160 км/ч в зависимости от типа вертолета и установленных двигателей. Практический же потолок это высота на которой вертолет сохраняет возможность подъема со скоростью около 0,5 м/с.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудо

    Цитата Сообщение от arcman Посмотреть сообщение
    С тем же успехом мжно дать ссылку на гугл

    "Теорети́ческий потоло́к (или стати́ческий потоло́к) летательного аппарата — наибольшая высота полета, на которой при максимальной тяге двигателей вертикальная скорость установившегося подъёма равна нулю. Эта высота в применении к вертолётам носит название потоло́к висе́ния.
    На этой высоте у летательного аппарата полностью отсутствует избыток тяги. В связи с этим возможности совершать установившийся подъём нет, а горизонтальный полёт возможен только на наивыгоднейшей скорости и наивыгоднейшем угле атаки
    В силу острого дефицита избытка тяги любое нарушение режима полёта приводит к значительным потерям высоты, так что практически полёт на теоретическом потолке неосуществим. Достижение теоретического потолка в установившемся подъёме также практически неосуществимо, так как избыток тяги на близких к теоретическому потолку высотах ничтожно мал и для набора оставшейся высоты требуется слишком длительное время."

    "Практи́ческий потоло́к летательного аппарата — это наибольшая высота, на которой при полёте с постоянной горизонтальной скоростью ещё присутствует избыток тяги, достаточный для выполнения подъёма с определённой вертикальной скоростью."

    "Динами́ческий потоло́к летательного аппарата — наибольшая высота полета, которую можно достичь за счёт запаса кинетической энергии в неустановившемся подъёме и на которой ещё можно создать минимально необходимый для сохранения управляемости скоростной напор.
    Для достижения динамического потолка летательный аппарат разгоняется до максимальной скорости на какой-либо высоте, меньшей, чем теоретический потолок, а затем выполняет манёвр с набором высоты (горку). В этом случае за счёт того, что запасённая на горке кинетическая энергия суммируется с тягой двигателей можно достичь высот полёта, превышающих теоретический потолок.
    Сколь-либо длительный полёт на высоте динамического потолка невозможен."

    Теперь смотрим что сказано у них на сайте:
    "Практический потолок 6000 м
    Статический потолок вне зоны влияния земли 3980 м"

    Как такое может быть?

    Исходя из смысла терминов, следует, что:
    практический_потолок < статический_потолок < динамический_потолок
    согласен в той части ,что существует некоторая путаница в терминах , но практический потолок (как бы его ни называли) уж точно выше статического ( у некоторых геликоптеров статический потолок без учета влияния земли не дотягивает даже до 1000м , хотя летать они могут и выше). Статический потолок , это , грубо говоря , вертолет с места взлетел и просто поднимается , пока не остановится , горизонтального перемещения нет. Ясно , что , перемещаясь по горизонтали, можно достичь бОльшей высоты .

    Динамический потолок для вертолета не очень интересен , это больше для какого-нибудь МиГ-25 актуально - разогнаться до максимума и на горку , а оттуда сразу вниз, так как горизонтально лететь все равно не получится. Вертолету интересно именно лететь на более-менее постоянной высоте, т.е . на практическом потолке.

    на гугль ссылаться не буду , сошлюсь теперь на ОАО Камов : http://www.kamov.ru/second/32a11bc.html .

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Ответ: Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудо

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    .... , сошлюсь теперь на ОАО Камов : http://www.kamov.ru/second/32a11bc.html .
    1/2 OFF это официальный сайт Камова?!
    - какие футуристические изделия и какой ацтойный сайт....
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    11.05.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    7

    Ответ: Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудо

    ОООдо соглашуся с тобойr27

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудо

    Оффтопик:

    да хоть бы и совсем без сайта , но машины бы делали !

    сайты все друг на друга похожи :

    http://www.pzl.swidnik.pl
    http://www.sikorsky.com
    http://www.agustawestland.com/

    тоже не идеал дизайна . Если их на нетбуке с экраном 1600х768 открывать , весьма паршиво получается


  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    106

    Ответ: Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудо

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Ясно , что , перемещаясь по горизонтали, можно достичь бОльшей высоты .
    Что то нифига не ясно.
    У вертолета подъемная сила создается за счет потока набегающего на лопасти винта.
    Получается что если мы начнем двигаться в горизонтальной плоскости, мы тем самым увеличим скорость потока на лопасть которая против вектора воздушной скорости идет?
    Почему тогда двигаться вперед можем, а вращать быстрее винт - нет?

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудо

    Учим матчасть по теме сверхзвукового потока и вращения лопастей.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    106

    Ответ: Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудо

    > Учим матчасть
    обычно так говорят когда сами нихера не знают.
    обычно специалист, хоть вскользь, но объяснит.

    Несимметрия поля скоростей, возрастающая с увеличением скорости полета, приводит к ограничению максимальной скорости полета вертолета из-за опасности срыва потока в зоне разности скоростей, где углы атаки сечений лопасти становятся большими и достигают критических значений.

    Увеличение скорости вращения винта, которое могло бы несколько оттянуть возникновение срыва потока, ограничено возникновением волнового сопротивления, появляющегося вследствие приближения к звуковой скорости на концах лопастей, которое в свою очередь усугубляет несимметрию условий их обтекания
    http://galsaero.al.ru/zagordan/glava2-1.htm

    Т.е. никакого "сверхзвукового потока" в случае вертолетов нет.

    ---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------

    "А.М.Загордан ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕОРИЯ ВЕРТОЛЕТА"

    в общем, в указанной книжке есть ответ.

    в итоге в педевикии только путают всех указывая для вертолетов "динамический" потолок, заместо "практического".

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-8

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудо

    Снова учим матчасть. Законцовки лопастей некоторых современных вертолётов работают в сверхзвуковом потоке.
    Что-то непонятно - в Общие вопросы авиации. Постарайтесь впредь без резких выражений
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  15. #15
    Курсант
    Регистрация
    14.05.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    106

    Ответ: Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудо

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Законцовки лопастей некоторых современных вертолётов работают в сверхзвуковом потоке.
    Некоторых вертолетов, на некоторых режимах, т.е. к вопросу никакого отношения не имеет.

    Угловая скорость вращения несущего винта у всех современных вертолетов такова, что окружная скорость концов лопастей не превышает 220 м/с.
    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Снова учим матчасть. Что-то непонятно - в Общие вопросы авиации. Постарайтесь впредь без резких выражений
    Посыл в матчасть, все равно что посыл на1ер.
    Стоит учитывать это, перед тем как "облагодетельствовать" новичка.

    Практический потолок вертолета выше статического потому что аэродинамическое качество несущего винта при поступательном движении выше. Т.е. поток, а следовательно и подъемная сила, над лопастями больше.

    Вопрос подробно разобран в приведенной книге, которую можно скачать по ссылке:
    http://twistairclub.narod.ru/zagordan/zagordan01.djvu

  16. #16
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Летные испытания модернизированного вертолета Ми-172 с новым бортовым оборудо

    Цитата Сообщение от arcman Посмотреть сообщение
    Посыл в матчасть, все равно что посыл на1ер.
    Модераториал
    Прежде чем приписывать мне всякие посылы, потрудитесь вести себя корректно. Пока предупреждение.
    Модераториал
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •