???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 524

Тема: Прощай, правый руль?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    На 11-ом!! году жизни.
    Вы так говорите, как будто доподлинно знаете, что до того они ни разу не менялись.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    1500р. за замену +300р. ремешок. + рублей 200 за сальники + 500 ролик натяжителя (сальники и ролик меняются прицепом чтобы не вспоминать о них следующие 100тыс.)
    Я озвучил ту цену, которую услышал от хозяина дровяного универсала с движком 4E-FE.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ставится на штатное место за 30 минут самостоятельно, без оглядки на диллера и его сто или в любой понравившейся конторе.
    Можно подумать, дилер обязательно поставит что-нибудь некачественное и втридорога.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Про шумоизоляцию - не надо. Калина у двоюродного братца гремит как погремушка, коробку!!! в салоне слышно. Характерный стук вазовского движка - это даже за недостаток в салоне не считают.
    Я не скажу за Калину - ездил на 2115. По комфорту и шумке не отличается от Короллы-седана или Вингроуда в 11-ом кузове.

    [/QUOTE]
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Брызговики родные, жестянки на любом японце стоят везде, где должны.
    На дешёвых модификациях никаких брызговиков нет вообще. А если есть - то зачастую вместо мягких резиновых стоят жёсткие пластиковые угробища, которые на наших дорогах ломаются на раз-два.
    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Ну глазки-то иметь нужно когда машину берёшь
    На худой конец - бери с аукциона. Битьё из японии уже давно не везут - не выгодно. Что же их бьют во владике и бедным лохам по всей России развозят?
    Все эти прелести - вторичный рынок уже здесь. А тут уж разницы нет - японец, европеец или россиянин - налететь можно везде.
    На самом деле - прекрасно везут битьё, восстановленное в Японии. Не обязательно качественно восстановленное, особенно если восстанавливали тамошние Равшаны и Джамшуты родом из Пакистана.
    И не восстановленные машины - тоже везут. Скупают за копейки, подшаманивают, ставят "залепухи" и впаривают "лохам с запада".
    Только в самом крайнем случае, если уж машина сильно разбитая - продают по запчастям.

    Про аукцион - спасибо, посмешили. Я не обладаю экстрасенсорными способностями, которые позволяют выяснить, подделан аукционник или нет, является битой или топленной машина на фотографии или нет. А ездить на аукцион лично... вы меня извините, а оно того стоит? Учить японский язык, ехать в Японию, оплачивать проживание там... Ну уж нет, не надо!

    Да и в любом случае - аукционная оценка - это оценка внешнего состояния кузова и салона. Не более того. Подвеску, двигло, коробку на аукционах никто не проверял и проверять не будет. Нет на это времени у оценщиков.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А причина в том, что продавать себе в убыток никто не станет и ценник выставляют не ниже, чем стоит привезти такую же ещё.
    На самом деле - продаваны с каждой проданной машины сумму от 60 до 100 тысяч рублей имеют. Но им этого мало! Понимаете? Мало!
    Только вы их самих не слушайте - конечно, они будут плакаться, что, мол, денег совсем нет, торговали всегда от чистого сердца и чуть ли не себе в убыток. Ерунда полная.
    Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 18.05.2009 в 09:45.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Я не скажу за Калину - ездил на 2115. По комфорту и шумке не отличается от Короллы-седана или Вингроуда в 11-ом кузове.
    Резануло глаз, Драконыч. Комфорт туда-сюда. Комфорт в плане тряски на кочках. Но шумоизоляция в зубильном семействе отсутствует как класс. Ее нет вообще. Нет. Не было. И не будет. Зубилы приятно рулятся, шустро едут, в них вполне комфортно водиле и невозможно задним пассажирам (ибо места нет, девушки сидят аки гопники на лавке, раздвинув ноги) но шумоизоляция в зубилах только одна- вывернутая ручка громкости музыки. Шумит ...все! Десятки в этом плане существенно получше.
    Справедливости для. Японки, на каких приходилось ездить, тоже шумоизоляцией не блистали. Что королла 94 года, что марк 2 99го (хотя оно вроде называлось "тойота креста"). Не как зубила конечно, но гул резиновый по асфальту доминировал реально. Есть у меня эталон шумоизоляции. Бмвэ пятерка позапрошлая. Вот там ни дороги не слышно, ни салона, ни мотора. В полголоса на ходу вполне комфортно общаться.
    Крайний раз редактировалось naryv; 18.05.2009 в 22:05.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  3. #3
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Есть у меня эталон шумоизоляции. Бмвэ пятерка позапрошлая. Вот там ни дороги не слышно, ни салона, ни мотора. В полголоса на ходу вполне комфортно общаться.
    БМВ - это премиум сегмент, любая модель. Из простых - можно взять, например, Октавию. Вагены почти все.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    БМВ - это премиум сегмент, любая модель. Из простых - можно взять, например, Октавию. Вагены почти все.
    А ваген же типа не премиум сегмент?
    они сами явно с таким мнением не согласятся. Шкодливцы еще ладно, а прочие 2 пальчики то растопырили дальше некуда

  5. #5
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    А ваген же типа не премиум сегмент?
    они сами явно с таким мнением не согласятся. Шкодливцы еще ладно, а прочие 2 пальчики то растопырили дальше некуда
    По цене - нет. Вполне на уровне той же Тойоты, даже дешевле.

  6. #6
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Резануло глаз, Драконыч. Комфорт туда-сюда. Комфорт в плане тряски на кочках. Но шумоизоляция в зубильном семействе отсутствует как класс. Ее нет вообще. Нет. Не было. И не будет. Зубилы приятно рулятся, шустро едут, в них вполне комфортно водиле и невозможно задним пассажирам (ибо места нет, девушки сидят аки гопники на лавке, раздвинув ноги) но шумоизоляция в зубилах только одна- вывернутая ручка громкости музыки. Шумит ...все! Десятки в этом плане существенно получше.
    Справедливости для. Японки, на каких приходилось ездить, тоже шумоизоляцией не блистали. Что королла 94 года, что марк 2 99го (хотя оно вроде называлось "тойота креста"). Не как зубила конечно, но гул резиновый по асфальту доминировал реально. Есть у меня эталон шумоизоляции. Бмвэ пятерка позапрошлая. Вот там ни дороги не слышно, ни салона, ни мотора. В полголоса на ходу вполне комфортно общаться.
    Прохожий, хочешь верь, а хочешь нет, но свои субъективные ощущения я описал. На слух я не жалуюсь, если что.
    Я с моим ростом 182 см. вполне на заднее сиденье 2115 помещаюсь. Проверено.
    Баскетболист ростом 2 метра туда, конечно же, не войдёт, но у меня в роду таких высоких не водилось.

    Насчёт "десяток" - не знаю, пока не пробовал. Может, подвернётся возможность в скором времени.

    Обычная Королла-седан в 100-ом или 110-ом кузове шумят не меньше "пятнахи". А уж если говорить о полугрузовых универсалах - так они ещё более шумные, поскольку ни о каком комфорте и шумоизоляции там никто не заботился - они не для того создавались.

    Марк-2/Креста/Чайзер в 100-ых кузовах - это машины совершенно другого класса. С "пятнахой" сравнивать их глупо. Это японский бизнес-класс. Правда, настоящий простор сзади там разве что для среднего японца ростом 160 см, ну да это ерунда. Мы не об этом говорим.
    Кстати, кроме оперения кузова и оптики Марк-2, Креста и Чайзер ничем друг от друга не отличаются. Так что если тут ошибёшься с названием модели - разница не принципиальная.

    ---------- Добавлено в 04:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:33 ----------

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Я - гарантирован. Потому что слежу за машиной и не езжу на отстое,которое собрано кривыми пьяными руками. У прулек фары горят,а у тазиков- или светят в небо с колхозным ксеноном или не горят вообще. Ушатаных иномарок у нас в стране в разы меньше,чем тазиков. 10-ти летний таз-это почти всегда ржавое ведро. 10-ти летняя беха или тойота- как правило- в нормальном состоянии и с рабочими узлами и агрегатами.
    Борг, ты преувеличиваешь.
    Я не скажу за Мск, скажу за родной город - у нас хватает и приличных нашемарок, и вместе с тем - раздолбанных иномарок.
    Меня даже подвозили ночью до дома на одной такой. Всё та же старая добрая Королла-универсал в 100-ом кузове.
    Лобовуха вся в трещинах, глушак был пробит и ревел как оглашенный, а салон на ухабах грохотал так страшно, что даже мой 13-летний Москвич отдыхал.
    Спидометр не работал.
    В фарах - потускневшие стёкла и отражатели. Водитель - типичный "бомбила". Ему всё пофиг, он сделан из мяса, и самое страшное ему тоже не грозит.
    Ну не смог я такси нормальное быстро найти, не смог. Пришлось ехать на том, что было.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Прохожий, хочешь верь, а хочешь нет, но свои субъективные ощущения я описал. На слух я не жалуюсь, если что.
    Я с моим ростом 182 см. вполне на заднее сиденье 2115 помещаюсь. Проверено.
    Баскетболист ростом 2 метра туда, конечно же, не войдёт, но у меня в роду таких высоких не водилось.
    Да я тоже помещаюсь сзади по необходимости. 186 см. Ехать можно, че там. И что шумит по мне так невеликий недостаток. Говорю ж лекарство простое- музыку погромче. А за рулем нормально. Рулится приятно, бежит шустро. Нормальная жоповозка короч, я на такой прошлую осень отъездил.
    По поводу поюзанных машин я скорее на стороне тазоводов. Минимальный простой при поломке- это критично, если ездишь каждый день, а не раз в неделю на дачу. Все запчасти в наличии, все сервисы умеют ремонтировать нашемарки.
    .Так отчего плохо жить на Руси..?
    .. По моему глубокому убеждению, виноваты три вещи: глупость, бедность и лень. (с)

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    По поводу поюзанных машин я скорее на стороне тазоводов. Минимальный простой при поломке- это критично, если ездишь каждый день, а не раз в неделю на дачу. Все запчасти в наличии, все сервисы умеют ремонтировать нашемарки.
    Приезжай на ДВ. Очень удивишься
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  9. #9
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Ответ: Прощай, правый руль?

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    По поводу поюзанных машин я скорее на стороне тазоводов. Минимальный простой при поломке- это критично, если ездишь каждый день, а не раз в неделю на дачу. Все запчасти в наличии, все сервисы умеют ремонтировать нашемарки.
    Я тоже. Хотя раньше был на стороне японоводов.
    Тоже верил праворуким байкам про "все запчасти в наличии", пока не пришлось в течение 3 недель ждать такую элементарную деталь, как крышка трамблёра с бегунком на наш Ванетт.

    Да и потом разные истории про "запчасти в наличии" слышал.

    Самая впечатляющая - про сдохший лямбда-зонд на Nissan Bluebird Sylphy с движком QG18DE. Хозяин тоже очень долго его искал. Ездить без него было очень плохо - расход 22-23 литра на сотню, дым как от старого тепловоза и выхлопнуха вся копчёная.
    Пока искал - забыл, какой у датчика разъём. Вроде купил. Его уверили, что подойдёт. А не подошёл - разъемы не совпали.
    Чем закончилась эта история, я не знаю.

    Я уж молчу про разбитую в мелких авариях оптику, которая зачастую отремонтирована при помощи экспресс-средства под названием "скотч". Потому что новую покупать - слишком дорого.

    З. Ы. Разумеется, говорю за Иркутск, про ДВ не знаю.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •